Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sashulik написав:25 января (суббота) банк проводит платежи в режиме буднего дня?
Уважаемый Sashulik, сообщаем, что 25.01.2014 года, отделения Дельта Банка будут работать согласно стандартному графику работы, с которым Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/ Благодарим за вопрос.
unlock написав:Delta official добрый день, а по пятничным проведенным платежам, сегодня можно будет распечатать квитанции, или уже на завтра?
Уважаемый unlock, подтверждаем, что у Вас есть возможность сегодня получить платежные поручения по операциям, совершенным в пятницу. Благодарим за обращение.
Да вот, не получается, ибо по ним не произошли(в результате сбоя?) операции списания с моего счета(хотя зачисление в другой банк прошло), и в ИБ эти операции числятся, как "в обработке". Соответственно квитанций нет. Заявка 1858437.
Уважаемый unlock, сообщаем, что при формировании платежного поручения через СДБО "myDELTA" может не отображаться дата проведения операции в связи с тем, что на данный момент происходит обновление базы данных. Также отмечаем, что специалистами Банка принимаются необходимые меры по устранению возникшей ситуации. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
sens написав:вопрос 1.у меня по срокам новорична готивочка истек 20-дневный срок , а карта ВИДНА в Мудельта 2.срок закрытия по кредитной превысил 32 календарных дня - на указанном счету на возврат висят нули . Какие мои действия по указанным вопросам .
Уважаемый sens, по факту решения описанных Вами вопросов, Вас проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение.
Уважаемый Delta official, Возвращаясь к вопросу, изложенному в http://forum.finance.ua/topic2023.html?p=2080751#p2080751 хочу добавить следующее: после Вашего и уважаемого -VICTOR- сообщений получили звонок от службы контроля (? возможно путаю название подразделения) банка с вопросом, действительно ли нужен именно лимит в 1000 грн. на снятие в банкомате в сутки. Дали подтверждение, что это именно то, что нужно. Через некоторое время получили смс о том, что лимит установлен согласно запроса, также звонок от барышни из колл-центра о том, что именно так лимит и будет установлен (а не 1000 грн. в месяц и не на все операции, а только на снятие в банкоматах) Сегодня попытавшись снять означенную сумму в банкомате был послан суровой надписью на чеке. Звонок в колл-центр подтвердил, что лимит установлен в размере 1000 грн. в месяц. *(*%:?;%?*((__:??*%:%:*?% (гневная тирада из нецензурных слов) Дельта Банк! Неужели нельзя вам как то внутри банка договориться и не морочить голову? То можно, то нельзя, то сделали, а оно не работает!..
Delta official написав:Уважаемый unlock, подтверждаем, что у Вас есть возможность сегодня получить платежные поручения по операциям, совершенным в пятницу. Благодарим за обращение.
Да вот, не получается, ибо по ним не произошли(в результате сбоя?) операции списания с моего счета(хотя зачисление в другой банк прошло), и в ИБ эти операции числятся, как "в обработке". Соответственно квитанций нет. Заявка 1858437.
Уважаемый unlock, сообщаем, что при формировании платежного поручения через СДБО "myDELTA" может не отображаться дата проведения операции в связи с тем, что на данный момент происходит обновление базы данных. Также отмечаем, что специалистами Банка принимаются необходимые меры по устранению возникшей ситуации. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Так вот теперь вопрос еще раз - опираясь на все вышесказанное, сегодня можно будет распечатать квитанции(по операциям в заявке) в отделении, или уже перенести на завтра? Другими словами - до 18.00 сегодня база успеет обновиться?
unlock написав:Так вот теперь вопрос еще раз - опираясь на все вышесказанное, сегодня можно будет распечатать квитанции(по операциям в заявке) в отделении, или уже перенести на завтра? Другими словами - до 18.00 сегодня база успеет обновиться?
Уважаемый unlock , по факту решения данного вопроса Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение.
claim написав:Уважаемый Delta official, Возвращаясь к вопросу, изложенному в http://forum.finance.ua/topic2023.html?p=2080751#p2080751 хочу добавить следующее: после Вашего и уважаемого -VICTOR- сообщений получили звонок от службы контроля (? возможно путаю название подразделения) банка с вопросом, действительно ли нужен именно лимит в 1000 грн. на снятие в банкомате в сутки. Дали подтверждение, что это именно то, что нужно. Через некоторое время получили смс о том, что лимит установлен согласно запроса, также звонок от барышни из колл-центра о том, что именно так лимит и будет установлен (а не 1000 грн. в месяц и не на все операции, а только на снятие в банкоматах) Сегодня попытавшись снять означенную сумму в банкомате был послан суровой надписью на чеке. Звонок в колл-центр подтвердил, что лимит установлен в размере 1000 грн. в месяц. *(*%:?;%?*((__:??*%:%:*?% (гневная тирада из нецензурных слов) Дельта Банк! Неужели нельзя вам как то внутри банка договориться и не морочить голову? То можно, то нельзя, то сделали, а оно не работает!..
Уважаемый claim, Ваш вопрос был урегулирован по факту Вашего обращения в VIP-Центр Банка, а также были предоставлены разъяснения в телефонном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ivan_g написав:Добрый день. Оформленна карточка Visa именная Ощадна картка #1. Хочу оформить дополнительную карту master card debit. Вопрос 1.выпускается ли эта карточка эмбасированная? 2.возможно ли получение выписки по карточке на английском языке, необходимо для получения виз в страны Шенген. 3.при переоформлении с карточки visa на master card, предыдущая карточка visa блокируется? Или возможно пользователься 2 картами под один счет. Спасибо.
Уважаемый Ivan_g, в ответ на Ваши вопросы сообщаем, что: 1. "Ощадна картка №1 Debit" Master Card выпускается неэмбоссированной; 2. справку для предоставления в посольство есть возможность изготовить на английском, украинском и русском языках; 3. в описанной Вами ситуации все действующие карты Visa будут заблокированы. Спасибо за обращение.
1.Все карты Visa заблокируются по каждой из валют. Или например имея карты visa на счет в гривнах и дол. США, переоформив гривневую карту и не переоформляя USD карту (Visa USD тоже будет заблокирована?) 2.Какой срок активации карточки MasterCard, через сколько будет заблокировани Visa и активна уже mastercard? 3.Стоимость выписки на английском языке? как ее возможно заказать?
Уважаемый Ivan_g, в ответ на Ваши вопросы позвольте отметить: 1. При переоформлении карты в национальной валюте, карты класса Visa Electron, выпущенные в иностранной валюте, блокироваться не будут. 2. Сообщаем, что в рамках продукта "Ощадна картка №1 Debit" есть возможность выпустить как именную, так и неименную карту. Для активации именной карты необходимо обратиться в Контакт-Центр по номерам 0800 500 600 или 044 428 95 95. Карта активируется в течении 2-ух часов после обращения. Неименная карта будет активирована автоматически после обработки Вашего обращения на выпуск дополнительной карты. Все действующие карты класса Visa Electron, выпущенные к счету, будут заблокированы после изменения Тарифного пакета с "Ощадна картка №1" на "Ощадна катка №1 Debit". С порядком изменения Тарифного пакета есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... arifiv.pdf 3. На сегодняшний день стоимость данной справки составляет 30 грн. Для заказа данной справки достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка. Спасибо за вопросы.