Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 27642765276627672768 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:31

  IMPRINTER написав:
  l-m написав:В муДельте добавили некоторые функции для управления картами - http://deltabank.com.ua/press/news/2013/12/1347/
Но, зайти и поглядеть на них невозможно - лежит опять муДельта :(


ммм. .. наконец :-)

даа..тут есть результат )..Вот жаль только управление лимитами ко картах ..пока что нет , но может все же сделают - Дельта просим :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:33

Re: Дельта

  unlock написав:Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть).

аналогично. Лежит, вернее еле дёргается МуДельта :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:39

  unlock написав:
  clientage написав:Чудова новина :)

Шановні клієнти!

Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції:
- Активація картки;
- Блокування / Розблокування картки;
- Відключення перевірки CVV/CVC коду;
- Відключення/Підключення послуги смс інформування;

Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».

Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть). А так больше ничего не изменилось, хотя вышеуказанное сообщение тоже получил.

Нажміть на номер карти що у Вас є і у Вас буде от така інформація:

http://fotohost.org/images/a142034d-18kB.jpg
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:39

  clientage написав:Чудова новина :)

Шановні клієнти!

Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції:
- Активація картки;
- Блокування / Розблокування картки;
- Відключення перевірки CVV/CVC коду;
- Відключення/Підключення послуги смс інформування;

Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».

Ліміти лише через гарячу лінію?
В Укрсоца лімітами може керувати сам клієнт через Юнікредітонлайн (ІБ).
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:44

  unlock написав:
  clientage написав:Чудова новина :)

Шановні клієнти!

Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції:
- Активація картки;
- Блокування / Розблокування картки;
- Відключення перевірки CVV/CVC коду;
- Відключення/Підключення послуги смс інформування;

Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».

Со всех описанных инноваций в ИБ присутствует только одна - теперь при нажатии на пункт "Кредитные карты" слева, показывает, что кредитных карт у меня нет(они есть). А так больше ничего не изменилось, хотя вышеуказанное сообщение тоже получил.

Спочатку зі спику з лівої сторони, оберіть ( припустимо) дебетні карти;

далі натисніть на ту картку, по якій Ви бажаєте відключити перевірку СВВ коду;

http://fotohost.org/images/a17c6a59-21kB.jpg

http://fotohost.org/images/a10292a6-14kB.jpg

а далі виконуєте дію
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:51

  Orange написав:Секта блин какая-то.

А кто сказал, что банки не используют сектантские методы для заманивания и удержания клиентов-неофитов? :wink:
Здесь в любой ветке, посвященной конкретному банку, можно увидеть людей с признаками одержимости. Которые очень болезненно реагируют на любую критику "их" банка.
Востаннє редагувалось crumd в Чет 05 гру, 2013 17:55, всього редагувалось 1 раз.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 17:55

  nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки...
PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.

Уважаемый nalex3003,
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. Благодарим, что сообщили. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 18:00

  Квесторе_поверніться написав:
  clientage написав:Чудова новина :)

Шановні клієнти!

Раді повідомити Вас, що з 05.12.2013 Дельта Банк розширирює можливості Системи «myDELTA», додавши нові опції:
- Активація картки;
- Блокування / Розблокування картки;
- Відключення перевірки CVV/CVC коду;
- Відключення/Підключення послуги смс інформування;

Відтепер Ви маєте можливість не звертаючись до відділення Банку здійснювати управління своїми картками засобами Системи «myDELTA».

Ліміти лише через гарячу лінію?
В Укрсоца лімітами може керувати сам клієнт через Юнікредітонлайн (ІБ).

Шановний Квесторе_поверніться,
на сьогоднішній день ліміти на операції з карткою є можливість встановити:
- зателефонувавши до Контакт-Центру Банку (для встановлення ліміту на тимчасовій основі);
- скориставшись послугою "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA" або звернувшись до відділення Банку з паспортом (для встановлення ліміту на постійній основі).
В той же час дозвольте зазначити, що Фахівці Банку постійно працюють над розширенням функціональних можливостей СДБО " myDelta " .
Дякуємо за звернення!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 18:03

Delta official
Спасибо за соболезнования, но всё же хотелось бы узнать, что я как клиент сделал не так для того чтобы получить СВОИ деньги (кроме выбора банка), и как поступить правильно и получить сумму по депозиту который закончится на выходных в кротчайший срок, а не минимум через неделю, как в сложившейся ситуации! Заранее спасибо.
nalex3003
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 18:04

Delta official, згідний з Вашими уточненнями.
Але ліміти через відділення і Запит до банку троха не зручно.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 27642765276627672768 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215172
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18102
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама