Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 114115116117118 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 15:10

  wig написав:
  IMPRINTER написав:wig

с ок перевод ток через ИБ ... с отделения не переведете ) дельта таких услуг не предоставляет ))

Выходит, нужен транзитный счет в другом банке? Сейчас как, платежи день в день, или "до 3-х банковских дней"?

Уважаемый wig,
в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО "myDELTA" в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 15:34

  IMPRINTER написав:
  ушел из ПИБа написав:IMPRINTER

Как-то в отделении Дельты на Раисы Окипной кассир и завотделения грудью стали на амбразуру, отказываясь принять как взнос на карту три новых (даже не мятых), подлинных (сами подтвердили) купюры по 100$ из-за каких-то светящихся в ультрафиолете пятнышек. Перешел в соседнее отделение той же Дельты (50 метров), приняли без вопросов


в дельте часто такое ... дельта считает, что ели на долларе есть хоть что-то кроме запаха типографской краски - они уже ветхие .. как буд-то я их печатаю ... это ж деньги, а не фантики .. наоборот видно, что настоящие .. были в обороте ... а не садамом хусейном еще напечатанные или ким чер иром ... я часто ругался по этому поводу, но требование выдать письменный отказ какому пункту из утвержденных НБУ не соответствует банкнота по признакам ветхости - обычно помагает ... в привате любые тряпки сдать можно без проблем

И что касир должна написать номер купюры и причину отказа :?:
У них ответ готов-мы таких справок не выдаем.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 15:40

Re: Дельта

В брокбизнесбанке мне как то сказали по поводу сотки которая на вид почти новая а принять отказались - мы можем ее взять на экспертизу НБУ на полгода.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 15:42

  Delta official написав:
  rotator написав:Вопрос к знающим. Одна знакомая решилась таки отметиться в Дельте. Ей, как новому клиенту оформили Ощадку, инет-банк и кредитку под названием "Эволюция Старт". Причем, при оформлении (по словам знакомой) было сказано, что эта кредитка принимает участие в "Повертаемо гроши". Через некоторое время, оказалось - что не принимает. После похода в отделение менеджер, которая оформляла кредитку, была сама удивлена этим фактом. Т.е. она была уверена, что кеш-бек по этой карте есть. Посоветовала "Эволюцию Старт" закрыть через гор. линию. А нормальную "Эволюцию" с кеш-беком открыть. А теперь, собственно, вопрос: Как все правильно и безболезненно это сделать. Бо чувствую себя виноватым (как советчик банковских услуг). Мне, кстати, в свое время, вручили сразу "Эволюцию для своих" и кредитный лимит неплохой дали. Че ей всучили Старт - понятия не имею...

Уважаемый rotator,
информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета.
Ожидаем обратной связи.

Спасибо, Уважаемый(ая) ДО, но... Прошу не за себя. И ИНН/№ счета знакомой не имею. Просто прошу рекомендаций: как правильно поступить в данной ситуации - через колл.центр или все-таки писать заявление в отделении. По факту: отд. №4 г. Запорожье, пр. Ленина, 146.
rotator
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1281
З нами з: 22.10.11
Подякував: 178 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 15:52

  rotator написав:
  Delta official написав:
  rotator написав:Вопрос к знающим. Одна знакомая решилась таки отметиться в Дельте. Ей, как новому клиенту оформили Ощадку, инет-банк и кредитку под названием "Эволюция Старт". Причем, при оформлении (по словам знакомой) было сказано, что эта кредитка принимает участие в "Повертаемо гроши". Через некоторое время, оказалось - что не принимает. После похода в отделение менеджер, которая оформляла кредитку, была сама удивлена этим фактом. Т.е. она была уверена, что кеш-бек по этой карте есть. Посоветовала "Эволюцию Старт" закрыть через гор. линию. А нормальную "Эволюцию" с кеш-беком открыть. А теперь, собственно, вопрос: Как все правильно и безболезненно это сделать. Бо чувствую себя виноватым (как советчик банковских услуг). Мне, кстати, в свое время, вручили сразу "Эволюцию для своих" и кредитный лимит неплохой дали. Че ей всучили Старт - понятия не имею...

Уважаемый rotator,
информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета.
Ожидаем обратной связи.

Спасибо, Уважаемый(ая) ДО, но... Прошу не за себя. И ИНН/№ счета знакомой не имею. Просто прошу рекомендаций: как правильно поступить в данной ситуации - через колл.центр или все-таки писать заявление в отделении. По факту: отд. №4 г. Запорожье, пр. Ленина, 146.

Уважаемый rotator,
как отмечалось ранее, у Клиента есть возможность написать заявление в отделении Банка на смену Тарифного пакета.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 16:12

Ув. ДО, скажите пожалуйста, какие нибудь банкоматы из зон 24 в городе Донецке починили за сегодня? будет ли у меня возможность завтра в 05-00 утра пополнить карту Дельта банка в каком нибудь банкомате вашего банка? на всякий случай уточняю суть вопроса - вчера и позавчера в г. донецк не работал НИодин банкомат (это информация с колл-центра и лично пробовал несколько). :?
всеми
 
Повідомлень: 23
З нами з: 11.11.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 16:15

Уважаемый rotator,
информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета.
Ожидаем обратной связи.[/quote]
Спасибо, Уважаемый(ая) ДО, но... Прошу не за себя. И ИНН/№ счета знакомой не имею. Просто прошу рекомендаций: как правильно поступить в данной ситуации - через колл.центр или все-таки писать заявление в отделении. По факту: отд. №4 г. Запорожье, пр. Ленина, 146.[/quote]
Уважаемый rotator,
как отмечалось ранее, у Клиента есть возможность написать заявление в отделении Банка на смену Тарифного пакета.
Спасибо за обращение.[/quote]
Спасибо еще раз, Уважаемый(ая) ДО! Но удивляет некомпетентность менеджера. Сначала - незнание продукта, затем - отсылание человека на гор. линию, хотя чел. был в отделении. Можно было бы сразу и заявление написать на смену тарифа...
rotator
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1281
З нами з: 22.10.11
Подякував: 178 раз.
Подякували: 179 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 16:25

  rotator написав:Спасибо еще раз, Уважаемый(ая) ДО! Но удивляет некомпетентность менеджера. Сначала - незнание продукта, затем - отсылание человека на гор. линию, хотя чел. был в отделении. Можно было бы сразу и заявление написать на смену тарифа...

Уважаемый rotator,
информация относительно консультации в указанном Вами отделении передана в ответственное подразделение Банка с целью предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 16:34

Delta official
переводил только что средства с ОК1 на ЧГ, с ОК сумма списалась, на ЧГ не зачислили, скажите пожалуйста через сколько ждать возврата средств на любой из вышеуказанных счетов??
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 січ, 2014 16:40

  WachtAmRhein написав:Delta official
переводил только что средства с ОК1 на ЧГ, с ОК сумма списалась, на ЧГ не зачислили, скажите пожалуйста через сколько ждать возврата средств на любой из вышеуказанных счетов??

Уважаемый WachtAmRhein,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 114115116117118 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4028599
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1490533
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 584217
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама