|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 23 гру, 2013 15:04
Support BRS в это же опердень или в этот же календарный день?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 23 гру, 2013 15:06
Mangust написав: IMPRINTER написав:в ИБ исчезна информация о подключении/отключении автопролонгации?
У меня есть строчка на обоих депо, открытых этой осенью.
у вас гривна или валюта? мож по валютным такой прикол?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Пон 23 гру, 2013 15:45
IMPRINTER написав: Mangust написав: IMPRINTER написав:в ИБ исчезна информация о подключении/отключении автопролонгации?
У меня есть строчка на обоих депо, открытых этой осенью.
у вас гривна или валюта? мож по валютным такой прикол?
У меня автопролонгоция прописана, гривна, в пятницу открыл
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Пон 23 гру, 2013 15:50
IMPRINTER написав:Support BRS в это же опердень или в этот же календарный день?
Уважаемый IMPRINTER! Календарный день.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 15:55
Support BRS написав: Плюшкин написав:к представителю банка встретил одного знакомого... который открыл депозит через инет банкинг... в одном отделении получил договор а в получении мемориального ордера отказали.... зашел он в другое отделение и без вопроса получил заверенный мемориальный ордер... хотел задать вопрос представителю банка... когда наконец этот вопрос закроется...и когда клиенты могут получать заверенные мемориальные ордера....и когда закончится зависимость от неадекватных манагеров, которые тупо отказывают в выдаче мемориального ордера.. вед это обыкновенная стандартная процедура и многие нормальные банки без вопросов выдают мемориальные ордера... ведь это так просто со стороны головного офиса проинформировать всех начальников отделения о порядке выдаче мемориальных ордеров при открытии и пополнении депозитов через инет банкинг...
Доброе утро, уважаемый Плюшкин! Обращаем Ваше внимание, что представитель Банка не вправе комментировать ситуацию в отношении третьего лица. Для получения консультации по данному вопросу Вашему знакомому следует обратиться в Банка лично: - через СИЦ - письмом на электронную почту - в отделение/офис Банка Контактная информация представлена в подписи.
Более тупой отписки даже сложно представить...
-
DarkBobo
-
-
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.06.10
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 16:01
..) судя по всему ...сообщения - невидимки , это те в которых критикуют банк и вопросы весьма не удобны )..мои например так же не видят , хотя я считаю даю конструктивную критику А с другой стороны ..я понимаю , банку просто нечего сказать и нечем крыть...скажем даже и по поводу вопроса в очередной раз поднятого - отсутствие истории операций и выписки по СберСчету в инет-банкинге .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 23 гру, 2013 16:16
-VICTOR- написав:..) судя по всему ...сообщения - невидимки , это те в которых критикуют банк и вопросы весьма не удобны )..мои например так же не видят , хотя я считаю даю конструктивную критику А с другой стороны ..я понимаю , банку просто нечего сказать и нечем крыть...скажем даже и по поводу вопроса в очередной раз поднятого - отсутствие истории операций и выписки по СберСчету в инет-банкинге .
Русский Стандарт – Банк для всех 0-800-300-880; 044-390-95-95; 0800300880@rsb.ua - для сообщений, содержащих конфиденциальную клиентскую информацию Ага, Банк для Всех, Но не для каждого 
-
Evgeny
-
1
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 38865
- З нами з: 03.10.11
- Подякував: 3750 раз.
- Подякували: 11991 раз.
-
-
Профіль
-
-
52
27
2
2
Додано: Пон 23 гру, 2013 16:25
zzzzzz написав:А мои сообщения, представитель банка вообще не видит? Будем знакомы....я форумчанин-невидимка Вроде прошло не так много времени с пятницы Или пятничный корпоратив в БРС дает о себе знать ?
Добрый день, уважаемый zzzzzz! Информация, представленная в Вашем отзыве, передана в соответствующее подразделение Банка с целью проверки, о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 гру, 2013 16:34
Support BRS Так по онлайн депозитам у відділенні можна отримати меморіальний ордер чи ні???
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779420 |
|
|
101069 |
15835946 |
|
|
38157 |
5141646 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|