Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 29392940294129422943 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:55

  йцукен написав:
  kalinavalera1 написав:В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор. Но чека там не оказалось.
тогда нет проблем, все что вам нужно это дистанционное распоряжение. Деньги 100% в безопасности, если они оказались в мудельте.
Зайдите в мудельту и посмотрите на свой открытый депозит, если вы мудельту оформили не сегодня.


ЗЫ хочу сказать, что на мое большое удивление, весь персонал в отделении был очень внимательным, дружелюбным и вежливым и пребывл в отличном настроении.

Поскольку мне чек не выдан - я не знаю , где деньги оказались. Хуже -заблокирован мой пароль. Уверен . что вводил его верно. При чем тут вежливость ? Тут все на много хуже, и никакая вежливость ничего не решает. Мошенники кстати бывают вежливыми что ? Если вам мой разговор на горячей линии кажется ВЕЖЛИВЫМ, то как выглядит хамство и издевательство по вашему ?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в П'ят 20 гру, 2013 00:57, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:55

  kalinavalera1 написав: мне всегда выдавали сразу - Это уже 4 депозит. Но я там недавно... С сентября. А как это может быть - деньги взяли , а договора и чека нет ?

элементарно - вы не просили дистанционное распоряжение и копию договора.
Само АТ дельта банк дорожит репутацией и ни в коем случае не стало бы красть ваш депо через мудельту.
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 00:56

  kalinavalera1 написав: Поскольку мне чек не выдан - тоя не знаю , где они оказались. так же заблокирован мой пароль. Уверен . что вводил его верно.

вы только-что открыли мудельту или нет?
ЗЫ вообще-то, вам уже должны были перезвонить из дельты и решить проблему.
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:01

если депо попало в мудельту - никто уже ничего не украдет
йцукен
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6805
З нами з: 23.08.13
Подякував: 219 раз.
Подякували: 390 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:03

  kalinavalera1 написав:
  l-m написав:
  kalinavalera1 написав:йцукен В кассе мне дали квитанцию, а потом тут же , чтоб дважды не ездить , девушка операционистка - перевела их на депозитный счет в Мудельте, и выдала мне договор.

вообще договор выдают не раньше чем следующий банковский день после размещения депозита в Мудельте :?

мне всегда выдавали сразу - Это уже 4 депозит. Но я там недавно... С сентября. А как это может быть - деньги взяли , а договора и чека нет ?

Деньги берут на текущий. Потом вы уже сами через Мудельту размещаете их на депозите. Документальное подтверждение, что вы отрыли депозит и разместили на нем средства, выдают по вашему требованию, но не раньше чем следующий банковский день после размещения депозита в Мудельте.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:12

l-m Я не сам размещал их в Мудельте. А банковская служащая. А какой смысл - ехать в банк - класть деньги на текущий счет, оттуда ехать домой - оформлять депозит, потом опять ехать в банк на следующий день ? разве нельзя сразу положить деньги на текущий счет в банке и внести тут же в Мудельту ? И получить документ. Какой смысл дважды ездить в банк ? Это другой вариант вы описываете - если на ваш текущий пришли деньги безналом, тогда вы из дома, увидев это поступление - переводите средства на депозит в Мудельте ,оформляете его, и 1 раз приезжаете за документом. А когда вы нал привозите в банк - зачем ездитьв банк многократно?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в П'ят 20 гру, 2013 01:19, всього редагувалось 2 разів.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:15

  йцукен написав:
  kalinavalera1 написав: Банк красть ничего не может , у него рук для этого нет, могут его сотрудники , и красть , и хамить, и быть халатными.

если депо попало в мудельту - никто уже ничего не украдет

Пароль мой теперь не подходит! После как служащая поработала. И чека нет ! Откуда видно куда деньги ушли ?
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:21

kalinavalera1 банковская служащая по доброте душевной решила вам помочь. Думаю уже завтра она об этом будет жалеть из-за ваших криков "грабят, милиция, милиция!". Если вы не доверяете ей, то было крайне глупо давать ей доступ к своему аккаунту в Мудельте. Вы должны были размещать сами. Домой ехать не обязательно - есть ноутбуки (и дельтовские в отделениях), планшеты, смартфоны.
Почему Дельта выдает договор не раньше, чем на следующий день - вопрос не ко мне.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:22

  kalinavalera1 написав:Ну и мой потому вам совет - забудьте про их горячую линию. Все равно не помогут. Заводите отношения с кем -нибудь лично в отделении, вашими деньгами будет распоряжаться тот лично, только так решают вопросы. А мне что посоветуете ? С утра идти к той девушке , что не выдала чек ? Или сразу к борцам с экономическими преступлениями ? Весь происходящий бред должен быть где-то зафиксирован , поскольку не горячей линии мне в этом было отказано, то наеврное разумно идти в милицию ?


Да не переживайте вы так, в Дельте хорошая поддержка, уверен все ваши вопросы скоро разрешатся :wink:
Непонятно только как вы отдали деньги и не взяли квитанцию, в Дельте кассир всегда квитанцию выдает
Востаннє редагувалось Амвросий в П'ят 20 гру, 2013 01:27, всього редагувалось 1 раз.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:27

для проверки информации и решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, в личные сообщения Delta Official.
Заранее благодарны![/quote]
Куда это все предоставить ? И почему не на горячую линию ? Там прежде чем нахамить и заявить свою некомпетентность, меня тоже долго пытали, номера счетов, договоров, карточек, паспортные данные, еще и торопили, быстрей , быстрей! как будто я все эти документы могу сразу держать в одной руке. Девушка сильно торопилась на горячей линии попить кофе ?!
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29392940294129422943 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214179
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18078
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама