Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vak написав:Уважаемый Delta official. В кассе одного из отделений банка у меня не приняли купюру 10$, объяснив это ветхостью купюры, определенной "на глаз". На купюре есть все признаки платежеспособности, но она, видимо, много раз была в наличном обороте, "кочевала" по карманам от чего потеряла упругость и выглядит потертой. Но она не утратила ни частей, ни читабельности, ни защитной полосы. Не склеена, не надорвана, просто "утонченная" и потертая. Купюра ранее была получена в банковском учреждении. Прошу дать инф. правомерны ли были действия кассира Дельтабанка, отказавшегося принять купюру и чем должен руководствоваться кассир, перед тем как произности фразу: "Дельтабанк такие не принимает"? Эта ситуация меня "задела", т.к. дважды в этом отделении мне выдавали купюры, которые отказывались принимать другие банки ("другие" были не правы, ситуация подобна) и я рассчитывал, что Дельтабанк работает "в обе стороны" со всеми платежеспособными купюрами. Как минимум Ваш постоянный клиент получил очередной негатив от банка в текущем году. 3 января "в штатном режиме" не работал Интернет-банкинг и Дельта фактически заблокировала мои средства на бесплатной основе, которые я не смог дистанционно разместить и потерял не только % за праздничные дни, но и возможность воспользоваться выгодным предложением, действовавшим до 3-го числа (в другом банке). Сегодня получил отказ кассира, "просветившего на глаз" купюру. Многовато проблем для 2-х рабочих дней банка с начала года.
Это еще цветочек, Моей маме в отделении дельты в Броварах была выдана сумма 8K Деньги были переданы мне, я пошел в отделение дельты по Б. Шевченка и после проверки мне вернули купюру 100$ как ветхую "потому что на ультрафиолете сильно светится" Купюры все новые не потертые, не надорваны и т.д., а эта мне объяснили, что наверное постиранная
vak написав:Уважаемый Delta official. В кассе одного из отделений банка у меня не приняли купюру 10$, объяснив это ветхостью купюры, определенной "на глаз". На купюре есть все признаки платежеспособности, но она, видимо, много раз была в наличном обороте, "кочевала" по карманам от чего потеряла упругость и выглядит потертой. Но она не утратила ни частей, ни читабельности, ни защитной полосы. Не склеена, не надорвана, просто "утонченная" и потертая. Купюра ранее была получена в банковском учреждении. Прошу дать инф. правомерны ли были действия кассира Дельтабанка, отказавшегося принять купюру и чем должен руководствоваться кассир, перед тем как произности фразу: "Дельтабанк такие не принимает"? Эта ситуация меня "задела", т.к. дважды в этом отделении мне выдавали купюры, которые отказывались принимать другие банки ("другие" были не правы, ситуация подобна) и я рассчитывал, что Дельтабанк работает "в обе стороны" со всеми платежеспособными купюрами. Как минимум Ваш постоянный клиент получил очередной негатив от банка в текущем году. 3 января "в штатном режиме" не работал Интернет-банкинг и Дельта фактически заблокировала мои средства на бесплатной основе, которые я не смог дистанционно разместить и потерял не только % за праздничные дни, но и возможность воспользоваться выгодным предложением, действовавшим до 3-го числа (в другом банке). Сегодня получил отказ кассира, "просветившего на глаз" купюру. Многовато проблем для 2-х рабочих дней банка с начала года.
Уважаемый vak, мы приносим извинения за доставленные неудобства. С целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, а также детализировать вопрос о блокировке средств на Вашем счету в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны.
Как-то в отделении Дельты на Раисы Окипной кассир и завотделения грудью стали на амбразуру, отказываясь принять как взнос на карту три новых (даже не мятых), подлинных (сами подтвердили) купюры по 100$ из-за каких-то светящихся в ультрафиолете пятнышек. Перешел в соседнее отделение той же Дельты (50 метров), приняли без вопросов
rotator написав:Вопрос к знающим. Одна знакомая решилась таки отметиться в Дельте. Ей, как новому клиенту оформили Ощадку, инет-банк и кредитку под названием "Эволюция Старт". Причем, при оформлении (по словам знакомой) было сказано, что эта кредитка принимает участие в "Повертаемо гроши". Через некоторое время, оказалось - что не принимает. После похода в отделение менеджер, которая оформляла кредитку, была сама удивлена этим фактом. Т.е. она была уверена, что кеш-бек по этой карте есть. Посоветовала "Эволюцию Старт" закрыть через гор. линию. А нормальную "Эволюцию" с кеш-беком открыть. А теперь, собственно, вопрос: Как все правильно и безболезненно это сделать. Бо чувствую себя виноватым (как советчик банковских услуг). Мне, кстати, в свое время, вручили сразу "Эволюцию для своих" и кредитный лимит неплохой дали. Че ей всучили Старт - понятия не имею...
Уважаемый rotator, информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета. Ожидаем обратной связи.
Как-то в отделении Дельты на Раисы Окипной кассир и завотделения грудью стали на амбразуру, отказываясь принять как взнос на карту три новых (даже не мятых), подлинных (сами подтвердили) купюры по 100$ из-за каких-то светящихся в ультрафиолете пятнышек. Перешел в соседнее отделение той же Дельты (50 метров), приняли без вопросов
в дельте часто такое ... дельта считает, что ели на долларе есть хоть что-то кроме запаха типографской краски - они уже ветхие .. как буд-то я их печатаю ... это ж деньги, а не фантики .. наоборот видно, что настоящие .. были в обороте ... а не садамом хусейном еще напечатанные или ким чер иром ... я часто ругался по этому поводу, но требование выдать письменный отказ какому пункту из утвержденных НБУ не соответствует банкнота по признакам ветхости - обычно помагает ... в привате любые тряпки сдать можно без проблем
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 08 січ, 2014 13:12, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый "Дельта Банк", подскажите, пожалуйста, можно где-нибудь в онлайн-банкинге "My Delta", посмотреть реквизиты своего карточного счета? Так как "бегло" пробежался и не нашел, может плохо искал? Спасибо.
Delta official я чёт не понимаю вашего юмора, на зг в доступных денег 0,00, а в истории и выплата бонусов и начисленные %% с датой проводки по счёту 03.01.14, напомню, это те грошенята, которые потерялись при переводе с ЗГ на ОК.