Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 30893090309130923093 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 17:32

Re: Дельта

  Амвросий написав:безконтактные платежи не работают

работают, один раз оплатил даже :)
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 17:35

  Амвросий написав:
  Vorlon написав:
  BBC написав:В вот с терминалами Аваля, Ощада, ПУМБ никогда нет проблем, хотя они и не такие новенькие как Приватовские.

Сейчас РБА ставит новые VeriFone VX520 (стационарные) и VX680 (с аккумулятором) - обе модели с поддержкой бесконтакта.

Авалевские терминалы давно с поддержкой безконтактных платежей, но безконтактные платежи не работают - говорят терминал поставили, но еще не настроили. И так уже несколько месяцев

Они то работают, но инструкцию для торговой точки не выдали как провести платеж. Впрочем и Приват тоже не утруждает себя этим.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 17:39

  crumd написав:
  Vorlon написав:К примеру, в моей конторе, где я работаю (несколько десятков торговых точек), Приват уже послан в пешее эротическое путешествие :D

Хотя, с одной точки зрения мне даже жаль - если бы они остались, то мы бы их изнасиловали неработающим PayPass карт Дельты :lol:

За неработающий PayPass карт Дельты надо насиловать саму Дельту. :wink:


Дельту не обижать! За проблемы и глюки терминалов Привата ответственность несет совсем другой банк, который до сих пор не может (или не хочет) настроить свои терминалы. также как настроили все остальные банки. В других банках все ок и только у Привата в проблемах виновата Дельта... ;)
Востаннє редагувалось Амвросий в Суб 28 гру, 2013 18:01, всього редагувалось 1 раз.
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 17:41

  Alex777 написав:"контор" в стране много... в моем раЁне Приват абсолютный лидер по постерминалам (и не только). Причем число приватовских терминалов стремительно растет, чего нельзя сказать об авале.

Лидерство Привата объясняется в основном узостью кругозора потребителей его услуг (то есть имеет место только один аргумент - мол, самый крупный банк).
Мой "район" - областной центр Запорожье. И Приватбанк в своём тендерном предложении не смог ничем нас удивить - всё уныло и стандартно. Также мы не поняли, почему за терминалы с PayPass мы ОБЯЗАНЫ платить дополнительные 2% за эквайринг с приватовских карт "Бонус+" (то есть, к примеру, до 3,6% вместо 1,6%). То есть приватовская "Бонус+" навязывается нам насильно и за наши же деньги! Это нормально? Ах, да – это же в стиле Привата впаривать клиенту ненужные ему услуги… И ещё, когда главному технарю Привата в городе был задан простой вопрос, то вместо ответа он просто перестал брать трубку своего телефона. Это тоже нормально? Поэтому в лице моей конторы Приват потерял солидный терминальный оборот, о чём она нисколько не жалеет :D
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 17:49

  Амвросий написав:Авалевские терминалы давно с поддержкой безконтактных платежей, но безконтактные платежи не работают - говорят терминал поставили, но еще не настроили. И так уже несколько месяцев


  BBC написав:Они то работают, но инструкцию для торговой точки не выдали как провести платеж. Впрочем и Приват тоже не утруждает себя этим.


Один звонок в службу поддержки эквайринга РБА (или непосредственно технарю, который устанавливал терминалы) это решает. Если звонить лень, то тогда увы и ах :D
Востаннє редагувалось Vorlon в Суб 28 гру, 2013 17:59, всього редагувалось 1 раз.
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 17:52

Re: Дельта

  Vorlon написав:"Бонус+" навязывается нам насильно и за наши же деньги!

ну может бонус+ привлечет немного клиентов, в этом некий смысл таки есть
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 18:02

  Vorlon написав:
Один звонок в службу поддержки эквайринга РБА (или непосредственно технарю, который устанавливал терминалы) это решает. Если звонить лень, то тогда увы и ах :D


Нужно будет попробовать, а то говорят поставили но еще не все подключили
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 18:04

  nafanja333 написав:
  pharus написав:
  nafanja333 написав:Подскажите.

Хочу заменить свою ОК№1 на ОК№1 - Дебит.

Как это процедура должна обстоять?

А то в отделении мне сказали, что нужно ждать карту до середины февраля.

В некоторых отделениях, если у Вас не закончился срок действия ОК1, могут по незнанию с Вас взять оплату за "перевыпуск по инициативе клиента". Для того, чтобы это сделать бесплатно, нужно использовать факт предыдущего перевыпуска ОК1 (если, конечно, ОК1 у Вас давно уже имеется и прошла хотя бы через 1 перевыпуск по истечению срока действия карты).

:idea: Все старые карты остаются в системе, и менеджер подвязывает новую ОК1Д под "перевыпуск по истечению срока действия" самой старой из Ваших ОК1, тогда в системе эта операция проведется бесплатно.

Неименную ОК1Д выдают сразу же на месте, а вот тариф меняют МУдрено - если операция замены ОК1 на ОК1Д была проведена до 25 числа месяца (допустим, 25 декабря) - то только после 5 числа следующего месяца (соответственно, 5 января) по Вашей новой карте будет действовать новый тариф (очевидно, что суть замены - бесплатное снятие налички в банкоматах любых украинских банков, которого не было раньше в ОК1); если же замена проводится между 25 и 31 числом текущего месяца, то новый тариф будет действовать аж с 5 февраля - т.е. больше чем через месяц после проведения операции по замене карты и тарифа в системе, хотя карта на руках у Вас будет уже новая :shock:


Спасибо за совет.

Карты, основную и дополнительную именную (за 10 гривен) оформлял буквально в сентябре.

Теперь, что бы получить такие же две карты нужно заплатить 15 + 15 гривен?

Я правильно понял?

Можно ли эту плату как нибудь обойти?
При попытке провести замену моего тарифа и карты с ОК1 на ОК1Д "по инициативе клиента" мне озвучивали стоимость 40 грн., и я отказался, т.к. в другом отделении Дельты мне пообещали сделать бесплатно. И сделали, по приведенному выше алгоритму. Дополнительной карты у меня не было, так что этот аспект мне не знаком. Исходя из того, что по Вашему текущему счету в системе Дельты еще нет карт с закончившимся сроком действия, то, скорее всего, придется заплатить какую-то комиссию, какую именно - уточняйте как можно в большем количестве источников (горячая линия, ближайшее/не ближайшие отделения Дельты, официальный представитель банка на данном форуме) - вполне может быть несколько "официальных" точек зрения на одну и ту же операцию и ее стоимость для клиента. Как минимум будет из чего выбрать :mrgreen:
pharus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1153
З нами з: 05.12.08
Подякував: 3094 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 18:09

  pharus написав:При попытке провести замену моего тарифа и карты с ОК1 на ОК1Д "по инициативе клиента" мне озвучивали стоимость 40 грн., и я отказался, т.к. в другом отделении Дельты мне пообещали сделать бесплатно. И сделали, по приведенному выше алгоритму. Дополнительной карты у меня не было, так что этот аспект мне не знаком. Исходя из того, что по Вашему текущему счету в системе Дельты еще нет карт с закончившимся сроком действия, то, скорее всего, придется заплатить какую-то комиссию, какую именно - уточняйте как можно в большем количестве источников (горячая линия, ближайшее/не ближайшие отделения Дельты, официальный представитель банка на данном форуме) - вполне может быть несколько "официальных" точек зрения на одну и ту же операцию и ее стоимость для клиента. Как минимум будет из чего выбрать :mrgreen:

Уважаемый pharus,
с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить адрес отделения Банка, в котором Вам предоставили информацию о том, что стоимость изменения Тарифного пакета с "Ощадна картка № 1" на "Ощадна картка № 1 Debit" составляет 40 грн.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 28 гру, 2013 18:09

Интересно, а снятие долларов с ОК1Д в банкоматах других украинских банков работает? ктото пробовал например в банкомате пумб снять доллары?
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 30893090309130923093 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216074
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139610
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18191
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама