Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Siden написав:Честно говоря не вижу особого смысла в 2-х кредитках
2 кредитки это удобно и выгодно: - если временно не хватает погасить всю сумму за предыдущий период можно по одной погасить полностью, по второй сделать минимальный платёж - желательно 2 кредитки от разных банков, если вдруг по одной карте вдруг получен отказ - всегда есть другая - Но особо стоит остановиться на двух кредитках с разными условиями - допустим по первой грейс до 55 дней (погасить до 25 числа следующего месяца) по второй чистые 30 дней по каждой трате. пользование: первую используем только до числа этак 20 и имеем минимум 35 дней бесплатного пользования вторуюпользуем только после 20 числа и имеем чистые 30 дней бесплатного пользования З.Ы. раньше кредитки второго типа (чистые 30 дней грейса по каждой трате) были у Примата, есть ли у кого сейчас такие?
я с вами согласен. тут суть в чем, кому важна мгновенность, проводка пох то понятно надо по номеру карты, а кому важна проводка, кто досиделся дп 25 числа и другого способа уложиться в грейс нет кроме как топать ногам в отделение тут важна проводка и задержка на пару часов тут не важна. в оющем все зависит от цели перевода
Leon написав:Ув.Delta official Обращаю Ваше внимание на отсутствие производственной дисциплины в части соблюдения графика работы указанного отделения. Сегодня, 11-го января, являющегося обычным рабочим днём (так объявлено на сайте банка в графике работы в праздничные дни) в 17:25, зайдя в отделение, я был остановлен охранником: "уже не работают". В глубине отделения я увидел уже одетый и готовый к уходу "обслуживающий" персонал. На мой вопрос охраннику "Почему не работают: ведь ещё до 18:00 далеко." он пошёл проконсультироваться с персоналом, а вернувшись, развёл руками. Сам "обслуживающий" персонал не соизволил подойти и объяснить ситуацию: видно, у меня не "VIP-вид". И это не единичный случай. За последние пару месяцев я сталкивался с такой ситуацией минимум 3 раза. И каждый раз это происходило в пятницу в конце раб.дня. Под разными предлогами: "зависание программы", "подсчёт итогов в кассе", - мне было отказано в кассовом обслуживании за 20-25 мин. до конца раб.дня. Хотелось бы всё-таки вежливого (а не снобисткого) и по ГРАФИКУ именно ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не попыток избавиться от назойливых клиентов.
Сегодня отработка за предпраздничный день, у всех режим работы сокращен на час. Надо бы это знать. А вип вы или не вип КЗППУ это не волнует.
Сегодня отработка за 2 января. А какой праздник был 3 января?
Leon написав:Ув.Delta official Обращаю Ваше внимание на отсутствие производственной дисциплины в части соблюдения графика работы указанного отделения. Сегодня, 11-го января, являющегося обычным рабочим днём (так объявлено на сайте банка в графике работы в праздничные дни) в 17:25, зайдя в отделение, я был остановлен охранником: "уже не работают". В глубине отделения я увидел уже одетый и готовый к уходу "обслуживающий" персонал. На мой вопрос охраннику "Почему не работают: ведь ещё до 18:00 далеко." он пошёл проконсультироваться с персоналом, а вернувшись, развёл руками. Сам "обслуживающий" персонал не соизволил подойти и объяснить ситуацию: видно, у меня не "VIP-вид". И это не единичный случай. За последние пару месяцев я сталкивался с такой ситуацией минимум 3 раза. И каждый раз это происходило в пятницу в конце раб.дня. Под разными предлогами: "зависание программы", "подсчёт итогов в кассе", - мне было отказано в кассовом обслуживании за 20-25 мин. до конца раб.дня. Хотелось бы всё-таки вежливого (а не снобисткого) и по ГРАФИКУ именно ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не попыток избавиться от назойливых клиентов.
Сегодня отработка за предпраздничный день, у всех режим работы сокращен на час. Надо бы это знать. А вип вы или не вип КЗППУ это не волнует.
Сегодня отработка за 2 января. А какой праздник был 3 января?
По регламенту во всех банках сегодня сокращенный день, за что, думайте сами, я привел факты. Отработка кажись за 6, потому как 2-3 были обычными рабочими днями
Востаннє редагувалось Poltavchanin в Суб 11 січ, 2014 20:49, всього редагувалось 1 раз.
Poltavchanin написав:По регламенту во всех банках сегодня сокращенный день, за что, думайте сами, я привел факты. Отработка кажись за 6, потому как 2-3 были обычными рабочими днями
По какому регламенту можно узнать? Есть распоряжение Кабинета Министров от 21.11.2013 №920-р «О переносе рабочих дней в 2014 году».
Так, согласно документу, в 2014 году будут переноситься рабочие дни лишь на новогодние праздники, а именно, перенесены будут рабочие дни с:
Poltavchanin написав:По регламенту во всех банках сегодня сокращенный день, за что, думайте сами, я привел факты. Отработка кажись за 6, потому как 2-3 были обычными рабочими днями
По какому регламенту можно узнать? Есть распоряжение Кабинета Министров от 21.11.2013 №920-р «О переносе рабочих дней в 2014 году».
Так, согласно документу, в 2014 году будут переноситься рабочие дни лишь на новогодние праздники, а именно, перенесены будут рабочие дни с: