Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 319320321322323 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 01:24

  Delta official написав:
  Квесторе_поверніться написав:Delta official, для ВІП клієнтів можна замовляти день в день а не через 2 робочі дні?

Шановний Квесторе_поверніться,
як повідомлялося раніше, суму необхідно замовити за 2 робочі дні.
Дякуємо за звернення!

Дякую. 2 робочі дні це іноді дуже довго, коли кошти потрібні на вчора. :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 01:28

  Квесторе_поверніться написав:Дякую. 2 робочі дні це іноді дуже довго, коли кошти потрібні на вчора. :wink:

Не переживайте. Даже если правилами предусмотрено 2 дня, на практике может занять пару часов. Вы просто заказывайте заранее, но велика вероятность, что вам позвонят намного быстрее. :)
Почти Google
 
Повідомлень: 291
З нами з: 22.08.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 04:03

Re: Дельта

Дельта подскажи, можно-ли сменить основной номер телефона, на который приходят смс с кодами и звонки из отдела мониторинга? Насколько я понимаю нужно написать заявление в отделении. Как долго будет длиться замена? И можно ли решить ошибки при смене (если они возникнут после смены по вине банка) в телефонном или лучше в скайп/email режиме? Например если звонки и смс будут по прежнему идти на старый номер или просто не доходить
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 04:18

  Амвросий написав:Дельта подскажи, можно-ли сменить основной номер телефона, на который приходят смс с кодами и звонки из отдела мониторинга? И можно ли решить ошибки при смене (если они возникнут после смены по вине банка) в телефонном или лучше в скайп/email режиме? Например если звонки и смс будут по прежнему идти на старый номер или просто не доходить

Уважаемый Амвросий,
сообщаем, что для смены Вашего мобильного номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка.
В случае, если возникнут ошибки, у Вас есть возможность перезвонить в Контакт - Центр Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 12:21

Никакой реакции!

Delta official Я VIP-клиент вашего банка. В субботу 18.01 обратился с жалобой на кассира, жалобу зарегистрировали (№1856396).... Но никакой реакции не получил. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
Петров
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 12:27

  Петров написав:Delta official Я VIP-клиент вашего банка. В субботу 18.01 обратился с жалобой на кассира, жалобу зарегистрировали (№1856396).... Но никакой реакции не получил. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.

Уважаемый Петров,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах обязательно сообщим.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 12:27

Delta official
Я правильно понял - из кредитных карт только "Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ з технологією MasterCard PayPass" идет с чипом?
Где можно ознакомиться с тарифами на ее обслуживание?
AVZ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 678
З нами з: 14.12.13
Подякував: 50 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 12:46

  AVZ написав:Delta official
Я правильно понял - из кредитных карт только "Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ з технологією MasterCard PayPass" идет с чипом?
Где можно ознакомиться с тарифами на ее обслуживание?

Уважаемый AVZ,
позвольте отметить, что по указанному Вами продукту выпускается карта с чипом и бесконтактной технологией PayPass. С тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/2013 ... ayPass.pdf. Также с чипом выпускаются карты "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" (http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/pokupon/) и ко-бренд карта "Delta-Portmone.com" (http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... mone/#full).
Также информируем, что по продукту "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" XL" предусмотрен выпуск дополнительной именной карты с чипом и бесконтактной технологией PayPass.
Спасибо за проявленный интерес.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 13:09

Delta official
Добрый день!
Немного неприятная история приключилась с одной знакомой на Киевском отделении №8. Знакомая оформила 3 договора депозита в разных валютах (доллар, евро, гривна), получилось так что 2 из них было оформлено на год, а один как в итоге оказалось на полгода, причем знакомая утверждает что хотела все на год, но тут уже спорный вопрос спустя год вспоминать кто виноват и как так получилось.
Проблема залучается в двух моментах:
во-первых при оформлении депозитов знакомой (которая не особо сведущая в вопросах банковских продуктов) почему то порекомендовали оформить начисление процентов на карточку Золотий Гаманець (2625%), при этом не обьяснив все условия данной карточки, например что по ней предусмотрена комиссия за обслуживание не активного карточного счета, вместо обычной ощадки;
во-вторых когда пришел срок окончания депозита никто не потрудился об этом ей сообщить, и она, уверенная что как и 2 остальных этот депозит у нее на год, за ним не приходила.
В итоге,спустя год мало того что деньги пол года провалялись на карточке, так еще и половину процентов "съела" комиссия за обслуживание.
Я конечно понимаю что вина банка тут весьма косвенная, так как каждый сам обязан следить за своими деньгами, тем не менее осадок остался весьма не приятный.
Причем главная проблема, на самом деле, что сначала знакомую просто приучили к хорошему обслуживанию, поскольку всегда обо всем предупреждали и напоминали заранее, а тут "забыли" про депозит на полгода. Кроме того "специалисты" на отделении даже спустя год не смогли ни объяснить толком куда делась половина процентов, ни элементарно посоветовать закрыть Гаманець и переложить деньги хотя бы на Ощадку.
Siden
 
Повідомлень: 58
З нами з: 09.01.14
Подякував: 23 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 січ, 2014 13:20

Ловкая схема! И не подкопаешься 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 319320321322323 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4018631
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1486690
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 583419
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама