Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 27662767276827692770 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:40

  vimex написав:Вы с критикой, то по конструктивней а? 2 года назад мы были меньше ПУМБа и число клиентов было в 100 раз меньшим. Система не обладала той функциональностью, которая есть сейчас. Сегодня ИБ в разы более производительней и действительно мы испытываем проблемы с масштабируемостью решения, но уже в другом и численном и качественном наполнении. И проблему эту банк решит. И не надо Дельту с ПУМБом сравнивать, а то вон с Астрой насравнивались, привлекли внимание Лагуна и... )


во-во

все это уже было два года назад
а у ПУМБа как был функциональный не глючный ИБ, так и есть
а у вас все кто-то виноват, то много клиентов, то еще какая-то напасть типа форс-мажора
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:43

  ctah07 написав:
  bugzoid написав:Сегодня просто не смог снять с дебетовой ("золотой") карты 1000 USD ("Вы что, не знаете, что в стране делается?"). В итоге предложили написать заявление (куда я уже естесственно вписал всю сумму, что есть на счету) и обещали рассмотреть в течение недели.
Но при этом оставили поле, в котором указана дата выдачи, пустым ("мы не знаем, когда будут").
Так что не знаю, кто там покупает баксы в Дельте, а я свои не смог взять, при том небольшую сумму..
(Николаевское отделение № 1, г. Николаев, проспект Ленина, 22)
Описанная ситуация является нормальной? Когда не гарантируют выдачу и не указывают крайней даты?



форс-мажор?
от беда...

От опять не угадали , подождите подпись когда-нибудь да пригодится ))
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:49

  nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки...
PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.



форс-мажор :cry: штука такая, можно насрать на клиента и не выполнять условия договора, а вы что думали? задачи банка на первом месте, а потом уже ваши.
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:50

  ctah07 написав:
  vimex написав:Вы с критикой, то по конструктивней а? 2 года назад мы были меньше ПУМБа и число клиентов было в 100 раз меньшим. Система не обладала той функциональностью, которая есть сейчас. Сегодня ИБ в разы более производительней и действительно мы испытываем проблемы с масштабируемостью решения, но уже в другом и численном и качественном наполнении. И проблему эту банк решит. И не надо Дельту с ПУМБом сравнивать, а то вон с Астрой насравнивались, привлекли внимание Лагуна и... )


во-во

все это уже было два года назад
а у ПУМБа как был функциональный не глючный ИБ, так и есть
а у вас все кто-то виноват, то много клиентов, то еще какая-то напасть типа форс-мажора

Было четко написано в моем посте, что у НАС проблемы масштабирования и это НАША проблема. Возможно ПУМБ лучше, я не спорю, только видимо по каким то неведомым причинам клиенты идут к нам. Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом, поскольку мы реагируем и если на ветку не пишут, это не значит что банк лучше и решение у него стабильнее.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:53

  vimex написав:
  ctah07 написав:
  bugzoid написав:Сегодня просто не смог снять с дебетовой ("золотой") карты 1000 USD ("Вы что, не знаете, что в стране делается?"). В итоге предложили написать заявление (куда я уже естесственно вписал всю сумму, что есть на счету) и обещали рассмотреть в течение недели.
Но при этом оставили поле, в котором указана дата выдачи, пустым ("мы не знаем, когда будут").
Так что не знаю, кто там покупает баксы в Дельте, а я свои не смог взять, при том небольшую сумму..
(Николаевское отделение № 1, г. Николаев, проспект Ленина, 22)
Описанная ситуация является нормальной? Когда не гарантируют выдачу и не указывают крайней даты?



форс-мажор?
от беда...

От опять не угадали , подождите подпись когда-нибудь да пригодится ))



ну если я не угадал, тогда скажите вы, что имела в виду ваша работница банка
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:55

  vimex написав: Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом,

Это потому что у вас больше глюков и гемора, И вы постремнее чем пумб будете, вот люди и следят за вами, а как же не следить за банком который сегодня есть а что будет завтра хз.
Востаннє редагувалось Poltavchanin в Чет 05 гру, 2013 19:55, всього редагувалось 1 раз.
Poltavchanin
 
Заблокований
Повідомлень: 161
З нами з: 08.02.13
Подякував: 1 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:55

  vimex написав:
  ctah07 написав:
  vimex написав:Вы с критикой, то по конструктивней а? 2 года назад мы были меньше ПУМБа и число клиентов было в 100 раз меньшим. Система не обладала той функциональностью, которая есть сейчас. Сегодня ИБ в разы более производительней и действительно мы испытываем проблемы с масштабируемостью решения, но уже в другом и численном и качественном наполнении. И проблему эту банк решит. И не надо Дельту с ПУМБом сравнивать, а то вон с Астрой насравнивались, привлекли внимание Лагуна и... )


во-во

все это уже было два года назад
а у ПУМБа как был функциональный не глючный ИБ, так и есть
а у вас все кто-то виноват, то много клиентов, то еще какая-то напасть типа форс-мажора

Было четко написано в моем посте, что у НАС проблемы масштабирования и это НАША проблема. Возможно ПУМБ лучше, я не спорю, только видимо по каким то неведомым причинам клиенты идут к нам. Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом, поскольку мы реагируем и если на ветку не пишут, это не значит что банк лучше и решение у него стабильнее.



причем тут толщина ветки?
я пользуюсь и вашим и пумбовским ИБ-ом
и могу объективно оценить ситуацию
а не по толщине ветки
*рукаморда*
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:56

  ctah07 написав:
  nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки...
PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.



форс-мажор :cry: штука такая, можно насрать на клиента и не выполнять условия договора, а вы что думали? задачи банка на первом месте, а потом уже ваши.

Вы путаете массовую панику с повышенным спросом, да люди испуганы ситуацией и есть рост транзакций на снятие, решим, такая ситуация во всех банках и сеять панику незачем "посеяв ветер, пожнете бурю". Банки снимут этот ажиотаж за пару дней.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 19:59

  vimex написав:
  ctah07 написав:
  nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки...
PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.



форс-мажор :cry: штука такая, можно насрать на клиента и не выполнять условия договора, а вы что думали? задачи банка на первом месте, а потом уже ваши.

Вы путаете массовую панику с повышенным спросом, да люди испуганы ситуацией и есть рост транзакций на снятие, решим, такая ситуация во всех банках и сеять панику незачем "посеяв ветер, пожнете бурю". Банки снимут этот ажиотаж за пару дней.



вы давайте за себя отвечайте, а не о каких-то там абстрактных банках
взяли валюту с обещанием отдать?
почему не отдаете?
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 05 гру, 2013 20:00

  Poltavchanin написав:
  vimex написав: Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом,

Это потому что у вас больше глюков и гемора, И вы постремнее чем пумб будете, вот люди и следят за вами, а как же не следить за банком который сегодня есть а что будет завтра хз.

А я думаю, что здесь пишут клиенты, поскольку их слушают и решают проблемы и не в "стремности" дело совсем.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 27662767276827692770 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214116
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138572
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18075
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама