Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29382939294029412942 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2013 22:47

Re: Дельта

  йцукен написав:пры наявности заборгованости?

Если по состоянию на 9 утра последнего рабочего дня месяца на карте не ноль.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2013 22:52

  Mangust написав:
  йцукен написав:пры наявности заборгованости?

Если по состоянию на 9 утра последнего рабочего дня месяца на карте не ноль.

не понял.
Если на карте есть деньги, то комиссия взымается?

апд__
понял, дажеесли есть дебетовые деньгм.

или в каждый предпоследний раб день переводить бабос на другую карту :D
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 гру, 2013 23:23

  Mangust написав:
  йцукен написав:пры наявности заборгованости?

Если по состоянию на 9 утра последнего рабочего дня месяца на карте не ноль.

на 11 утра
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:31

  йцукен написав:
  IMPRINTER написав:йцукен
если вип то на 0800, если нет то в рельсу :-)

вот дерьмо :(
Дельта, вот я человек без скайпа и микрофона, без домашнего телефона, моя проблема требует немедленного решения так что мыло не подходит, денег на счету мал ои я вообще жадный.
Вот как вы меня будете поддерживать в таком случае?

Вас не будут поддерживать , даже если и дозвонитесь ! Я дозвонился без проблем, на горячую линию , которая 0 800 500 600, так как моя проблема требовала срочного решения. Но мне отвечала некая Татьяна, что она ничего не знает и ничего не может, а руководителя своего не даст контакт,так как она уже и за него дала ответ - "ничего решить и дать информацию не могу". И возмущалась , чем мне не нравится такой ответ ! А ситуация такова. Сегодня внес в Днепропетровске на текущий счет крупную сумму денег - и тут же в этом же отделении - оформил депозит, мне был выдан сам договор , но чек мне не выдали к договору. Дома , хотел проверить наличие денег на депозите в Мудельте, но мой пароль уже не подходил !!! На горячей линии мне отказались дать информацию о наличии моих денег на депозитах. И вот та Татьяна - отказалась зафиксировать факт не выдачи мне чека, сказала , что лучше будет потянуть время- подождать до завтра , потом нужно скрыть этот факт и завтра, пойти к той девушке , что не выдала чек и после ее работы с моим депозитом в Мудельте - аккуант оказался заблокирован. ВЫходит я отдал свои деньги не Дельтабанку - а какой-то девушке ? И только она о них знает и отвечает ? Они аферисты ?! Ну и мой потому вам совет - забудьте про их горячую линию. Все равно не помогут. Заводите отношения с кем -нибудь лично в отделении, вашими деньгами будет распоряжаться тот лично, только так решают вопросы. А мне что посоветуете ? С утра идти к той девушке , что не выдала чек ? Или сразу к борцам с экономическими преступлениями ? Весь происходящий бред должен быть где-то зафиксирован , поскольку не горячей линии мне в этом было отказано, то наеврное разумно идти в милицию ?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в П'ят 20 гру, 2013 00:39, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:37

  kalinavalera1 написав:
  йцукен написав:
  IMPRINTER написав:йцукен
если вип то на 0800, если нет то в рельсу :-)

вот дерьмо :(
Дельта, вот я человек без скайпа и микрофона, без домашнего телефона, моя проблема требует немедленного решения так что мыло не подходит, денег на счету мал ои я вообще жадный.
Вот как вы меня будете поддерживать в таком случае?

Вас не будут поддерживать , даже если и дозвонитесь ! Я дозвонился без проблем, на горячую линию , которая 0 800 500 600, так как моя проблема требовала срочного решения. Но мне отвечала некая Татьяна, что она ничего не знает и ничего не может, а руководителя своего не даст контакт. Так как она уже дала ответ - "ничего решить и дать информацию не могу". И возмущалась , чем мне не нравится такой ответ ? Сегодня внес в Днепропетровске на текущий счет крупную сумму денег - и тут же в этом же отделении - оформил депозит, мне был выдан сам договор , но чек мне не выдали к договору. Дома , хотел проверить наличие денег на депозите в Мудельте, но мой пароль уже не подходил !!! На горячей линии мне отказались дать информацию о наличии моих денег на депозитах. И вот та Татьяна - отказалась зафиксировать факт не выдачи мне чека, сказала , что лучше будет потянуть время- подождать до завтра , потом нужно скрыть этот факт и завтра, пойти к той девушке , что не выдала чек и после ее работы с моим депозитом в Мудельте - аккуант оказался заблокирован. ВЫходит я отдал свои деньги не Дельтабанку - а какой-то девушке ? И только она о них знает и отвечает ? Они аферисты ?!

Уважаемый kalinavalera1,
для проверки информации и решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, в личные сообщения Delta Official.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:38

Re: Дельта

  kalinavalera1 написав:Дома , хотел проверить наличие денег на депозите в Мудельте, но мой пароль уже не подходил !!!
там фишка, что мудельта начинает работать только со следующего раб. дня, тоже сюрпризом для меня стало.
  kalinavalera1 написав:пойти к той девушке , что не выдала чек
Как вы вносили деньги в кассу без квитанции?
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:44

йцукен В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор. Но чека там не оказалось. А я не сразу среагировал , потому, что много было еще бумажных нюансов. И деньги я внес часть вчера наличными в кассу на текущий счет , а часть она перевела на депозит с другого моего счета. Чек из кассы, что я вносил деньги на текущий счет у меня есть , но там сейчас уже разумеется 0 гр. Деньги оттуда ушли на депозит! Или неизвестно вообще куда! Ведь чека нет, о внесении их на депозит! И Мудельте - не то что не показывает их, а заблокировано, мой пароль не подходит! Кстати , там депозитов еще три. Должно быть. Но что-то вес это выглядит более чем дико! Одна реакция горячей линии - уже не внушает доверия. Репутацией не дорожат. Разбираться даже не пытаются!
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в П'ят 20 гру, 2013 00:51, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:49

  kalinavalera1 написав:йцукен В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор.

вообще договор выдают не раньше чем следующий банковский день после размещения депозита в Мудельте :?
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:51

Re: Дельта

  kalinavalera1 написав:В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор. Но чека там не оказалось.
тогда нет проблем, все что вам нужно это дистанционное распоряжение. Деньги 100% в безопасности, если они оказались в мудельте.
Зайдите в мудельту и посмотрите на свой открытый депозит, если вы мудельту оформили не сегодня.


ЗЫ хочу сказать, что на мое большое удивление, весь персонал в отделении был очень внимательным, дружелюбным и вежливым и пребывл в отличном настроении.
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:52

  l-m написав:
  kalinavalera1 написав:йцукен В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор.

вообще договор выдают не раньше чем следующий банковский день после размещения депозита в Мудельте :?

мне всегда выдавали сразу - Это уже 4 депозит. Но я там недавно... С сентября. А как это может быть - деньги взяли , а договора и чека нет ?
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29382939294029412942 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214191
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18078
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама