|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:16
ALEF написав:по моей заблокированной карте пришла смс: Operacia v BRANCH 10026-062-8081 nasumu 2000 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 06/01 19:47 на следующий день другая смс: Operacia v KREDOBANK nasumu 300 UAH po kartci 51**-XXX4 ZABLOKOVANA 07/01 22:01 Можно узнать в каком городе находится BRANCH 10026 и этот терминал KREDOBANK где были проведены операции? Я по карте никаких операций в те дни не совершал. Дельта Офишиал, скажите банк в курсе или нужно ему сообщить об этих инцидентах?
Уважаемый ALEF, к сожалению, Вы не ответили на телефонные звонки. Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами связи для уточнения интересующей Вас информации: — через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; — через форму обратной связи на сайте Банка; — посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:19
Faceless
Когда впервые расплачивался картой в Минске - без предупреждения о выезде - мониторинг до меня не дозвонился, карту НЕ блокировали. Но там суммы были небольшие. Интересно бы узнать политику банка в этом вопросе - действия при недозвоне мониторинга (Delta Official?)
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:23
ушел из ПИБа написав:Faceless Когда впервые расплачивался картой в Минске - без предупреждения о выезде - мониторинг до меня не дозвонился, карту НЕ блокировали. Но там суммы были небольшие. Интересно бы узнать политику банка в этом вопросе - действия при недозвоне мониторинга (Delta Official?) ушел из ПИБа, если служба мониторинга не дозванивается, то блокируют карту временно. Когда перезваниваете в колл-центр вы подтверждаете операции и девушка вам разблокирует карту сразу же. У меня так было.
-
Бунтаръ
-
-
- Повідомлень: 274
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:24
justit написав:А в каком еще банке возможно все вышеописанное?ПУМБ
По другим не знаю в ПУМБ так меняй лимиты как хочеш , когда не пользуюсь картой ставлю 1 платеж на сумму 1 у.е.Нужно воспольозваться изменил . Кстати комиссия в ПУМБ 0,3% но не менее 50 коп , т.ч. 50 коп в Дельте это очень хорошо.
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:27
Человек писал на ветке про ОК и шестизначную сумму, был в роуминге, а в Украине с клона сливали карту через банкомати, заблокировали только на 4й день.
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:27
Бунтаръ написав: ушел из ПИБа написав:Faceless Когда впервые расплачивался картой в Минске - без предупреждения о выезде - мониторинг до меня не дозвонился, карту НЕ блокировали. Но там суммы были небольшие. Интересно бы узнать политику банка в этом вопросе - действия при недозвоне мониторинга (Delta Official?) ушел из ПИБа, если служба мониторинга не дозванивается, то блокируют карту временно. Когда перезваниваете в колл-центр вы подтверждаете операции и девушка вам разблокирует карту сразу же. У меня так было.
Но вопрос то был в другом 
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:27
Недавно расплачивался картой и случайно первый раз неправильно ввел пин код но на второй раз ввел правильно. Транзакция прошла успешно. Но потом начали сыпаться смс(типа вам звонили) с номера фин. мониторинга дельты, было 4 звонка, все 4 раза они были не успешными т.е. ко мне не дозвонились, видимо какие-то тормоза были у МТС. А где-то через пару минут получил вот такое смс: SHANOVNYI KLIIENTE! VASHU KARTKU XX-XXXX ZABLOKOVANO DO PIDTVERDZHENIA VAMY OPERATSII. ZATELEFONUITE DO BANKU ZA NOMEROM 044 4289595
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:31
tricks не с фин. мониторинга, а с просто мониторинга  не путайте грешное с праведным  :-):-)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:33
ушел из ПИБа написав:Когда впервые расплачивался картой в Минске - без предупреждения о выезде - мониторинг до меня не дозвонился, карту НЕ блокировали. Но там суммы были небольшие. Интересно бы узнать политику банка в этом вопросе - действия при недозвоне мониторинга (Delta Official?)
Действия простые - сразу блокируют карту. Один раз я не успел взять трубку, когда выходил из магазина - руки были заняты )) И попал. А на счет Минска и когда звонит мониторинг - наверное, еще зависит от класса карты. Кредитки мониторят более плотно. Например, мне по ЗГ1 не звонили ни разу за 3 недели, когда уехал без предупреждения в Болгарию и активно юзал карту. И даже в подозрительной Турции, где была одна транзакция без предупреждения )) А по КК1 звонили в Словакии, хотя я предварительно уведомлял банк (не приятно платить за звонок в роуминге, так и не понял что произошло - то ли оператор не правильно даты/страны ввела, когда я уведомлял, то ли мониторинг "перебдел").
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 12:34
Faceless написав: ALEF написав:да тут всё понятно: стоимость писем не есть препятствие.
Как сказать. Если о заказных - одно заказное больше 10 грн, если не ошибаюсь. На полмиллиона клиентов - это уже более 5 млн грн накладных расходов только для изменения тарифов. Обысное письмо дешевле в несколько раз, но все равно - расходы существенные. ALEF написав:Если клиентво уведомить некоторые задумаются и откажутся от услуг банка. Delta officialБыл случай - расплачивался кредиткой несколько раз подряд по одному терминалу. Позвонили из мониторинга - и это, в общем, правильно, так как подобные транзакции могут вызвать подозрения, приятно, что банк принимает меры безопасности. Вопрос - а что, если бы мониторинг не дозвонился - по разным причинам, нет связи/сел телефон/не смог ответить. Карту бы заблокировали? В 99% случае изменение тарифов некритично для того, чтобы клиент решил закрыть счета. Зато лояльность клиентов при информировании - выше.
ушел из ПИБа написав:Faceless Когда впервые расплачивался картой в Минске - без предупреждения о выезде - мониторинг до меня не дозвонился, карту НЕ блокировали. Но там суммы были небольшие. Интересно бы узнать политику банка в этом вопросе - действия при недозвоне мониторинга (Delta Official?)
Уважаемые Faceless и ушел из ПИБа, позвольте отметить, что в случае, если служба мониторинга, которая обеспечивает мониторинг операций по картам, не сможет связаться с Клиентом, то карта может быть временно заблокирована до связи с Клиентом. Решение о блокировке карты принимается индивидуально по каждой ситуации. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4050346 |
|
|
31350 |
1497862 |
|
|
14749 |
587253 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|