Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, сообщаем, что корректные выписки по карточным счетам в СДБО "myDelta" сформированы и доступны для просмотра. Приносим извинения за временные неудобства.
Операции появились, но баланс на начало периода в выписках неправильный (совпадает с балансом на конец периода). Так что выписки пока не полностью корректны
В myDELTA при просмотре операции по карте если в интервале дат вторая дата - завтрашняя или более поздняя, то ИБ не выдаёт историю вместо чего показывает невразумительное сообщение "Обязательное поле"
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, сообщаем, что корректные выписки по карточным счетам в СДБО "myDelta" сформированы и доступны для просмотра. Приносим извинения за временные неудобства.
Операции появились, но баланс на начало периода в выписках неправильный (совпадает с балансом на конец периода). Так что выписки пока не полностью корректны
Уважаемый sola, информация была передана в соответствующее подразделение Банка. Спасибо за обращение!
Более того, сейчас невозможно расплатиться картами Дельты через Интернет (лимит был установлен заранее). Лимит также сейчас установить/изменить нельзя. В колл-центре не знают, когда все починят.
Более того, сейчас невозможно расплатиться картами Дельты через Интернет (лимит был установлен заранее). Лимит также сейчас установить/изменить нельзя. В колл-центре не знают, когда все починят.
Дельта, что с тобой?
та это я сегодня пытался открыть карточку и видать сломал банк.
Уважаемый big539, приносим извинения за данные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение Банка. Благодарим за обращение!
С моей точки зрения, благодарить (именно благодарить) за такие и подобные посты - весьма неадекватно. Надо добиваться, чтобы таких "возмущенных" обращений было как можно меньше, а не раздавать благодарности клиентам, будто они чем-то осчастливили банк и его сотрудников. Получается, чем больше банк будет "возмущать" клиентов своей некачественной работой, тем больше благодарностей получат недовольные клиенты. Ну не парадокс!? "За что боролись?!".
Терминалы Приватбанка снова не принимают оплату пейпассом. Только что шел домой, зашел в супермаркет, попробовал оплатить пейпассом, опять старая картина - "операцію відхилено". Но теперь терминал не печатает чек с отказом. Просто читает карту, идет авторизация, после чего пишет на дисплее "операцію відхилено". Пробовал три раза - результат один и тот-же. Попробовал на другом терминале Приватбанка - тоже "операцію відхилено", но этот уже напечатал чек:
ОТКЛОНЕНО УСЛУГА/ТОВАР НЕ ОПЛАЧЕН
Отказ! Код 05 Звоните в банк клиента
Код авторизации: DECLIN
Прошивка та-же - ТЕ7Е v.111 03/09/P2 Поменялся только номер пакета: 000336
Оплата по чипу прошла с первого раза. Код 05 это вроде как недостаточно средств, хотя на счету денег в несколько раз больше чем надо. При этом по чипу оплата прошла... Что за ерунда?