Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
zeugen написав:Объясните, а какой смысл (кроме усложнения жизни клиента) в том, что расторжение онлайн депозита возможно только в отделении где были открыты текущие счета? И по-моему еще и бумажную копию договора для онлайн депозита могут выдать только в том же отделении.
Уважаемый zeugen, позвольте обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день для расторжения депозитного вклада, размещенного с помощью СДБО "myDELTA", необходимо обратиться в отделение Банка, где оформлялся счет "Ощадная карта №1"/ «Ощадная карта №1 Debit». Договор о размещении вклада есть возможность получить в удобном для Вас отделении. Также позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Спасибо за обращение.
Вот и принимайте к сведению, что клиентам наверняка не удобна такая привязка к конкретному отделению. Особенно в свете увеличения их количества в последнее время. Например, мне не удобно ездить через пол города к предыдущему месту работы около которого находится отделение в котором много лет назад открывались текущие счета. А сейчас появилось отделение в минуте ходьбы от места проживания, но все вопросы в нем решить не удается из-за "удобных" для клиента процессов.
zeugen написав:Объясните, а какой смысл (кроме усложнения жизни клиента) в том, что расторжение онлайн депозита возможно только в отделении где были открыты текущие счета? И по-моему еще и бумажную копию договора для онлайн депозита могут выдать только в том же отделении.
Уважаемый zeugen, позвольте обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день для расторжения депозитного вклада, размещенного с помощью СДБО "myDELTA", необходимо обратиться в отделение Банка, где оформлялся счет "Ощадная карта №1"/ «Ощадная карта №1 Debit». Договор о размещении вклада есть возможность получить в удобном для Вас отделении. Также позвольте отметить, что комфорт и экономия времени наших Клиентов имеет для Банка первостепенное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Спасибо за обращение.
Вот и принимайте к сведению, что клиентам наверняка не удобна такая привязка к конкретному отделению. Особенно в свете увеличения их количества в последнее время. Например, мне не удобно ездить через пол города к предыдущему месту работы около которого находится отделение в котором много лет назад открывались текущие счета. А сейчас появилось отделение в минуте ходьбы от места проживания, но все вопросы в нем решить не удается из-за "удобных" для клиента процессов.
Уважаемый zeugen, информация, изложенная Вами, принята во внимание. В то же время позвольте повторно отметить, что наши специалисты постоянно работают над упрощением процессов и процедур. Благодарим за обращение.
Уважаемые Форумчане, обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка добавлена информация относительно размещения вкладов 31.12.2013 года, а именно: - если размещать вклад через кассу до 12.00 31.12.2013 г., то деньги будут зачислены на депозит 31.12.13, а проценты начнут начисляться с 01.01.14 г.; - если размещать вклад через кассу после 12.00 31.12.2013 г. — то вклад будет зачислен 03.01.14 г. (1-й опер. день 2014 г.), а проценты начнут начисляться с 04.01.14 г.; - если размещать вклад через СДБО "myDELTA" до 17.00 31.12.2013 г., то деньги будут зачислены на депозит 31.12.13 г., а проценты начнут начисляться с 01.01.14 г.; - если размещать вклад через СДБО "myDELTA" после 17.00 31.12.2013 г. — то вклад будет зачислен 03.01.14 г. (1-й опер. день 2014 г.), а проценты начнут начисляться с 04.01.14 г. Детальная информация размещена на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/12/1380/.
да вроде ж всё ясно ))) какие дни банковские а какие нет - известно ... для особо настырных даже картинка есть на сайте )) вместо СБ. и НД. подразумеваем ПРАЗДН.