|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 08 гру, 2013 01:47
IMPRINTER написав:Esqсмс-показывает он-лайн изменение доступной сумме на счете, а в выписке идет речь о проведенных суммах по счету - они не совпадают никогда )
В выписке есть строка "Нараховані проценти -- 0,00", в действительности это не так (в том числе согласно SMS).
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 01:49
Esq
хм .. да у меня тоже написано, что проценты 0, но баланс и ОМП показывает верный ))) ))) в любом случае ждем полноценной выписки )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 08 гру, 2013 01:57
А чё в мудельте деньги не переводятся с карты на карту сейчас? Ошибку выдёт постоянно... Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (9ec9f4ab)
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 01:57
Delta official - в качестве пожелания: запоздание с которым вы показываете данные по карточным расчетам в myDELTA несколько вводит в заблуждение. Баланс, судя по всему, изменяется сразу, с учетом блокировок, а детали операции появятся спустя время.
В интернет банке другого банка поступают на этот счет следующим образом. Там есть отдельным пунктом текущие блокировки. Пусть даже там нет описания транзакции, а только лишь суммы, это как раз даёт недостающую информацию. Это удобно, у вас же получается что пока транзакции не закончены, то выписка попросту не сходится.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 01:59
Esq написав:В интернет банке другого банка ....
Я дополню: "нескольких других банков"...
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 02:00
Esq Наразі таке не можуть зробити, бо користуються чужим процесингом - ПрАТ «Український процесінговий центр» (UPC). Коли перейдуть на свій, то прикрутять таку можливість.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 02:03
big539 написав:А чё в мудельте деньги не переводятся с карты на карту сейчас? Ошибку выдёт постоянно... Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (9ec9f4ab)
только что с ощадного на максим перевел - "Запыт в обробци"
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 02:04
big539 написав: Esq написав:В интернет банке другого банка ....
Я дополню: "нескольких других банков"...
в идеале это реализовано в ИБ Идеи ... история операций по счету история операций по карте заблокированные суммы "баланс" и "доступная сумма" показывает отдельными столбцами ... Дельта показывает только историю операций по счету ... что не есть гуд ... и все в он-лайне идет ... денег поляки не жалеют на ИБ ... реально качественный продукт .. и тоже сидят на процессинге от Денисенко
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 08 гру, 2013 02:12, всього редагувалось 5 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 08 гру, 2013 02:05
Вот затеяли спор "лингвисты" - неправильная или неполная! Соломоново решение: правы оба. Она неправильна уж тем, что неполна. Дальнейший спор - излишняя волна!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 02:06
DIV написав:Esq Наразі таке не можуть зробити, бо користуються чужим процесингом - ПрАТ «Український процесінговий центр» (UPC). Коли перейдуть на свій, то прикрутять таку можливість.
В любом случае это было бы удобно и полезно. Хотя у меня все равно даже по вашему комментарию ест вопрос. У меня создалось впечатление, что SMS приходит по факту блокирования, а не списания. SMS ведь банк присылает, а не процессинг? Ну так кажется, по идее, то есть банк располагает информацией. Приведу пример. Оплачиваю багаж при авиаперелёте - слайданул карточкой и тут же смс пришла, что 25 баксов списано. Терминал на стойке пишет, что извините, ничего не вышло с вашей картой. Еще раз попробовал - еще на 25 баксов СМС пришла. В итоге в выписке этих сумм нет, то есть блокировки спустя время аннулированы. Но SMS по ним были получены, но нигде в интернет банке эти суммы не проходили. А в другом банке я бы увидел эти блокировки и срок их истечения.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215838 |
|
|
337 |
139405 |
|
|
34 |
18172 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|