|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:10
wig написав: IMPRINTER написав:wig с ок перевод ток через ИБ ... с отделения не переведете ) дельта таких услуг не предоставляет ))
Выходит, нужен транзитный счет в другом банке? Сейчас как, платежи день в день, или "до 3-х банковских дней"?
Уважаемый wig, в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО "myDELTA" в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:34
IMPRINTER написав: ушел из ПИБа написав:IMPRINTER Как-то в отделении Дельты на Раисы Окипной кассир и завотделения грудью стали на амбразуру, отказываясь принять как взнос на карту три новых (даже не мятых), подлинных (сами подтвердили) купюры по 100$ из-за каких-то светящихся в ультрафиолете пятнышек. Перешел в соседнее отделение той же Дельты (50 метров), приняли без вопросов
в дельте часто такое ... дельта считает, что ели на долларе есть хоть что-то кроме запаха типографской краски - они уже ветхие .. как буд-то я их печатаю ... это ж деньги, а не фантики .. наоборот видно, что настоящие .. были в обороте ... а не садамом хусейном еще напечатанные или ким чер иром ... я часто ругался по этому поводу, но требование выдать письменный отказ какому пункту из утвержденных НБУ не соответствует банкнота по признакам ветхости - обычно помагает ... в привате любые тряпки сдать можно без проблем
И что касир должна написать номер купюры и причину отказа У них ответ готов-мы таких справок не выдаем.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:40
В брокбизнесбанке мне как то сказали по поводу сотки которая на вид почти новая а принять отказались - мы можем ее взять на экспертизу НБУ на полгода.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:42
Delta official написав: rotator написав:Вопрос к знающим. Одна знакомая решилась таки отметиться в Дельте. Ей, как новому клиенту оформили Ощадку, инет-банк и кредитку под названием "Эволюция Старт". Причем, при оформлении (по словам знакомой) было сказано, что эта кредитка принимает участие в "Повертаемо гроши". Через некоторое время, оказалось - что не принимает. После похода в отделение менеджер, которая оформляла кредитку, была сама удивлена этим фактом. Т.е. она была уверена, что кеш-бек по этой карте есть. Посоветовала "Эволюцию Старт" закрыть через гор. линию. А нормальную "Эволюцию" с кеш-беком открыть. А теперь, собственно, вопрос: Как все правильно и безболезненно это сделать. Бо чувствую себя виноватым (как советчик банковских услуг). Мне, кстати, в свое время, вручили сразу "Эволюцию для своих" и кредитный лимит неплохой дали. Че ей всучили Старт - понятия не имею...
Уважаемый rotator, информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета. Ожидаем обратной связи.
Спасибо, Уважаемый(ая) ДО, но... Прошу не за себя. И ИНН/№ счета знакомой не имею. Просто прошу рекомендаций: как правильно поступить в данной ситуации - через колл.центр или все-таки писать заявление в отделении. По факту: отд. №4 г. Запорожье, пр. Ленина, 146.
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 15:52
rotator написав: Delta official написав: rotator написав:Вопрос к знающим. Одна знакомая решилась таки отметиться в Дельте. Ей, как новому клиенту оформили Ощадку, инет-банк и кредитку под названием "Эволюция Старт". Причем, при оформлении (по словам знакомой) было сказано, что эта кредитка принимает участие в "Повертаемо гроши". Через некоторое время, оказалось - что не принимает. После похода в отделение менеджер, которая оформляла кредитку, была сама удивлена этим фактом. Т.е. она была уверена, что кеш-бек по этой карте есть. Посоветовала "Эволюцию Старт" закрыть через гор. линию. А нормальную "Эволюцию" с кеш-беком открыть. А теперь, собственно, вопрос: Как все правильно и безболезненно это сделать. Бо чувствую себя виноватым (как советчик банковских услуг). Мне, кстати, в свое время, вручили сразу "Эволюцию для своих" и кредитный лимит неплохой дали. Че ей всучили Старт - понятия не имею...
Уважаемый rotator, информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета. Ожидаем обратной связи.
Спасибо, Уважаемый(ая) ДО, но... Прошу не за себя. И ИНН/№ счета знакомой не имею. Просто прошу рекомендаций: как правильно поступить в данной ситуации - через колл.центр или все-таки писать заявление в отделении. По факту: отд. №4 г. Запорожье, пр. Ленина, 146.
Уважаемый rotator, как отмечалось ранее, у Клиента есть возможность написать заявление в отделении Банка на смену Тарифного пакета. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 16:12
Ув. ДО, скажите пожалуйста, какие нибудь банкоматы из зон 24 в городе Донецке починили за сегодня? будет ли у меня возможность завтра в 05-00 утра пополнить карту Дельта банка в каком нибудь банкомате вашего банка? на всякий случай уточняю суть вопроса - вчера и позавчера в г. донецк не работал НИодин банкомат (это информация с колл-центра и лично пробовал несколько). 
-
всеми
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 11.11.13
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 16:15
Уважаемый rotator, информируем, что согласно п.4. Официальных условий Программы «Повертаємо гроші» указанный Вами продукт участия не принимает. Поэтому просим предоставить адрес отделения, в которое обращался Клиент, а также персональные данные (ФИО/ ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Также сообщаем, что в описанном Вами случае есть возможность написать заявление на изменение Тарифного пакета. Ожидаем обратной связи.[/quote] Спасибо, Уважаемый(ая) ДО, но... Прошу не за себя. И ИНН/№ счета знакомой не имею. Просто прошу рекомендаций: как правильно поступить в данной ситуации - через колл.центр или все-таки писать заявление в отделении. По факту: отд. №4 г. Запорожье, пр. Ленина, 146.[/quote] Уважаемый rotator, как отмечалось ранее, у Клиента есть возможность написать заявление в отделении Банка на смену Тарифного пакета. Спасибо за обращение.[/quote] Спасибо еще раз, Уважаемый(ая) ДО! Но удивляет некомпетентность менеджера. Сначала - незнание продукта, затем - отсылание человека на гор. линию, хотя чел. был в отделении. Можно было бы сразу и заявление написать на смену тарифа...
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 16:25
rotator написав:Спасибо еще раз, Уважаемый(ая) ДО! Но удивляет некомпетентность менеджера. Сначала - незнание продукта, затем - отсылание человека на гор. линию, хотя чел. был в отделении. Можно было бы сразу и заявление написать на смену тарифа...
Уважаемый rotator, информация относительно консультации в указанном Вами отделении передана в ответственное подразделение Банка с целью предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 16:34
Delta official переводил только что средства с ОК1 на ЧГ, с ОК сумма списалась, на ЧГ не зачислили, скажите пожалуйста через сколько ждать возврата средств на любой из вышеуказанных счетов??
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 16:40
WachtAmRhein написав:Delta official переводил только что средства с ОК1 на ЧГ, с ОК сумма списалась, на ЧГ не зачислили, скажите пожалуйста через сколько ждать возврата средств на любой из вышеуказанных счетов??
Уважаемый WachtAmRhein, информация предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4028599 |
|
|
31350 |
1490533 |
|
|
14749 |
584217 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|