|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:50
Интересно-интересно, теперь и дебетки, включая ОК пополняются с комиссией? И даже через кассу? А документик?
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:58
KIM написав:Интересно-интересно, теперь и дебетки, включая ОК пополняются с комиссией? И даже через кассу? А документик?
Уважаемый roymaxster, написал что только через терминал
-
Миша_Потикана
-
-
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 08.11.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 17:59
Миша_Потикана написав: KIM написав:Интересно-интересно, теперь и дебетки, включая ОК пополняются с комиссией? И даже через кассу? А документик?
Уважаемый roymaxster, написал что только через терминал
Тогда извините, но я решительно не понимаю - кому нужны терминалы, если через них все пополняется с комиссией? Это какой-то идиотизм. Впрочем, в стиле Дельты 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:03
KIM, совершенно верно. Терминалы абсолютно бесполезны и я не понимаю почему в отделении нету банкомата с функцией пополнения счета. Кстати, по словам все той же сотрудницы через кассу скорее всего (она почемуто точно не знала) также будет комиссия.
-
roymaxster
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:03
всеми написав:так а что там с банкоматами в донецке? Отключены ради безопасности?
#євромайдан в действии ))
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:04
Дельта офишиал! Ждем ваших пояснений по ситуации, со ссылками на официальные документы. Спасибо.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:08
roymaxster написав:KIM, совершенно верно. Терминалы абсолютно бесполезны и я не понимаю почему в отделении нету банкомата с функцией пополнения счета. Кстати, по словам все той же сотрудницы через кассу скорее всего (она почемуто точно не знала) также будет комиссия.
Так нічого не змінювалось, дебетові карти, як поповнювались через касу без комісії, так і поповнюються.
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:19
всеми написав:Ув. ДО, скажите пожалуйста, какие нибудь банкоматы из зон 24 в городе Донецке починили за сегодня? будет ли у меня возможность завтра в 05-00 утра пополнить карту Дельта банка в каком нибудь банкомате вашего банка? на всякий случай уточняю суть вопроса - вчера и позавчера в г. донецк не работал НИодин банкомат (это информация с колл-центра и лично пробовал несколько). 
Уважаемый всеми, сообщаем, что для проведения указанной Вами операции у Вас есть возможность обратиться в следующие отделения в г. Донецк: - по просп. Панфилова, 15ы (отделение № 1); - по просп. Иллича, 21-В (отделение № 10). Благодарим за Ваше обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:24
roymaxster написав:1. Система интернет-банкинга "myDelta".
Забудьте про муДельту. Если нужен работающий ИБ - ищите другой банк. Просто ИБ Дельта-банка "поперхнулся" клиентами. И совсем не факт, что отхаркается в обозримом будущем. roymaxster написав:2. Комиссия за пополнение счета через терминал с 1 января 2014 года. ... Чего ждать дальше? Комиссии за любые операции с счетами?
Да. Дельта-банк меняет свою бизнес-модель с ссудной на комиссионную. Совсем не факт, что скоро не появятся комиссии за пополнение карт через кассу или банкоматы с кешином, а не только через терминалы.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 18:29
Delta official написав: rotator написав:Спасибо еще раз, Уважаемый(ая) ДО! Но удивляет некомпетентность менеджера. Сначала - незнание продукта, затем - отсылание человека на гор. линию, хотя чел. был в отделении. Можно было бы сразу и заявление написать на смену тарифа...
Уважаемый rotator, информация относительно консультации в указанном Вами отделении передана в ответственное подразделение Банка с целью предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Еще раз спасибо всей команде Дельта! Рассказываю ситуацию. Недавно звонит знакомая: Ты чего меня там.... тра-тата..бла.бла... Говорю - не понял.. Итог: После публикации на Форуме ЕЙ перезвонили, выяснили ситуацию, сказали как лучше сделать. Самое интересное - никаких данных не оставлял, в личку ДО не писал, прям ЦРУ-КГБ какое-то! Еще раз спасибо за быстрое решение вопроса.
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4034438 |
|
|
31350 |
1492474 |
|
|
14749 |
585084 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|