Udgin написав:Хороший момент продавать декабрьские 137,5 и 140 колл-опционы на РТС. В 135 путах объем равный открытому интересу во фьючерсе, поэтому роста не предвидеться. Будут держать у 135 намертво.
до эспирации 7 рабочих дней ... 140 колы стоят 800п это 500руб = 120 грн бешенная Раша может такое учудить ... очень рискованно продавать я лучше куплю на пятницу
Udgin написав:Хороший момент продавать декабрьские 137,5 и 140 колл-опционы на РТС. В 135 путах объем равный открытому интересу во фьючерсе, поэтому роста не предвидеться. Будут держать у 135 намертво.
до эспирации 7 рабочих дней ... 140 колы стоят 800п это 500руб = 120 грн бешенная Раша может такое учудить ... очень рискованно продавать я лучше куплю на пятницу
В обычной ситуации я бы тоже не стал продавать голые коллы, но когда http://fotohost.org/images/a19aa68e-11kB.png ОИ по 135 путам больше, чем ОИ по фьючерсу, то далеко от 135 RI не убежит. Покупатели 135 путов будут давить вниз, продавцы будут тянуть вверх, эксперируют где-то на 133-135.
Jerry написав:Master В 2005г. AZST присоединил ЗАО Маркохим. Акции маркохима обменяли на акции AZST в соотношении 1:3, в соответствии с соотношением номиналов.
Получается, цену сегодняшнего дня они не учитывают, - но имхо, это бред и не правильно. Ведь, предприятия на момент выпуска акции и уровень их цены номинала, и текущее положение дел у предприятия - две разные вещи. На момент выпуска акций, у предприятия было все "гуд", а на текущий момент, то предприятия может быть почти банкротом, или наоборот.
Надо брать соотношение капитализаций на текущий момент, имхо.
ХХI век, на момент IPO дало хорошую стартовую цену, но сейчас мы имеем "трупа", торги которого давно остановлены и компанию даже сняли с листинга.
Надо учитывать текущую капитализацию, имхо, - самое логичное и правильное решение.
"Украина получила четкие перспективы сотрудничества с китайской стороной в сфере разработки, производства и технического обслуживания авиационной техники, железнодорожного подвижного состава (в рамках национального проекта "Воздушный экспресс"), строительства портовой инфраструктуры", - сообщил министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов.
Мотор?... Хотя перспективы, могут остаться перспективами. Интересно, что за подробности.
Без проблем.
250 двигателей по 2 млн.$ каждый. 500 млн.$ - получается доход. Интересно, какой будет профит.
+
На самолеты Diamond Aircraft будут устанавливать двигатели "Мотор Сич"
На учебно-тренировочные самолеты австрийской компании Diamond Aircraft, собираемые в России, будут устанавливаться двигатели АИ-450 производства ПАО "Мотор Сич". Об этом заявил президент "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев, сообщает портал ЦТС. "На двигатели АИ-450 у нас много заказов, в том числе и в Европейском Союзе. Сейчас мы эти двигатели поставили компании Diamond, которая собирает на Уральском заводе гражданской авиации свои учебно-тренировочные самолеты", - сказал он. По словам Богуслаева, в первом квартале 2014 г. начнет совершать полеты первый самолет Diamond не с дизельными двигателями, а с АИ-450С. "Впервые учебный самолет западного производства будет летать на наших двигателях", - подчеркнул президент "Мотор Сич".
Это все конечно, отлично, но вот то что предприятие не платит дивы, - думаю будет больше всего волновать зарубежные инвест. фонды, если они сюда зайдут. Мне кажется там политика больше строиться на дивидендной составляющей, хотя могу конечно глубоко ошибаться.