|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:30
kalinavalera1 написав: Куда это все предоставить ? И почему не на горячую линию ? Там прежде чем нахамить и заявить свою некомпетентность, меня тоже долго пытали, номера счетов, договоров, карточек, паспортные данные, еще и торопили, быстрей , быстрей! как будто я все эти документы могу сразу держать в одной руке. Девушка сильно торопилась на горячей линии попить кофе ?!
в личку Delta official, вам перезвонят и помогут решить все вопросы Delta official это лучше чем горячая линия, все вопросы помогает решать 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:34
Умиляет то, что в банке за котрым "слежу" так много постов, но много и бредятины, за вечер не возможно всё перечитать. Имхо, краткость - сестра талана! Изв.
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1893
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:36
Амвросий Спасибо- понял.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:37
kalinavalera1 написав:Куда это все предоставить ? И почему не на горячую линию ? Там прежде чем нахамить и заявить свою некомпетентность, меня тоже долго пытали, номера счетов, договоров, карточек, паспортные данные, еще и торопили, быстрей , быстрей! как будто я все эти документы могу сразу держать в одной руке. Девушка сильно торопилась на горячей линии попить кофе ?!
Уважаемый kalinavalera1, для оперативного решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и адрес отделения, в которое Вы обращались, в личные сообщения Delta Official или на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 20 гру, 2013 08:50, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:44
..Боже ..храни Дельту от бестолковых клиентов, не понимающих как работает банкинг , какие и когда выдаются документы и не умеющих общаться с лучшей и вполне квалифицированной поддержкой среди украинских банков 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7338
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:47
kalinavalera1 написав:Это другой вариант вы описываете - если на ваш текущий пришли деньги безналом, тогда вы из дома, увидев это поступление - переводите средства на депозит в Мудельте ,оформляете его, и 1 раз приезжаете за документом. А когда вы нал привозите в банк - зачем ездитьв банк многократно?
Согласитесь, лучше лишний раз съездить, чем так переживать как вы сейчас.
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:52
IMPRINTER написав:судя по всему человек вообще не представлял что он делал
ну так потому и "припахал" экономиста открывать депозит в его ИБ))
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:55
l-m что интересно..сам не понимет , что автором блокирования аккаунта он и есть )))
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7338
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:55
-VICTOR- написав:l-m что интересно..сам не понимет , что автором блокирования аккаунта он и есть )))
каким образом?
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 гру, 2013 01:56
Вы меня перепутали со служащими банка. Я никого там не обслуживаю, и требовать от меня каких-то особо точных финансовых терминов с вашей стороны, когда речь о пропавшей в банке крупной сумме денег , выдает вашу явную заинтересованность заболтать этот факт. Да. Пропали деньги . Крупная сумма. Подтверждающий документ выдали не корректно, он мало что подтверждает. Пароль заблокирован. Никто не разбирается. Хотя должны были бы. В личку им сообщил телефон - не звонят. Не удивительно....
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214027 |
|
|
337 |
138568 |
|
|
34 |
18061 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|