|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:40
vimex написав:Вы с критикой, то по конструктивней а? 2 года назад мы были меньше ПУМБа и число клиентов было в 100 раз меньшим. Система не обладала той функциональностью, которая есть сейчас. Сегодня ИБ в разы более производительней и действительно мы испытываем проблемы с масштабируемостью решения, но уже в другом и численном и качественном наполнении. И проблему эту банк решит. И не надо Дельту с ПУМБом сравнивать, а то вон с Астрой насравнивались, привлекли внимание Лагуна и... )
во-во все это уже было два года назад а у ПУМБа как был функциональный не глючный ИБ, так и есть а у вас все кто-то виноват, то много клиентов, то еще какая-то напасть типа форс-мажора
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:43
ctah07 написав: bugzoid написав:Сегодня просто не смог снять с дебетовой ("золотой") карты 1000 USD (" Вы что, не знаете, что в стране делается?"). В итоге предложили написать заявление (куда я уже естесственно вписал всю сумму, что есть на счету) и обещали рассмотреть в течение недели. Но при этом оставили поле, в котором указана дата выдачи, пустым ("мы не знаем, когда будут"). Так что не знаю, кто там покупает баксы в Дельте, а я свои не смог взять, при том небольшую сумму.. (Николаевское отделение № 1, г. Николаев, проспект Ленина, 22) Описанная ситуация является нормальной? Когда не гарантируют выдачу и не указывают крайней даты?
форс-мажор? от беда...
От опять не угадали , подождите подпись когда-нибудь да пригодится ))
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:49
nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки... PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.
форс-мажор  штука такая, можно насрать на клиента и не выполнять условия договора, а вы что думали? задачи банка на первом месте, а потом уже ваши.
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:50
ctah07 написав: vimex написав:Вы с критикой, то по конструктивней а? 2 года назад мы были меньше ПУМБа и число клиентов было в 100 раз меньшим. Система не обладала той функциональностью, которая есть сейчас. Сегодня ИБ в разы более производительней и действительно мы испытываем проблемы с масштабируемостью решения, но уже в другом и численном и качественном наполнении. И проблему эту банк решит. И не надо Дельту с ПУМБом сравнивать, а то вон с Астрой насравнивались, привлекли внимание Лагуна и... )
во-во все это уже было два года назад а у ПУМБа как был функциональный не глючный ИБ, так и есть а у вас все кто-то виноват, то много клиентов, то еще какая-то напасть типа форс-мажора
Было четко написано в моем посте, что у НАС проблемы масштабирования и это НАША проблема. Возможно ПУМБ лучше, я не спорю, только видимо по каким то неведомым причинам клиенты идут к нам. Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом, поскольку мы реагируем и если на ветку не пишут, это не значит что банк лучше и решение у него стабильнее.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:53
vimex написав: ctah07 написав: bugzoid написав:Сегодня просто не смог снять с дебетовой ("золотой") карты 1000 USD (" Вы что, не знаете, что в стране делается?"). В итоге предложили написать заявление (куда я уже естесственно вписал всю сумму, что есть на счету) и обещали рассмотреть в течение недели. Но при этом оставили поле, в котором указана дата выдачи, пустым ("мы не знаем, когда будут"). Так что не знаю, кто там покупает баксы в Дельте, а я свои не смог взять, при том небольшую сумму.. (Николаевское отделение № 1, г. Николаев, проспект Ленина, 22) Описанная ситуация является нормальной? Когда не гарантируют выдачу и не указывают крайней даты?
форс-мажор? от беда...
От опять не угадали , подождите подпись когда-нибудь да пригодится ))
ну если я не угадал, тогда скажите вы, что имела в виду ваша работница банка
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:55
vimex написав: Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом,
Это потому что у вас больше глюков и гемора, И вы постремнее чем пумб будете, вот люди и следят за вами, а как же не следить за банком который сегодня есть а что будет завтра хз.
Востаннє редагувалось Poltavchanin в Чет 05 гру, 2013 19:55, всього редагувалось 1 раз.
-
Poltavchanin
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 161
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:55
vimex написав: ctah07 написав: vimex написав:Вы с критикой, то по конструктивней а? 2 года назад мы были меньше ПУМБа и число клиентов было в 100 раз меньшим. Система не обладала той функциональностью, которая есть сейчас. Сегодня ИБ в разы более производительней и действительно мы испытываем проблемы с масштабируемостью решения, но уже в другом и численном и качественном наполнении. И проблему эту банк решит. И не надо Дельту с ПУМБом сравнивать, а то вон с Астрой насравнивались, привлекли внимание Лагуна и... )
во-во все это уже было два года назад а у ПУМБа как был функциональный не глючный ИБ, так и есть а у вас все кто-то виноват, то много клиентов, то еще какая-то напасть типа форс-мажора
Было четко написано в моем посте, что у НАС проблемы масштабирования и это НАША проблема. Возможно ПУМБ лучше, я не спорю, только видимо по каким то неведомым причинам клиенты идут к нам. Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом, поскольку мы реагируем и если на ветку не пишут, это не значит что банк лучше и решение у него стабильнее.
причем тут толщина ветки? я пользуюсь и вашим и пумбовским ИБ-ом и могу объективно оценить ситуацию а не по толщине ветки *рукаморда*
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:56
ctah07 написав: nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки... PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.
форс-мажор  штука такая, можно насрать на клиента и не выполнять условия договора, а вы что думали? задачи банка на первом месте, а потом уже ваши.
Вы путаете массовую панику с повышенным спросом, да люди испуганы ситуацией и есть рост транзакций на снятие, решим, такая ситуация во всех банках и сеять панику незачем "посеяв ветер, пожнете бурю". Банки снимут этот ажиотаж за пару дней.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 19:59
vimex написав: ctah07 написав: nalex3003 написав:Уважаемый abc111, Вам ещё повезло получить то, что Вам принадлежит. У меня ситуация совсем удручающая. 02.12 наведался в банк с целью получить валюту, что лежит в банке (не депозит!!!) Зав кассой центрального отделения, попросила подойти через два дня - мол закажем, привезут. Нормальная ситуация. Но, в обещанную среду та же зав кассой убила наповал фразой НЕТ НАЛИЧНОСТИ и раньше чем на следующей неделе ничего не будет. Для стимулирования процесса набрал на коллцентр и изложил ситуацию оператору Антону, который выслушав обещал оперативно разобраться и заодно зарегистрировал заявку. Сегодня, так и не получив ответа когда решится проблема с выдачей наличных, повторно позвонил в коллцентр и уже девочка Евгения подтвердила тот факт, что да мол Вы вчера обращались и действительно есть Ваша заявка, и я сейчас разберусь почему не отреагировали, и всё такое... А через полтора часа звонят с киевского номера и говорят что мол к нам поступила Ваша заявка и ей присвоили уже новый номер и проблему как и положено решат через три дня тобто не ранее чем в грядущий понедельник. На вопрос "А ничего, что я уже с минувшего понедельника бьюсь над решением этой задачи" девочка сообщила что всё в руках местного отделения. Вот Вам и ВИП обслуживание. Так что лучше синица в руках хоть и мелкими купюрами, да без проверки... PS Не буду сгущать краски и рассказывать о том, как сильно подвёл банк своим отношением тк сумма заказывалась не для вечернего похода в кафе.
форс-мажор  штука такая, можно насрать на клиента и не выполнять условия договора, а вы что думали? задачи банка на первом месте, а потом уже ваши.
Вы путаете массовую панику с повышенным спросом, да люди испуганы ситуацией и есть рост транзакций на снятие, решим, такая ситуация во всех банках и сеять панику незачем "посеяв ветер, пожнете бурю". Банки снимут этот ажиотаж за пару дней.
вы давайте за себя отвечайте, а не о каких-то там абстрактных банках взяли валюту с обещанием отдать? почему не отдаете?
-
ctah07
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 02.01.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 гру, 2013 20:00
Poltavchanin написав: vimex написав: Плюс не забывайте, наша ветка в разы популярнее, и за нами следят куда пристальней чем за ПУМБом,
Это потому что у вас больше глюков и гемора, И вы постремнее чем пумб будете, вот люди и следят за вами, а как же не следить за банком который сегодня есть а что будет завтра хз.
А я думаю, что здесь пишут клиенты, поскольку их слушают и решают проблемы и не в "стремности" дело совсем.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214116 |
|
|
337 |
138572 |
|
|
34 |
18075 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|