|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:55
йцукен написав: kalinavalera1 написав:В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор. Но чека там не оказалось.
тогда нет проблем, все что вам нужно это дистанционное распоряжение. Деньги 100% в безопасности, если они оказались в мудельте. Зайдите в мудельту и посмотрите на свой открытый депозит, если вы мудельту оформили не сегодня. ЗЫ хочу сказать, что на мое большое удивление, весь персонал в отделении был очень внимательным, дружелюбным и вежливым и пребывл в отличном настроении.
Поскольку мне чек не выдан - я не знаю , где деньги оказались. Хуже -заблокирован мой пароль. Уверен . что вводил его верно. При чем тут вежливость ? Тут все на много хуже, и никакая вежливость ничего не решает. Мошенники кстати бывают вежливыми что ? Если вам мой разговор на горячей линии кажется ВЕЖЛИВЫМ, то как выглядит хамство и издевательство по вашему ?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в П'ят 20 гру, 2013 00:57, всього редагувалось 1 раз.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:55
kalinavalera1 написав: мне всегда выдавали сразу - Это уже 4 депозит. Но я там недавно... С сентября. А как это может быть - деньги взяли , а договора и чека нет ?
элементарно - вы не просили дистанционное распоряжение и копию договора. Само АТ дельта банк дорожит репутацией и ни в коем случае не стало бы красть ваш депо через мудельту.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:56
kalinavalera1 написав: Поскольку мне чек не выдан - тоя не знаю , где они оказались. так же заблокирован мой пароль. Уверен . что вводил его верно.
вы только-что открыли мудельту или нет? ЗЫ вообще-то, вам уже должны были перезвонить из дельты и решить проблему.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:01
если депо попало в мудельту - никто уже ничего не украдет
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:03
kalinavalera1 написав: l-m написав: kalinavalera1 написав:йцукен В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор.
вообще договор выдают не раньше чем следующий банковский день после размещения депозита в Мудельте 
мне всегда выдавали сразу - Это уже 4 депозит. Но я там недавно... С сентября. А как это может быть - деньги взяли , а договора и чека нет ?
Деньги берут на текущий. Потом вы уже сами через Мудельту размещаете их на депозите. Документальное подтверждение, что вы отрыли депозит и разместили на нем средства, выдают по вашему требованию, но не раньше чем следующий банковский день после размещения депозита в Мудельте.
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:12
l-m Я не сам размещал их в Мудельте. А банковская служащая. А какой смысл - ехать в банк - класть деньги на текущий счет, оттуда ехать домой - оформлять депозит, потом опять ехать в банк на следующий день ? разве нельзя сразу положить деньги на текущий счет в банке и внести тут же в Мудельту ? И получить документ. Какой смысл дважды ездить в банк ? Это другой вариант вы описываете - если на ваш текущий пришли деньги безналом, тогда вы из дома, увидев это поступление - переводите средства на депозит в Мудельте ,оформляете его, и 1 раз приезжаете за документом. А когда вы нал привозите в банк - зачем ездитьв банк многократно?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в П'ят 20 гру, 2013 01:19, всього редагувалось 2 разів.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:15
йцукен написав: kalinavalera1 написав: Банк красть ничего не может , у него рук для этого нет, могут его сотрудники , и красть , и хамить, и быть халатными.
если депо попало в мудельту - никто уже ничего не украдет
Пароль мой теперь не подходит! После как служащая поработала. И чека нет ! Откуда видно куда деньги ушли ?
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:21
kalinavalera1 банковская служащая по доброте душевной решила вам помочь. Думаю уже завтра она об этом будет жалеть из-за ваших криков "грабят, милиция, милиция!". Если вы не доверяете ей, то было крайне глупо давать ей доступ к своему аккаунту в Мудельте. Вы должны были размещать сами. Домой ехать не обязательно - есть ноутбуки (и дельтовские в отделениях), планшеты, смартфоны. Почему Дельта выдает договор не раньше, чем на следующий день - вопрос не ко мне.
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:22
kalinavalera1 написав:Ну и мой потому вам совет - забудьте про их горячую линию. Все равно не помогут. Заводите отношения с кем -нибудь лично в отделении, вашими деньгами будет распоряжаться тот лично, только так решают вопросы. А мне что посоветуете ? С утра идти к той девушке , что не выдала чек ? Или сразу к борцам с экономическими преступлениями ? Весь происходящий бред должен быть где-то зафиксирован , поскольку не горячей линии мне в этом было отказано, то наеврное разумно идти в милицию ?
Да не переживайте вы так, в Дельте хорошая поддержка, уверен все ваши вопросы скоро разрешатся  Непонятно только как вы отдали деньги и не взяли квитанцию, в Дельте кассир всегда квитанцию выдает
Востаннє редагувалось Амвросий в П'ят 20 гру, 2013 01:27, всього редагувалось 1 раз.
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:27
для проверки информации и решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, в личные сообщения Delta Official. Заранее благодарны![/quote] Куда это все предоставить ? И почему не на горячую линию ? Там прежде чем нахамить и заявить свою некомпетентность, меня тоже долго пытали, номера счетов, договоров, карточек, паспортные данные, еще и торопили, быстрей , быстрей! как будто я все эти документы могу сразу держать в одной руке. Девушка сильно торопилась на горячей линии попить кофе ?!
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214191 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|