Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Dag написав:Delta official, Прошу уточнить следующие момент: Вчера пополнил КК с ЗГ№1. Сумма доступного остатка увеличилась, статус "в обработке". Сегодня статус изменился на "проведена", но исчезла сумма пополнения - доступный остаток изменился, как будто и не пополнял вовсе. Посему вопрос, где, собственно, деньги? Детали в личке.
Перебрасываю периодически между тремя картами Дельты небольшие суммы и после статуса "в обработке" никогда не проверяю проводку, считая, что там всё в порядке. Оказывается когда-нибудь деньги могли исчезнут, а я и не обратил внимание?!
sola написав:Почему депозит, открытый вчера, до сих пор не отображается в myDelta?
Дык, у меня вот депозит, открытый даже не вчера, тоже не оторбажается Колхоз, что с него возьмешь. Пока не уволят всех некомпетентных работничков, начиная с самого верха - не будет Дельта нормально работать.
ignorabimus написав:Подскажите пожалуйста точный список МСС, для которых предоставляется повышенный кэшбэк 2% для кредиток Дельты?
Уважаемый ignorabimus, сообщаем, что на сегодняшний день перечень указанных Вами МСС-кодов отсутсвует на сайте Банка. В то же время информируем, что согласно условиям Программы «Повертаємо гроші» процент, который возвращается при расчетах картой в торговых точках и в сети Интернет, составляет до 2% от суммы транзакции за счет кредитных средств. Уточнить информацию относительно МСС-кода у Вас есть возможность после проведения операции в СДБО "myDelta", или обратившись в Банк удобным для Вас каналом связи: — через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму обратной связи на сайте Банка; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение.
KIM написав:Та да, с мудельтой пичалька полная. Ау, граждане разработчики, сколько еще ждать у моря погоды?
vlad_g написав:Ну это пипец какой-то, а не муДельта. Каждая станичка минут 5 грузится....
Уважаемые KIM и vlad_g, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты работают над устранением этой проблемы. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Delta official написав:средства будут зачислены на Вашу кредитную карту 25.12.2013 в 13:00. При этом льготный период действует до 25 числа включительно.
А разве не в 9.00 25 числа они должны быть зачислены?
Delta official написав:средства будут зачислены на Вашу кредитную карту 25.12.2013 в 13:00. При этом льготный период действует до 25 числа включительно.
А разве не в 9.00 25 числа они должны быть зачислены?
Согласно регламента, фактическое зачисление средств на счет ( если платеж был сделан с текущего счета на карточный) 13:00 следующего рабочего дня.
ignorabimus написав:Подскажите пожалуйста точный список МСС, для которых предоставляется повышенный кэшбэк 2% для кредиток Дельты?
Уважаемый ignorabimus, сообщаем, что на сегодняшний день перечень указанных Вами МСС-кодов отсутсвует на сайте Банка. В то же время информируем, что согласно условиям Программы «Повертаємо гроші» процент, который возвращается при расчетах картой в торговых точках и в сети Интернет, составляет до 2% от суммы транзакции за счет кредитных средств. Уточнить информацию относительно МСС-кода у Вас есть возможность после проведения операции в СДБО "myDelta", или обратившись в Банк удобным для Вас каналом связи: — через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму обратной связи на сайте Банка; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим за обращение.
Плиииз, а точный список МСС-кодов, для которых вообще НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ кеш-бек можно получить?
KIM написав:Та да, с мудельтой пичалька полная. Ау, граждане разработчики, сколько еще ждать у моря погоды?
vlad_g написав:Ну это пипец какой-то, а не муДельта. Каждая станичка минут 5 грузится....
Уважаемые KIM и vlad_g, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты работают над устранением этой проблемы. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Эти "временные неудобства" уже столь долго тянутся, что назвать тех, кто их устраняет специалистами язык не поворачивается. Тут больше подходит определение "некомпетентные вредители".