Дякую. 2 робочі дні це іноді дуже довго, коли кошти потрібні на вчора.

|
|
![]() Дякую. 2 робочі дні це іноді дуже довго, коли кошти потрібні на вчора. ![]()
![]() Re: ДельтаДельта подскажи, можно-ли сменить основной номер телефона, на который приходят смс с кодами и звонки из отдела мониторинга? Насколько я понимаю нужно написать заявление в отделении. Как долго будет длиться замена? И можно ли решить ошибки при смене (если они возникнут после смены по вине банка) в телефонном или лучше в скайп/email режиме? Например если звонки и смс будут по прежнему идти на старый номер или просто не доходить
![]()
Уважаемый Амвросий, сообщаем, что для смены Вашего мобильного номера телефона необходимо обратиться в отделение Банка. В случае, если возникнут ошибки, у Вас есть возможность перезвонить в Контакт - Центр Банка для урегулирования ситуации. Благодарим за обращение!
![]() Никакой реакции!Delta official Я VIP-клиент вашего банка. В субботу 18.01 обратился с жалобой на кассира, жалобу зарегистрировали (№1856396).... Но никакой реакции не получил. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
![]() Уважаемый Петров, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах обязательно сообщим.
![]() Уважаемый AVZ, позвольте отметить, что по указанному Вами продукту выпускается карта с чипом и бесконтактной технологией PayPass. С тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: Также информируем, что по продукту "Кредитна картка №1"ЕВОЛЮЦІЯ" XL" предусмотрен выпуск дополнительной именной карты с чипом и бесконтактной технологией PayPass. Спасибо за проявленный интерес.
![]() Delta official
Добрый день! Немного неприятная история приключилась с одной знакомой на Киевском отделении №8. Знакомая оформила 3 договора депозита в разных валютах (доллар, евро, гривна), получилось так что 2 из них было оформлено на год, а один как в итоге оказалось на полгода, причем знакомая утверждает что хотела все на год, но тут уже спорный вопрос спустя год вспоминать кто виноват и как так получилось. Проблема залучается в двух моментах: во-первых при оформлении депозитов знакомой (которая не особо сведущая в вопросах банковских продуктов) почему то порекомендовали оформить начисление процентов на карточку Золотий Гаманець (2625%), при этом не обьяснив все условия данной карточки, например что по ней предусмотрена комиссия за обслуживание не активного карточного счета, вместо обычной ощадки; во-вторых когда пришел срок окончания депозита никто не потрудился об этом ей сообщить, и она, уверенная что как и 2 остальных этот депозит у нее на год, за ним не приходила. В итоге,спустя год мало того что деньги пол года провалялись на карточке, так еще и половину процентов "съела" комиссия за обслуживание. Я конечно понимаю что вина банка тут весьма косвенная, так как каждый сам обязан следить за своими деньгами, тем не менее осадок остался весьма не приятный. Причем главная проблема, на самом деле, что сначала знакомую просто приучили к хорошему обслуживанию, поскольку всегда обо всем предупреждали и напоминали заранее, а тут "забыли" про депозит на полгода. Кроме того "специалисты" на отделении даже спустя год не смогли ни объяснить толком куда делась половина процентов, ни элементарно посоветовать закрыть Гаманець и переложить деньги хотя бы на Ощадку.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|