Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
unlock написав:Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть).
Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції: - Активація картки; - Блокування / Розблокування картки; - Відключення перевірки CVV/CVC коду; - Відключення/Підключення послуги смс інформування;
Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».
Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть). А так больше ничего не изменилось, хотя вышеуказанное сообщение тоже получил.
Нажміть на номер карти що у Вас є і у Вас буде от така інформація:
Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції: - Активація картки; - Блокування / Розблокування картки; - Відключення перевірки CVV/CVC коду; - Відключення/Підключення послуги смс інформування;
Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».
Ліміти лише через гарячу лінію? В Укрсоца лімітами може керувати сам клієнт через Юнікредітонлайн (ІБ).
Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції: - Активація картки; - Блокування / Розблокування картки; - Відключення перевірки CVV/CVC коду; - Відключення/Підключення послуги смс інформування;
Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».
Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть). А так больше ничего не изменилось, хотя вышеуказанное сообщение тоже получил.
Спочатку зі спику з лівої сторони, оберіть ( припустимо) дебетні карти;
далі натисніть на ту картку, по якій Ви бажаєте відключити перевірку СВВ коду;
А кто сказал, что банки не используют сектантские методы для заманивания и удержания клиентов-неофитов? Здесь в любой ветке, посвященной конкретному банку, можно увидеть людей с признаками одержимости. Которые очень болезненно реагируют на любую критику "их" банка.
Востаннє редагувалось crumd в Чет 05 гру, 2013 17:55, всього редагувалось 1 раз.
nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки... PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.
Уважаемый nalex3003, информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. Благодарим, что сообщили. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції: - Активація картки; - Блокування / Розблокування картки; - Відключення перевірки CVV/CVC коду; - Відключення/Підключення послуги смс інформування;
Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».
Ліміти лише через гарячу лінію? В Укрсоца лімітами може керувати сам клієнт через Юнікредітонлайн (ІБ).
Шановний Квесторе_поверніться, на сьогоднішній день ліміти на операції з карткою є можливість встановити: - зателефонувавши до Контакт-Центру Банку (для встановлення ліміту на тимчасовій основі); - скориставшись послугою "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA" або звернувшись до відділення Банку з паспортом (для встановлення ліміту на постійній основі). В той же час дозвольте зазначити, що Фахівці Банку постійно працюють над розширенням функціональних можливостей СДБО " myDelta " . Дякуємо за звернення!
Delta official Спасибо за соболезнования, но всё же хотелось бы узнать, что я как клиент сделал не так для того чтобы получить СВОИ деньги (кроме выбора банка), и как поступить правильно и получить сумму по депозиту который закончится на выходных в кротчайший срок, а не минимум через неделю, как в сложившейся ситуации! Заранее спасибо.