Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 112113114115116 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:15

  всеми написав:Где можно поглядеть регламент зачисления денег на карты и на счета при пополнении наличными через кассу или банкомат?

Уважаемый всеми,
с регламентом зачисления средств у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:22

  tegen написав:Уважаемый "Дельта Банк", подскажите, пожалуйста, можно где-нибудь в онлайн-банкинге "My Delta", посмотреть реквизиты своего карточного счета? Так как "бегло" пробежался и не нашел, может плохо искал? Спасибо.

Уважаемый tegen,
информируем, что в СДБО "myDELTA" при нажатии на интересующий Вас продукт открываются детали счета, а именно: название счета, номер счета, номер договора, дата открытия договора, доступный остаток.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:28

Delta official
1. Донецьке відділення №1, м. Донецьк, проспект Панфілова, 15и.
2. 03.01.13 не работала система МайДелта. С 9:30-10 до 11:40 после десятков "выбросов" или не допусков в систему по причине технических сбоев МайДельты, удалась только одна операция по переводу средств внутри банка со счета другого клиента (моей жены) на мою Ощадну карту.
В 11:46 я звонил в колл-центр поднимал лимит для перевода ср-в в другой банк и сообщал о проблеме, но ситуация не то что не разрешилась, а усугубилась. После 12 часов в систему уже невозможно было войти, сразу было сообщение о недоступности из-за технических проблем.
1,5 часа я безуспешно пытался отправить ср-ва в другой банк, но только один раз мне удалось дойти до пароля платежа и система все-равно меня "выбросила". После 13 часов попытки воспользоваться МайДельта уже утратили смысл, т.к. вероятность зачисления средств на счет другого банка в текущем опер-дне стала крайне мала.
Часть средств, находящихся на ОК 3.01.14, была зачислена на Ощадный счет в текущем дне (перевод внутри банка и %%). Соотв. они пролежали выходные совсем "просто так".
Планировал повторить попытку отпр. ср-ва в другой банк 8.01, но акционное предложение другого банка действовало до вечера 3.01 (узнал по факту 8.01). Утраченны %% от неразмещения своевременно свободных ср-в и возможность воспользоваться выгодным предложением.
С утра 3.01 я около 4-х часов без перерыва провел перед ноутбуком, пытаясь "поймать траффик в МайДельту". Не очень приятное и нервозное занятие, я вам скажу, тем более, что у меня были совсем другие планы.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:29

  idiklip написав:Delta official
я чёт не понимаю вашего юмора, на зг в доступных денег 0,00, а в истории и выплата бонусов и начисленные %% с датой проводки по счёту 03.01.14, напомню, это те грошенята, которые потерялись при переводе с ЗГ на ОК.

Уважаемый idiklip,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах сообщим дополнительно.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:39

Re: Дельта

підкажіть, коли точно закінчується опер. день в Майдельті?
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:41

  Delta official написав:
  idiklip написав:Delta official
я чёт не понимаю вашего юмора, на зг в доступных денег 0,00, а в истории и выплата бонусов и начисленные %% с датой проводки по счёту 03.01.14, напомню, это те грошенята, которые потерялись при переводе с ЗГ на ОК.

Уважаемый idiklip,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах сообщим дополнительно.

так я об этом проинформирован неоднократно с самого 3-го числа, а какие сроки выполнения у ответственного подразделения?
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:49

  idiklip написав:
  Delta official написав:
  idiklip написав:Delta official
я чёт не понимаю вашего юмора, на зг в доступных денег 0,00, а в истории и выплата бонусов и начисленные %% с датой проводки по счёту 03.01.14, напомню, это те грошенята, которые потерялись при переводе с ЗГ на ОК.

Уважаемый idiklip,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка.
О результатах сообщим дополнительно.

так я об этом проинформирован неоднократно с самого 3-го числа, а какие сроки выполнения у ответственного подразделения?

Уважаемый idiklip,
мы приносим извинения за временные неудобства. На данный момент специалисты Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 13:57

  vak написав:Delta official
1. Донецьке відділення №1, м. Донецьк, проспект Панфілова, 15и.
2. 03.01.13 не работала система МайДелта. С 9:30-10 до 11:40 после десятков "выбросов" или не допусков в систему по причине технических сбоев МайДельты, удалась только одна операция по переводу средств внутри банка со счета другого клиента (моей жены) на мою Ощадну карту.
В 11:46 я звонил в колл-центр поднимал лимит для перевода ср-в в другой банк и сообщал о проблеме, но ситуация не то что не разрешилась, а усугубилась. После 12 часов в систему уже невозможно было войти, сразу было сообщение о недоступности из-за технических проблем.
1,5 часа я безуспешно пытался отправить ср-ва в другой банк, но только один раз мне удалось дойти до пароля платежа и система все-равно меня "выбросила". После 13 часов попытки воспользоваться МайДельта уже утратили смысл, т.к. вероятность зачисления средств на счет другого банка в текущем опер-дне стала крайне мала.
Часть средств, находящихся на ОК 3.01.14, была зачислена на Ощадный счет в текущем дне (перевод внутри банка и %%). Соотв. они пролежали выходные совсем "просто так".
Планировал повторить попытку отпр. ср-ва в другой банк 8.01, но акционное предложение другого банка действовало до вечера 3.01 (узнал по факту 8.01). Утраченны %% от неразмещения своевременно свободных ср-в и возможность воспользоваться выгодным предложением.
С утра 3.01 я около 4-х часов без перерыва провел перед ноутбуком, пытаясь "поймать траффик в МайДельту". Не очень приятное и нервозное занятие, я вам скажу, тем более, что у меня были совсем другие планы.

Уважаемый vak,
специалистами Банка принимаются меры для улучшения работоспособности СДБО "myDELTA". Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства, и надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 14:01

  KIM30 написав:підкажіть, коли точно закінчується опер. день в Майдельті?

Шановний KIM30,
повідомляємо, що операційний час триває з 9:00 до 17:00 у будні дні.
Дякуємо за запитання.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 14:18

Господа, кто пробовал оплачивать билеты Wizz через МД "Дельты"?
Вот цитата с их сайта:
При оплате банковским переводом, пожалуйста, укажите 6 символов кода подтверждения бронирования билета (только эти 6 символов) в первом поле для примечаний. Если существует несколько полей для примечаний, просим вас указать полное имя первого пассажира в бронировании. Если существует только одно поле для примечаний, просим вас ввести ТОЛЬКО код подтверждения.

Подтверждается ли бронь, после того, как Дельта допишет свои коды в назначение платежа?
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 112113114115116 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4032893
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1491916
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 584800
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron