|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 08 гру, 2013 16:53
-VICTOR- написав:Ревизор11) лимит устанавливается на сутки..если по звонку через колцентр , по истечении времени автоматически устанавливается прежний лимит по умолчанию. 2) лимит выбраный и оставшийся нигде не отображается - сами контролируйте в разрезе суток. 3) овера не будет - будет отказ в проведении операции "мало коштив "
Хорошо бы чтобы пользователь сам устанавливал и лимит, и срок, на который этот лимит действует. Ну и траты в пределах лимита чтобы в СДО были видны. Может я хочу не на сутки а на двое-трое? Мне кажется это хорошее было бы новшество в СДО. По умолчанию на сутки, но чтобы можно было самому менять. И звонков в КЦ меньше опять же...  Со всех сторон хорошо. Но это опять же Вимексу предложения 
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 16:57
Ревизор1 написав: -VICTOR- написав:Ревизор11) лимит устанавливается на сутки..если по звонку через колцентр , по истечении времени автоматически устанавливается прежний лимит по умолчанию. 2) лимит выбраный и оставшийся нигде не отображается - сами контролируйте в разрезе суток. 3) овера не будет - будет отказ в проведении операции "мало коштив "
Хорошо бы чтобы пользователь сам устанавливал и лимит, и срок, на который этот лимит действует. Ну и траты в пределах лимита чтобы в СДО были видны. Может я хочу не на сутки а на двое-трое? Мне кажется это хорошее было бы новшество в СДО. По умолчанию на сутки, но чтобы можно было самому менять. И звонков в КЦ меньше опять же...  Со всех сторон хорошо. Но это опять же Вимексу предложения 
К сожалению, процессинг УПЦ такие возможности не дает, для той группы лимитов которые мы используем. Таким образом эта функциональность будут доступна уже на новом процессинге на который мы переходим. Сейчас новый процессинг находится в опытно-промышленной эксплуатации.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:04
vimexЗдравствуйте ) , глядя в потолок..можно предположить сколько будете обкатывать и допиливать ? ) если можно... сроки ввода в полноценную эксплуатацию для пользователей ?) Ну или хотя бы ваши предположения на сей счет ?)
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 08 гру, 2013 17:05, всього редагувалось 1 раз.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:05
vimex написав: Ревизор1 написав: -VICTOR- написав:Ревизор11) лимит устанавливается на сутки..если по звонку через колцентр , по истечении времени автоматически устанавливается прежний лимит по умолчанию. 2) лимит выбраный и оставшийся нигде не отображается - сами контролируйте в разрезе суток. 3) овера не будет - будет отказ в проведении операции "мало коштив "
Хорошо бы чтобы пользователь сам устанавливал и лимит, и срок, на который этот лимит действует. Ну и траты в пределах лимита чтобы в СДО были видны. Может я хочу не на сутки а на двое-трое? Мне кажется это хорошее было бы новшество в СДО. По умолчанию на сутки, но чтобы можно было самому менять. И звонков в КЦ меньше опять же...  Со всех сторон хорошо. Но это опять же Вимексу предложения 
К сожалению, процессинг УПЦ такие возможности не дает, для той группы лимитов которые мы используем. Таким образом эта функциональность будут доступна уже на новом процессинге на который мы переходим. Сейчас новый процессинг находится в опытно-промышленной эксплуатации.
Здравствуйте) Не дает возможности устанавливать сроки действия лимитов по операциям в интернет для платежных карт? Или отображать в интернет-банке лимит и траты по нему тоже? Хотя конечно если пока только на сутки лимиты можно установить, то может и не так актуальны предложения...
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:20
Delta official написав:Шановний Lucke, згідно Правил банківського обслуговування фізичних осіб у АТ "Дельта Банк", Банк щомісячно, до 10-го числа місяця, наступного за звітним, формує Виписки, де зазначається інформація про рух коштів по Рахунку за звітний період. Delta OfficialЯ вот тут почитал свой договор, а там такое есть: Банк щомісячно до 5-го числа місяця, наступного за звітним, формує Виписки, в яких відображає рух коштів на рахунку клієнта за звітний період... Надання клієнту виписок здійснюється в один із наступних способів: ... (5) через систему Інтернет-банк...
