Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 176177178179180 ... 2484>
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 23:24

  velvet написав:Delta official
Если б ещё вы не забывали отвечать на личные сообщения ... (написал в 17-49, ответа так и не получил) Похоже вы реагируете только на негатив выложенный на всеобщее обозрение...

Уважаемый velvet,
проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах сообщим дополнительно в личных сообщениях.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 23:27

vagrant_84

скорей всего был теховер
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 січ, 2014 23:52

  l-m написав:У меня предложение по этому поводу. Сделайте так, чтобы если клиент перезванивает его не отфутболивало, а соединяло со звонившим. Это при желании несложно организовать. Причем например с дополнительными условиями по времени - если перезвонили в течении часа - соединяем, если позднее - сбрасываем. Сегодня я перезвонил буквально через 2 минуты, за это время звонивший сотрудник вряд ли успел бы забыть причину своего звонка. А теперь жди пока у него опять вдохновение будет позвонить :) :cry:


А если тот на кого вы попали первый раз был занят, вы согласны ожидать соединение минут 5-10? :) Проще сразу по клиенту историю обращений писать чтобы было видно с каким воаросом клиент недавно обращался
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:26

  Амвросий написав:
  l-m написав:У меня предложение по этому поводу. Сделайте так, чтобы если клиент перезванивает его не отфутболивало, а соединяло со звонившим. Это при желании несложно организовать. Причем например с дополнительными условиями по времени - если перезвонили в течении часа - соединяем, если позднее - сбрасываем. Сегодня я перезвонил буквально через 2 минуты, за это время звонивший сотрудник вряд ли успел бы забыть причину своего звонка. А теперь жди пока у него опять вдохновение будет позвонить :) :cry:


А если тот на кого вы попали первый раз был занят, вы согласны ожидать соединение минут 5-10? :) Проще сразу по клиенту историю обращений писать чтобы было видно с каким воаросом клиент недавно обращался

Вы немного перепутали - это не я обращался, а ко мне пытались обратиться из банка :)
Минут 5 наверно бы и подождал, 10 вряд ли.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:34

Дельта а можно на случай блокировки ИБ от случайно неверного пароля, заранее подойти в отделение и получить например кодовое слово для дальнейшей возможности решить вопрос в телефонном режиме? :)
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:38

  Амвросий написав:Дельта а можно на случай блокировки ИБ от случайно неверного пароля, заранее подойти в отделение и получить например кодовое слово для дальнейшей возможности решить вопрос в телефонном режиме? :)

Уважаемый Амвросий,
сообщаем, что такая возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:38

  Амвросий написав:Дельта а можно на случай блокировки ИБ от случайно неверного пароля, заранее подойти в отделение и получить например кодовое слово для дальнейшей возможности решить вопрос в телефонном режиме? :)

Предлагаю Дельте в своём АТМ сделать фичу ПЛАТНОГО получения нового пароля (логин навека прописан в договоре на ИБ)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:39

  clientage написав:
  Амвросий написав:Дельта а можно на случай блокировки ИБ от случайно неверного пароля, заранее подойти в отделение и получить например кодовое слово для дальнейшей возможности решить вопрос в телефонном режиме? :)

Предлагаю Дельте в своём АТМ сделать фичу ПЛАТНОГО получения нового пароля (логин навека прописан в договоре на ИБ)

Уважаемый clientage,
спасибо Вам за предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:45

clientage

у барсика если заблокировали доступ после неудачных попвток ввода - звонок в КЦ и тебе присылают новыый пароль для первого входа ...

а вообще мне кажется не верно блокировать после трех попыток входа - все равно войдя туда даже посторонний украсть средства не сможет .. разве что поприкалываться перевести деньги с кредитки на дебетовку )))... а вот неудачная попытка ввода одноразового пароля несколько раз - то уже другое дело

мне кажется правильнее сделать как у Идеи:

Доступ Користувача до СДО ІБ блокується у разі настання однієї з наступних умов:
a) при здійсненні 3 (трьох) поспіль невдалих спроб вводу Коду підтвердження, доступ
Користувача до СДО ІБ блокується на невизначений термін.
b) при здійсненні 3 (трьох) поспіль невдалих спроб вводу Пароля для входу, доступ
Користувача до СДО ІБ блокується на 15 (п’ятнадцять) хвилин.
c) при здійсненні наступних 3 (трьох) поспіль невдалих спроб вводу Пароля для
входу, доступ Користувача до СДО ІБ блокується на невизначений термін.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 11 січ, 2014 00:48

  IMPRINTER написав:clientage

у барсика если заблокировали доступ после неудачных попвток ввода - звонок в КЦ и тебе присылают новыый пароль для первого входа ...

а вообще мне кажется не верно блокировать после трех попыток входа - все равно войдя туда даже посторонний украсть средства не сможет .. разве что поприкалываться перевести деньги с кредитки на дебетовку )))... а вот неудачная попытка ввода одноразового пароля несколько раз - то уже другое дело

мне кажется правильнее сделать как у Идеи:

Доступ Користувача до СДО ІБ блокується у разі настання однієї з наступних умов:
a) при здійсненні 3 (трьох) поспіль невдалих спроб вводу Коду підтвердження, доступ
Користувача до СДО ІБ блокується на невизначений термін.
b) при здійсненні 3 (трьох) поспіль невдалих спроб вводу Пароля для входу, доступ
Користувача до СДО ІБ блокується на 15 (п’ятнадцять) хвилин.
c) при здійсненні наступних 3 (трьох) поспіль невдалих спроб вводу Пароля для
входу, доступ Користувача до СДО ІБ блокується на невизначений термін.

Уважаемый IMPRINTER,
благодарим Вас за предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 176177178179180 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4041761
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1494510
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 585835
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама