Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Спасибо - таки да, есть такое. Сразу замечания. Выбор в списке слева "Кредитные карты" показывает пустой список(не относится к новому функционалу, просто сломали при внедрении нового). ПО новому. 1) Если по кредитным картам нельзя изменять статус услуги СМС, почему кнопка присутствует при выборе кредитной карты? 2) Хотелось бы видеть СТАТУСЫ услуг на странице с выбором услуг, тоесть СВВ включен/выключен, смс включены/выключены.
nalex3003 написав:Delta official Спасибо за соболезнования, но всё же хотелось бы узнать, что я как клиент сделал не так для того чтобы получить СВОИ деньги (кроме выбора банка), и как поступить правильно и получить сумму по депозиту который закончится на выходных в кротчайший срок, а не минимум через неделю, как в сложившейся ситуации! Заранее спасибо.
Уважаемый nalex3003, по данному вопросу с Вами свяжемся дополнительно по факту принятия соответствующих мер и уточнения необходимой информации.
Спасибо - таки да, есть такое. Сразу замечания. Выбор в списке слева "Кредитные карты" показывает пустой список(не относится к новому функционалу, просто сломали при внедрении нового). ПО новому. 1) Если по кредитным картам нельзя изменять статус услуги СМС, почему кнопка присутствует при выборе кредитной карты? 2) Хотелось бы видеть СТАТУСЫ услуг на странице с выбором услуг, тоесть СВВ включен/выключен, смс включены/выключены.
Уважаемый unlock, благодарим Вас за замечания и предложения.
Спасибо - таки да, есть такое. Сразу замечания. Выбор в списке слева "Кредитные карты" показывает пустой список(не относится к новому функционалу, просто сломали при внедрении нового). ПО новому. 1) Если по кредитным картам нельзя изменять статус услуги СМС, почему кнопка присутствует при выборе кредитной карты? 2) Хотелось бы видеть СТАТУСЫ услуг на странице с выбором услуг, тоесть СВВ включен/выключен, смс включены/выключены.
Когда Вы отключаете проверку СВВ, у Вас отображается информация, что проверка СВВ будет отключена через 3 минуты. И после отключения у Вас пропадает кнопка "отключити CVV2 код"
sola написав:Непонятен смысл возможности отключения проверки CVV2 кода через ИБ при отсутствии возможности установки там же лимитов на оплату через интернет.
В любом же случае придется звонить в call-центр, а там при установке лимитов заодно и CVV2 можно отключить если надо, всегда ж спрашивают
Или теперь не будут спрашивать?
Уважаемый sola, благодарим Вас за замечание. Банк работает над расширением функциональных возможностей СДБО "myDelta". Следите, пожалуйста, за новостями на сайте Банка. Также сообщаем, что проверку CVV2-кода у Вас есть возможность отключить как посредством СДБО "myDelta", так и обратившись в Контакт-Центр.
bugzoid написав:Сегодня просто не смог снять с дебетовой ("золотой") карты 1000 USD ("Вы что, не знаете, что в стране делается?"). В итоге предложили написать заявление (куда я уже естесственно вписал всю сумму, что есть на счету) и обещали рассмотреть в течение недели. Но при этом оставили поле, в котором указана дата выдачи, пустым ("мы не знаем, когда будут"). Так что не знаю, кто там покупает баксы в Дельте, а я свои не смог взять, при том небольшую сумму.. (Николаевское отделение № 1, г. Николаев, проспект Ленина, 22) Описанная ситуация является нормальной? Когда не гарантируют выдачу и не указывают крайней даты?