Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 314315316317318 ... 2484>
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 16:16

  crumd написав:
  riwalir написав:Нет, не задвоение. Сбой работы POS-терминала Привата. Кассирша дважды пыталась списать деньги с карты, но терминал после надписи "Соединение с банком" переставал подавать признаки жизни. Чеков не выдавал ни с подтверждением оплаты, ни с отказом. Пришлось оплатить покупку наличкой. В итоге с карты была списана сумма покупки дважды + оплата наличкой.

Чтобы такого не происходило, надо оплачивать покупки с помощью чиповой карты.


С чего вы взяли, что оплата производилась по магнитной полосе? Оплата производилась именно с помощью чипа с набором пин-кода. За кассиршей никакой вины не вижу, я внимательно наблюдал за ее действиями и терминалом. В этом случае некорректно работал именно ПОС-терминал Привата.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 16:25

  crumd написав:В данном конкретном случае при оплате по полосе эмитент дважды получил авторизационный запрос и дважды заблокировал сумму транзакции на счету кардхолдера. Более того, затем эквайрер дважды выставил презентмент, потому что получал от эмитента одобрение транзакции. Поэтому разбирательство между эмитентом и эквайрером идет так долго. При этом, в силу проблем со связью между терминалом и хостом эквайрера, терминал не распечатал чеки с положительным кодом ответа эмитента и завершил транзакции по тайм-ауту.
При оплате по чипу (контактному) в случае положительного ответа эмитента окончательное решение всегда принимает карта. Поэтому, в случае сбоя связи между терминалом и хостом карта не одобрит транзакцию и эквайрер не сможет выставить презентмент, даже если эмитент заблокировал сумму на счете кардхолдера по авторизационному запросу. Разблокировка таких транзакций происходит гораздо быстрее, так как по ним нет презентментов.



Я абсолютно не владею техническими вопросами, но оплата производилась по чипу с набором пин-кода. Наверное, и "карта что-то там одобрила". На сбой связи это похоже не было. Терминал быстро устанавливал соединение с банком, а потом просто переходил в исходное состояние как будто до этого ничего не происходило. Чека не выдавал, карту с чипом извлечь не просил.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 16:42

Re: Дельта

да работает myDelta что вы там тыкаете :)

немного тупит но это нормально ... все таки время к 16-00 подходит а вы ж знаете что с утра до 10-00 и вечером с 14-00 до 16-00 народ усиленно сидит в банкинге не выходя с него :) так что вот так а так совершил операции или посмотрел проценты сразу выходи а то конечно лимит то не безграничный!!!!
dmmmitry
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 17:04

  riwalir написав:Я абсолютно не владею техническими вопросами, но оплата производилась по чипу с набором пин-кода. Наверное, и "карта что-то там одобрила". На сбой связи это похоже не было. Терминал быстро устанавливал соединение с банком, а потом просто переходил в исходное состояние как будто до этого ничего не происходило. Чека не выдавал, карту с чипом извлечь не просил.

В таком случае, действительно, проблем со связью между терминалом и хостом эквайрера не было, карта, получив положительный ответ эмитента, одобряла транзакцию. Однако, в силу программного или аппаратного сбоя терминал не распечатывал чек, что не позволяло кассиру отпустить вам товар. При этом эквайрер смог выставить эмитенту презентменты по чиповым транзакциям, что существенно затянуло рассмотрение вашего вопроса.

Ситуация довольно патовая, так как на ПОС-терминалах нет контрольной чековой ленты. И в случае возникновения на терминале подобных сбоев доказать что-либо весьма проблематично.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 17:20

Подскажите пожалуйста , первый вход в банкинг обязательно входить с паролем со скреч карты ? Или можно зарегистрироваться и получить пароль на смс или по емейл ? Возникла проблема стирал монеткой стреч карту и цифры затерлись? Такая вот качественная бумага?
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 17:32

  olgerd написав:Подскажите пожалуйста , первый вход в банкинг обязательно входить с паролем со скреч карты ? Или можно зарегистрироваться и получить пароль на смс или по емейл ? Возникла проблема стирал монеткой стреч карту и цифры затерлись? Такая вот качественная бумага?

Уважаемый olgerd,
информируем, что для первого входа в СДБО "MyDELTA" необходимо ввести логин, который указан в п.3.1. Договора о предоставлении комплексных банковских услуг, и пароль со скретч-карты. В описанной ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом для получения новой скретч-карты.
Благодарим за Ваш вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 17:37

Re: Дельта

  Delta official написав:обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом
Если я правильно Вас понял в любое отделение города , а не в то в котором был заключен договор?
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 17:43

Не ходите, дети, в Африку гулять

А еще не ходите в отделение кредитный лимит повышать.
Хотя уважаемая Delta official регулярно сообщает
  Delta official написав: что специалисты Банка постоянно работают над упрощением процессов и процедур.

