|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 січ, 2014 22:36
WachtAmRhein написав: KIM написав:Так, а что же получается теперь? Налом пополнить кредитку или сделать платеж по кредиту без комиссии вообще невозможно? В кассе - комиссия, в терминале - комиссия. А банкомат с кэшином - там как? Хотя, этих банкоматов явно не густо и они постоянно не работают, судя по отзывам. Так это, уже, получается, натуральный обман клиента, ведь в кредитном договоре не сказано, что за каждый платеж еще и комиссия полагается. И Дельта в своей рекламе нагло врет про "честный кредит"?
вот поэтому при оформлении любого банковского продукта, Дельта предлагает оформить Ощадну картку №1 и интернет-банкинг.
Ну да, и после дополнительного получаса сидения в отделении, первых неуспешных попыток войти в ИБ в первый день, и массы положительных впечатлений от "штатного режима" в последующее время, банк гарантированно теряет клиента, который приносит банку (и депозитчикам) деньги. Это уже не говоря о том, что клиент должен иметь ЖЕЛАНИЕ пользоваться ИБ, а также оборудование и интернет. Вообще, меня удручает явно деградация банка. Можно привести немало примеров явных проколов. Вначале выпустили миллион разных карт, причем бесплатных. Докатились даже до разных покупонов. Потом это все дело зарезали, списали в архив и даже процентные ставки днем с огнем не сыщещшь на сайте. Ну, не получилось. (с) А нормальной дебетки с дешевым обслуживанием, работающей в инете - нельзя открыть. Потом ударились в клонирование стопицот разных кредиток. Поперли толпы кредитчиков в кассы. Потратили деньги, поставили терминалы, ввели комиссию в кассе, долго учили клиентов пользоваться терминалами. Теперь - на тебе, и тут комиссия, никто использовать терминалы больше не будет, их можно завтра же просто выбросить на мусорку. Зато деньги потрачены. Про банкоматы, которые в теории все принимают и выдают, и при этом не жужжат - много написано на этой ветке уже. Почти половина жалоб - или не работает неделями и месяцами, или умер в процессе приема/выдачи денег и это все тянется опять же неделями. Шикарный сервис. Ну, про ИБ даже и говорить нечего. Или нарбали "редких специалистов", или решили за две копейки слабать крутой ИБ, или и то и другое - но опять грандиозный облом. А ведь это все репутация банка. Пойдет сюда кредитчик еще раз, если ему в рекламе талдычат, что сумма платежа четкая, ясная и неизменяемая, а ему в кассе говорят - с вас комиссия? А вариантов других нет, ибо банкомат не работает, про ИБ никто не говорит, а даже если и скажет - это же тоже издевательство. Казалось бы, какое мне дело, ведь я не использую кредитные продукты банка. Но ведь проценты по депозитам кто банку зарабатывает? Лагун, что-ли? Как раз кредитчики и зарабатывают, ведь Дельта специализируется на розничном кредитовании. А нет кредитов - нет и прибыли. Что, в совокупности с многочисленными просчетами и просерами денег ухудшает финансовую устойчивость банка.
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 22:40
clientage написав: big539 написав:А вот когда карту блокирует БАНК по своей инициативе - кнопка всегда есть. так что получается? Это глюк? баг? Фича? Что это? Вы знаете об этом?
Думаю, шо эт чистатехнич. блок от УПЦ, о котором сама Дельта узнаёт к 12-00 сл.дня или к концу текущ. опердня. Блок сама карта, а счет остаётся рабочим и внутренний процессинг Дельты с ним спокойно работает, шо и спасает большинство НЕТОРОПЛИВЫХ клиентов А вот када блок делается осознанно, клиентом через запрос МуДельте, то все и проходит нормально, т.е. Дельта про блок знает изначально. нуна менять техпроцесс в кардпроцессинге...ниче, скоро-скоро Дельта свой кардпроцессинг замутит 
живой пример сегодня с блоком ... 3 января пополнил свою карту на 100 грн. и пополнил с этой суммы мобилу на 40 грн. ... вчера забросил на карту 3 000 ... сегодня совершаю расчетную операцию в торговой сети .. отказ ... блин что такое .. второй раз вводу пин .. отказ .. звоню в дельту ... у вас по карте нецанкционированный овердрафт .... оказалось что списание этих 40 грн. провели уже, а зачисление сотни еще нет .. в итоге картой пользоваться не могу ... при чем оператор сказал, на мой вопрос, мол а что карта заблокирована - она говорит, что нет - у вас ограничение на использования счета .. на вопрос когда я смогу пользоваться - сказала сегодня после 19.00 .. щас попробовал - пополнил счет Воли - да уже работает ... знал же блин, когда длительные выходные надо контролировать будущие списания, т.к. их спишут все сразу на ближайший банковский день, но упустил этот момент - в итоге словил теховер ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 08 січ, 2014 22:46
IMPRINTER написав:живой пример сегодня с блоком ... 3 января пополнил свою карту на 100 грн. и пополнил с этой суммы мобилу на 40 грн. ... вчера забросил на карту 3 000 ... сегодня совершаю расчетную операцию в торговой сети .. отказ ... блин что такое .. второй раз вводу пин .. отказ .. звоню в дельту ... у вас по карте нецанкционированный овердрафт .... оказалось что списание этих 40 грн. провели уже, а зачисление сотни еще нет .. в итоге картой пользоваться не могу ... при чем оператор сказал, на мой вопрос, мол а что карта заблокирована - она говорит, что нет - у вас ограничение на использования счета .. на вопрос когда я смогу пользоваться - сказала сегодня после 19.00 .. щас попробовал - пополнил счет Воли - да уже работает ... знал же блин, когда длительные выходные надо контролировать будущие списания, т.к. их спишут все сразу на ближайший банковский день, но упустил этот момент - в итоге словил теховер ...
а в связи с этим на вас были наложены комиссии, %, штрафы?
-
crdt87
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 23:08
KIM написав:Ну да, и после дополнительного получаса сидения в отделении, первых неуспешных попыток войти в ИБ в первый день, и массы положительных впечатлений от "штатного режима" в последующее время, банк гарантированно теряет клиента, который приносит банку (и депозитчикам) деньги. Это уже не говоря о том, что клиент должен иметь ЖЕЛАНИЕ пользоваться ИБ, а также оборудование и интернет.
В последнее время действительно участились случаи сбоев дельтовского ИБ. Но зато за депо в нём можно быть спокойным, т.к. банк твёрдо стоит на ногах.
-
Прохор
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 23:13
Уважаемый KIM, уверяем Вас, что для нас важно мнение каждого Клиента. Поэтому, команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Благодарим Вас за отзыв!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 23:17
IMPRINTER написав: clientage написав: big539 написав:А вот когда карту блокирует БАНК по своей инициативе - кнопка всегда есть. так что получается? Это глюк? баг? Фича? Что это? Вы знаете об этом?
Думаю, шо эт чистатехнич. блок от УПЦ, о котором сама Дельта узнаёт к 12-00 сл.дня или к концу текущ. опердня. Блок сама карта, а счет остаётся рабочим и внутренний процессинг Дельты с ним спокойно работает, шо и спасает большинство НЕТОРОПЛИВЫХ клиентов А вот када блок делается осознанно, клиентом через запрос МуДельте, то все и проходит нормально, т.е. Дельта про блок знает изначально. нуна менять техпроцесс в кардпроцессинге...ниче, скоро-скоро Дельта свой кардпроцессинг замутит 
живой пример сегодня с блоком ... 3 января пополнил свою карту на 100 грн. и пополнил с этой суммы мобилу на 40 грн. ... вчера забросил на карту 3 000 ... сегодня совершаю расчетную операцию в торговой сети .. отказ ... блин что такое .. второй раз вводу пин .. отказ .. звоню в дельту ... у вас по карте нецанкционированный овердрафт .... оказалось что списание этих 40 грн. провели уже, а зачисление сотни еще нет .. в итоге картой пользоваться не могу ... при чем оператор сказал, на мой вопрос, мол а что карта заблокирована - она говорит, что нет - у вас ограничение на использования счета .. на вопрос когда я смогу пользоваться - сказала сегодня после 19.00 .. щас попробовал - пополнил счет Воли - да уже работает ... знал же блин, когда длительные выходные надо контролировать будущие списания, т.к. их спишут все сразу на ближайший банковский день, но упустил этот момент - в итоге словил теховер ...
Если бы пополнили карту на 100 по номеру счета в кассе- было бы все в порядке. А так надо следить всегда.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 23:17
Прохор написав: KIM написав:Ну да, и после дополнительного получаса сидения в отделении, первых неуспешных попыток войти в ИБ в первый день, и массы положительных впечатлений от "штатного режима" в последующее время, банк гарантированно теряет клиента, который приносит банку (и депозитчикам) деньги. Это уже не говоря о том, что клиент должен иметь ЖЕЛАНИЕ пользоваться ИБ, а также оборудование и интернет.
В последнее время действительно участились случаи сбоев дельтовского ИБ. Но зато за депо в нём можно быть спокойным, т.к. банк твёрдо стоит на ногах.
Кто там как стоит - это известно очень ограниченному кругу лиц. Я охотно верю, что сейчас все нормально, но лично мой прогоноз - негативный (прям как у мудисов всяких  )
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 23:24
VLADPn написав: IMPRINTER написав:... знал же блин, когда длительные выходные надо контролировать будущие списания, т.к. их спишут все сразу на ближайший банковский день, но упустил этот момент - в итоге словил теховер ...
Если бы пополнили карту на 100 по номеру счета в кассе- было бы все в порядке. А так надо следить всегда.
Блин. Ну где, в каком банке такое есть еще? Ну теховер на то и тех., шо он не для клиента, а для банка -- он его отслеживает, но клиента не наказывает ограничениями по карте  Дельта просто тупит, отмазываясь левым регламентом !! 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 січ, 2014 23:30
Давайте будем уж совсем честными: отот ленивый программист, который делал блокировку, просто чуточку глуп и не смог предусмотреть все варианты. А менять дорого и/или лень 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4012983 |
|
|
31350 |
1482244 |
|
|
14749 |
582414 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|