Якщо протягом 15 календарних днів з моменту формування банком виписки клієнт не надав банку зауважень / претензій щодо інформації, що міститься у виписці, у письмовому вигляді, правильність такої інформації вважається підтвердженою клієнтом...
Пара вопросов: 1. Что приоритетнее, договор или правила банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк"? Т.е. формально выписки все-таки должны быть доступны в ИБ через 5 или 10 дней? 2. Неправильные пустые выписки с одинаковыми балансами в начале / конце месяца вы замените в ближайшее время, или уже надо потихоньку собираться писать заявление о "зауваженнях / претензіях", чтобы не получилось, что я с этими странными выписками согласен? 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:29
sola Зайдите в отделение и получите нормальную выписку (раньше на эл. почту высылали). Они уже давно сформированы. А то, что предлают в ИБ выпиской назвать сложно... P.S. Если вы вип-клиент можете заказать и вам на почтц вышлют такую выписку. Там всегда четко и понятно все прописано, включая блокировки по счету. P.P.S. Кого интересовала выписка те давно её получили. Не ждите МУДельту если вам она нужна.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:32
Амвросий написав:На западе качественный ИБ идет бесплатно, для банка это реклама и преимущество перед конкурентами.
И переводы в другие банки тоже бесплатны? А не берут ли за границей денег за то, что Вам открыли и сопровождают счет? Скорей всего у них там тоже свои приколы есть. Нам их знать и не нужно вовсе.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:55
sola написав: Delta official написав:Шановний Lucke, згідно Правил банківського обслуговування фізичних осіб у АТ "Дельта Банк", Банк щомісячно, до 10-го числа місяця, наступного за звітним, формує Виписки, де зазначається інформація про рух коштів по Рахунку за звітний період. Delta OfficialЯ вот тут почитал свой договор, а там такое есть: Банк щомісячно до 5-го числа місяця, наступного за звітним, формує Виписки, в яких відображає рух коштів на рахунку клієнта за звітний період... Надання клієнту виписок здійснюється в один із наступних способів: ... (5) через систему Інтернет-банк...
Якщо протягом 15 календарних днів з моменту формування банком виписки клієнт не надав банку зауважень / претензій щодо інформації, що міститься у виписці, у письмовому вигляді, правильність такої інформації вважається підтвердженою клієнтом...
Пара вопросов: 1. Что приоритетнее, договор или правила банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк"? Т.е. формально выписки все-таки должны быть доступны в ИБ через 5 или 10 дней? 2. Неправильные пустые выписки с одинаковыми балансами в начале / конце месяца вы замените в ближайшее время, или уже надо потихоньку собираться писать заявление о "зауваженнях / претензіях", чтобы не получилось, что я с этими странными выписками согласен? 
Уважаемый sola, в ответ на Ваши вопросы информируем: 1. Согласно п. 2.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк" "У разі виникнення розбіжностей між положеннями цих Правил та умовами Договору, положення цих Правил мають пріоритетну силу та застосовуються Сторонами до взаємовідносин, що виникають/діють відповідно до Договору, якщо в конкретному Договорі за Продуктом Банку Сторони прямо не передбачили протилежне". 2. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 17:55
justit написав: Амвросий написав:На западе качественный ИБ идет бесплатно, для банка это реклама и преимущество перед конкурентами.
И переводы в другие банки тоже бесплатны? А не берут ли за границей денег за то, что Вам открыли и сопровождают счет? Скорей всего у них там тоже свои приколы есть. Нам их знать и не нужно вовсе.
Ну это от банка зависит, где 10 центов за перевод возьмут, где бесплатно. Но и доходы у них выше и проценты по депозитам заметно ниже 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 гру, 2013 20:32
Доброго вечерочка! Позвонила сегодня дЕвица, предлагала оформить "Готивочку" до 25.12.2013 для меня любимого. И что-то про бесплатное или еще какое пользование до конца 2014 года молвила, так как были гости у меня сильно вдаваться в подробности не смог. Кто-то из вездесущих может прояснить ситуацию (чего, почем и как) или уже если нет, то всеми любимый представитель банка?  Спасибо.
Востаннє редагувалось ruvex в Нед 08 гру, 2013 23:15, всього редагувалось 2 разів.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215696 |
|
|
337 |
139363 |
|
|
34 |
18165 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|