Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER если бегемоту все пофиг, то пусть бы не страдал фигней) Обидно что в "моих" магазинах Сильпо, Новуса и Форы удобно и правильно Приват организовал оплату - выносной пинпад прямо возле зоны упаковки товара, просто вынул карту, приложил к нему, при необходимости ввел пинкод, и готово. Не нужно никуда ходить, тянуться, нагибаться как в некоторых других. Если бы не это, запустил бы разяснительную компанию о том, что приват как эквайер вредит обороту магазинов, хех.
Звернусь до тих, хто має депозити в Дельті. Їхній Подарунок від Миколая - 21.5% - не ризикований? Ніколи не працював з Дельтою. Чи були випадки - затримок, неповернень? Хочу на період свят пристроїти гривню, на короткий термін. Буду вдячний за відповіді або зсилки.
Faceless написав:Вполне возможно. Но надо понимать, что ИТ инфраструктуру невозможно обновить быстро даже при большом желании. Так или иначе придется определенное время мирится с такими проблемами. Серьезные изменения в инфраструктуре для крупного банка - это не один год с начала внедрения до полноценной бесперебойной работы с полным функционалом.
Вы шутите? Внедрять несколько лет - это "ноу-хау" бюджетных организаций по "освоению" бюджетов.
Всё гораздо проще - OLTP-системы (именно к таким относятся ИБ и АБС) с пиковой нагрузкой в несколько тысяч транзакций в секунду стоят приличных денег и разрабатываются не студентами на коленке. Повторюсь, причина в том, что рыночная стоимость Дельты определяется количеством клиентов, а не удобством их обслуживания.
l-m написав:А давайте отследим последовательность событий. Сначала карты Дельты с ПейПассом нормально работают на терминалах Привата. Потом внезапно в Сильпо по всей стране терминалы Привата перестают видеть карты Дельты. В других магазинах видят. Случается чудо и оживает пейпасс и в Сильпо, но через несколько дней на всех терминалах страны новый хит "Ошибка 95". Ее "побороли", пару дней пейпасс поработал, а теперь или ошибка 05, или карту терминал не видит. Все это время карты одни и те же, "бракованные", и на терминалах Аваля почему-то работают без сбоев. Подозревать Приват в недобросовестной конкуренции, увы, приходится.
Давайте. Сначала карты Дельты с Пейпассом нормально работают, потому что терминалы Привата не выполняют аутентификацию карт по ПейПассу. Потом Приват включает аутентификацию карт по ПейПассу и карты Дельты перестают работать, так как аутентификация карт Дельты по Пейпассу завершается ошибкой. Первоначально терминалы Привата отклоняют такие карты, делая вид, что "не видят" их. Затем, под напором недовольных кардхолдеров, Приват перенастраивает свои терминалы, на время отключив аутентификацию (ПейПасс Дельты начинает работать на терминалах Привата), и они начинают генерировать ошибку с кодом 96 (System Failure). Недовольные кардхолдеры карт Дельты с ПейПассом начинают бомбардировать Дельту и Приват, что вынуждает Приват опять перенастроить свои терминалы (опять отключив аутентификацию, так что ПейПасс Дельты начинает работать на терминалах Привата), и теперь терминалы Привата при ошибке аутентификации карты просто отправляют эмитенту авторизационный запрос с установленным флагом сбоя аутентификации карты. Этот запрос отклоняется с кодом 05 (Do not honour) либо процессингом Дельты (УПЦ), либо платежной системой МастерКард (уточняйте у vimex'a ).
Коломойский - не ангел, но и не дурак. Приват не стал бы так подставляться, чтобы от своего имени отклонять транзакции с кодом 05. А если Приват, действительно, сам генерирует ответы с кодом 05, то пусть Дельта пишет кляузу в Мастеркард. За такие дела Приват взгреют не по детски. Но раз проблема не решается - значит проблема и в самом деле на стороне Дельты.
ostrig написав:Звернусь до тих, хто має депозити в Дельті. Їхній Подарунок від Миколая - 21.5% - не ризикований? Ніколи не працював з Дельтою. Чи були випадки - затримок, неповернень? Хочу на період свят пристроїти гривню, на короткий термін. Буду вдячний за відповіді або зсилки.
kievlyanka написав:хорошо, что в наших рядах есть такие люди, которые тоже не очень уважают пластик
Ничего, скоро нал прикрутят.
во все времена отличительной чертой любой страны была национальная валюта, а вы хотите, чтобы налик убрали, это даже вам не под силу, не говоря про верха