подвижек в этом деле не заметно. Скорее наоборот (например повышение лимитов в муДельте).

Запрос на увеличение кредитного лимита в отделении процедура более сложная и менее результативная, чем закрытие старой и открытие новой кредитной карты с увеличенным кредитным лимитом. Когда мне это сказал один экономист я как-то не поверил, потому что это противоречит здравому смыслу. Когда второй (в другом отделении) - я насторожился, но все равно по глупости и жадности решил убедиться в этом лично. Моя жадность заключалась в том, что не хотелось терять грейс по старой карте. Только не подумал, что повысят настолько, что все равно придется потом для планируемых покупок пополнить на сумму большую старого-нынешнего кредитного лимита :mrgreen: Кстати, может в этом единственный плюс процедуры через отделение - не отказывают, а советуют умерить аппетит.
Но, вернемся в к моей глупости. Я планировал в пятницу все равно посетить отделение, так что решил там и заявку на увеличение кредитного лимита подать. Рассказал немного новой информации (стал больше доверять Дельте), зачем-то опять сделали фото на память и коллекцию ксерокопий.
Странности начались в воскресенье с утра, когда меня разбудили из-за того, что Дельта решила проверить заново то, что уже проверяла при открытии кредитки - действительно ли по городскому номеру есть квартира где я проживаю. Причем звонивший удивился, как я так быстро попал домой :shock: Ну я объяснил что еще в пятницу подавал заявку... Однако, по итогу похоже прозвонили по всей коллекции телефонов, что собрала Дельта :shock: Чего не было при открытии кредитки.
Про открытие тоже можно рассказать - прислали приглашение, что вот вам карта, с вас паспорт и код, а по факту оформление что исповедь :x . Везет Дельте с хорошими сотрудниками в моем отделении - умеют сгладить такие ситуации.
Это было про паранойю Дельты, которой почему-то похоже нет если запрашивать поднятие через муДельту. И про странность ситуации когда открыть новый продукт с нужным кредитным лимитом проще, чем поднять его по старому продукту. У некоторых экономистов даже нет успешных случаев по увеличению кредитного лимита.
Теперь про бюрократию. У меня в паспорте на 7-й странице есть кошерный штампик про присвоение идентификационного кода, который позволяет не носить обычную белую бумажку с печатью. Очень удобно. Однако в понедельник оказалось что Дельте нужна именно белая бумажка. Сегодня принес, и оказалось что из-за того, что ее не было, нужно отправлять заявку о увеличении кредитного лимита заново. Причем там не все данные подтягиваются из предыдущих заявок. И снова фото. И снова ксерокопии. И снова наверно ждать около 5 дней. А так как я в пятницу уезжаю отдыхать в "безкарточные" края, мне это повышение и не нужно будет позднее четверга. И если снова будут звонки (а я такому бреду теперь даже не удивлюсь), то я в раздумьях что отвечать владельцам номеров - шутить что взял еще пару кредитов, отвечать правду что у Дельта больна паранойей и бюрократией, советовать посылать, если достали...

И примечание - не вздумаете предъявлять претензии сотруднице которая сделала ксерокопию ИИН с паспорта, а не потребовала белую бумажку. Она права, и даже уточняла этот момент по внутренней справке, не правы ваши бюрократы в отделе скоринга. И вообще она и Ирина, молодцы. Жалко только что им приходиться тратить свое время на ксерокопии одних и тех же документов по сто двадцатому разу...
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 17:46

  olgerd написав:
  Delta official написав:обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом
Если я правильно Вас понял в любое отделение города , а не в то в котором был заключен договор?

Уважаемый olgerd,
подтверждаем, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 січ, 2014 18:11

  crumd написав:Ситуация довольно патовая, так как на ПОС-терминалах нет контрольной чековой ленты. И в случае возникновения на терминале подобных сбоев доказать что-либо весьма проблематично.


А отсутствие оригиналов чеков с терминала не может быть доказательством? При распечатке копий чеков с терминала всегда будет надпись КОПИЯ. Я верно понимаю?

Кроме того, как мне кажется, Приват должен был выяснять этот вопрос в магазине. По кассе магазина (где есть контрольная лента) операция проходит как оплаченная наличкой.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 314315316317318 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4028441
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1490521
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 584210
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама