Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Water написав:Уважаемый(ая), Дельта офишиал! Пожалуйста, поделитесь секретом с форумчанами что такое ограниченный сегмент и как попасть в этот сегмент пенсионеру, который является клиентом ДБ и получает пенсию в ДБ?
Уважаемый Water, как сообщалось ранее, продукт "Кредитна картка №1 для Пенсіонерів" имеют возможность оформить только те Клиенты, которые получили индивидуальное предложение от Банка. Спасибо Вам за обращение!
Это все прекрасно понимаю, просто интересно чем руководствуется банк, предлагая Клиенту-пенсионеру оформить КК Для пенсионеров? Что положено в основу этого предложения- наличие депо в ДБ, сумма пенсии, возраст пенсионера, либо цвет глаз, красный цвет трусов...???
Уважаемый Water, в основу предложения "Кредитна картка №1 для Пенсіонерів" положен ряд критериев, которые определяются Банком самостоятельно и разглашению не подлежат. Благодарим Вас за обращение!
Water написав:Это все прекрасно понимаю, просто интересно чем руководствуется банк, предлагая Клиенту-пенсионеру оформить КК Для пенсионеров? Что положено в основу этого предложения- наличие депо в ДБ, сумма пенсии, возраст пенсионера, либо цвет глаз, красный цвет трусов...???
Не будьте дурачком, не в первый день тут сидите. Так вам взяли и рассказали, по каким критериям они выбирают базу клиентов для предложения тех или иных продуктов. Как хотят - так и выбирают. Точка. Вообще уже обнаглели. Может еще рассказать, по каким критериям скоринг настроен, а по каким сотрудник при анализе определяет кому можно выдавать кредит, а кому нет? LOL.
Sean написав:У банка есть какие-то правила или ограничения на возраст валюты? Сегодня в другом банке подсунули доллары 1993 года , будут с ними проблемы в кассах Дельта банка?
Уважаемый Sean, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка для уточнения. Ответ будет предоставлен в рабочее время. Спасибо за обращение!
Water написав:Уважаемый(ая), Delta official такой вопрос. Клиент Вашего банка в декабре 2013 года потерял ОК №1(Visa Electron), о чем сразу уведомил банк, карту заблокировали. В январе 2014 года клиент обратился в отделение банка для выпуска новой карты взамен утерянной. Так вот, клиенту выдается ОК №1 Visa Electron. Я так понял, это карта с тарифами, действующими до 10.10.2013. Вопрос, это действительно карта с тарифами до 10.10.2013 и почему ее выдали в январе 2014, если после 10.10.2013 выдаются карты с новыми условиями. Возможно в именно в этом отделении еще были в наличии карты Visa Electron, либо карта будет перевыпущена в новый тариф только по окончании срока действия пластика?
Уважаемый Water, обращаем Ваше внимание, что с 10.10.2013 г. в рамках Тарифного пакета "Ощадна картка № 1" в случае перевыпуска карт класса Visa Electron в связи с утерей/кражей/окончанием срока действия карты оформляются следующие виды платежных карт: - если перевыпускается основная неименная карта Visa Electron - оформляется неименная карта MasterCard World Debit; - если перевыпускается дополнительная неименная карта Visa Electron - оформляется неименная карта MasterCard World Debit; - если перевыпускается дополнительная именная карта Visa Electron - оформляется именная карта Visa Electron. Детальнее с алгоритмом изменения Тарифного пакета с "Ощадна картка № 1" на "Ощадна картка № 1 Debit" есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/algoritm_zminy_tarifiv.pdf. Также, для проверки информации по описанной Вами ситуации, просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Благодарим Вас за обращение!
Помогите разобраться с "тарифами на обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки Тарифний пакет "Ощадна картка №1". В частности пункт 2.2.2. Если я лично в кассе банка пополнил свою Ощадну карту №1 на сумму более 200тыс. грн (внес наличные), а через неделю-две буду снимать в кассе банка сумму более 200 тыс. грн. Будет ли к такой операции применяться комиссия в размере 0,25%?
Уважаемый lwa, сообщаем, что в описанной ситуации будет применена комиссия в размере 0,25% за выдачу наличных в кассах и банкоматах Дельта Банка в случае превышения ежемесячного объёма операций в 200 тыс. грн. Спасибо за обращение.
Необходимо уточнить, если у клиента сумма, превышающая внесенные налом 200 тыс. грн. поступила на ОК №1 с депозитного счета, скажем с 2-х недельного Спробуй ON-LINE, либо это %, от какого-то депо, то 0.25% удерживаться не должны, в тарифах читаем: в касах та банкоматах АТ "Дельта Банк",у разі перевищення щомісячного обсягу операцій в 200 тис. грн., крім випадків, коли кошти надійшли на рахунок із вкладного(депозитного) рахунку, відкритого в АТ "Дельта Банк" на ім'я власника поточного рахунку, та крім випадків надходження нарахованих процентів за даним вкладним (депозитним) рахунком.
Для примера, 2 месяца назад на ОК №1 была внесена сумма в 100 тыс. грн., деньги положили на две недели на депо Спробуй ON-LINE, после окончания депо деньги лежали на ОК №1. Затем вносим сумму в 200 тыс. грн. и через еще две недели снимаем 300 тыс. грн. Думаю в этом случае комиссия 0.25% удерживаться не должна, т.к. я когда-то задавал такой вопрос Дельте офишиал, ответ был что комиссия удерживаться не будет.
Наткнулся на эту информацию случайно, хотя имею на руках договор датированный декабрем 2012 г. там ничего подобного нет - все тарифы четки и понятны, что в принципе и побудило к сотрудничеству с банком. Так сложилось, что сначала пополнил Ощадну картку №1 приличной суммой, а затем случайно была обнаружена эта информация.
Мой ответ банку. РАСЦЕНИВАЮ такие действия банка как "наперсточничество", хотя и отдаю себе отчет в том, что собственноручно подписал договор, где имеется пункт в договоре 3.3.4., на основании которого банк имеет право менять тариф на свое усмотрение, проинформировав на сайте банка!
ВОЗМУЩЕНИЕ вызывает не тот факт, что тарифы поменяли (хотя из принципиальных убеждений работаю только с теми банками, в которых сумма, внесенная наличными на свой счет (не важно текущий или депозитный), возвращается в том же виде - в виде наличных и в том же КОЛИЧЕСТВЕ, как и было при зачислении), а тот факт, что БАНК проинформировал меня, на мой взгляд, НЕ СОВСЕМ НАДЛЕЖАЩИМ образом. Да, я согласен тарифы есть на сайте банка, но новость об этом еще поискать нужно. Если клиент ДОВЕРИЛ свои деньги банку, он не должен каждый день мониторить ленту новостей банка в поисках подвоха!!! Считаю, что в данной ситуации комфортно было бы для клиента банка СМС информирование подобное этому "обратитете внимание в Вашем тарифном плане планируются изменения за подробной информацией на сайт" и не так уж обременительно для банка. Относительно тарифов. Тариф должен быть четким и понятным (за образец взяты тарифы декабря 2012) на основании которых РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ за Секунды, а не ломать голову и вспоминать какие движения были по счету, какие зачисления на какие суммы, в какой период. Исходя из вышеописанного, для себя принял решение - сократить в разы сумму в банке до суммы не более 200 тыс. грн.
lwa написав:Наткнулся на эту информацию случайно, хотя имею на руках договор датированный декабрем 2012 г. там ничего подобного нет - все тарифы четки и понятны, что в принципе и побудило к сотрудничеству с банком. Так сложилось, что сначала пополнил Ощадну картку №1 приличной суммой, а затем случайно была обнаружена эта информация.
Мой ответ банку. РАСЦЕНИВАЮ такие действия банка как "наперсточничество", хотя и отдаю себе отчет в том, что собственноручно подписал договор, где имеется пункт в договоре 3.3.4., на основании которого банк имеет право менять тариф на свое усмотрение, проинформировав на сайте банка!
ВОЗМУЩЕНИЕ вызывает не тот факт, что тарифы поменяли (хотя из принципиальных убеждений работаю только с теми банками, в которых сумма, внесенная наличными на свой счет (не важно текущий или депозитный), возвращается в том же виде - в виде наличных и в том же КОЛИЧЕСТВЕ, как и было при зачислении), а тот факт, что БАНК проинформировал меня, на мой взгляд, НЕ СОВСЕМ НАДЛЕЖАЩИМ образом. Да, я согласен тарифы есть на сайте банка, но новость об этом еще поискать нужно. Если клиент ДОВЕРИЛ свои деньги банку, он не должен каждый день мониторить ленту новостей банка в поисках подвоха!!! Считаю, что в данной ситуации комфортно было бы для клиента банка СМС информирование подобное этому "обратитете внимание в Вашем тарифном плане планируются изменения за подробной информацией на сайт" и не так уж обременительно для банка. Относительно тарифов. Тариф должен быть четким и понятным (за образец взяты тарифы декабря 2012) на основании которых РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ за Секунды, а не ломать голову и вспоминать какие движения были по счету, какие зачисления на какие суммы, в какой период. Исходя из вышеописанного, для себя принял решение - сократить в разы сумму в банке до суммы не более 200 тыс. грн.
Уважаемый lwa, обращаем Ваше внимание, что информация об изменении Тарифов была анонсирована на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/09/1251/. Также позвольте отметить,что Ваши замечания приняты во внимание. Благодарим Вас за обращение!
lwa написав:Наткнулся на эту информацию случайно, хотя имею на руках договор датированный декабрем 2012 г. там ничего подобного нет - все тарифы четки и понятны, что в принципе и побудило к сотрудничеству с банком. Так сложилось, что сначала пополнил Ощадну картку №1 приличной суммой, а затем случайно была обнаружена эта информация.
Мой ответ банку. РАСЦЕНИВАЮ такие действия банка как "наперсточничество", хотя и отдаю себе отчет в том, что собственноручно подписал договор, где имеется пункт в договоре 3.3.4., на основании которого банк имеет право менять тариф на свое усмотрение, проинформировав на сайте банка!
ВОЗМУЩЕНИЕ вызывает не тот факт, что тарифы поменяли (хотя из принципиальных убеждений работаю только с теми банками, в которых сумма, внесенная наличными на свой счет (не важно текущий или депозитный), возвращается в том же виде - в виде наличных и в том же КОЛИЧЕСТВЕ, как и было при зачислении), а тот факт, что БАНК проинформировал меня, на мой взгляд, НЕ СОВСЕМ НАДЛЕЖАЩИМ образом. Да, я согласен тарифы есть на сайте банка, но новость об этом еще поискать нужно. Если клиент ДОВЕРИЛ свои деньги банку, он не должен каждый день мониторить ленту новостей банка в поисках подвоха!!! Считаю, что в данной ситуации комфортно было бы для клиента банка СМС информирование подобное этому "обратитете внимание в Вашем тарифном плане планируются изменения за подробной информацией на сайт" и не так уж обременительно для банка. Относительно тарифов. Тариф должен быть четким и понятным (за образец взяты тарифы декабря 2012) на основании которых РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ за Секунды, а не ломать голову и вспоминать какие движения были по счету, какие зачисления на какие суммы, в какой период. Исходя из вышеописанного, для себя принял решение - сократить в разы сумму в банке до суммы не более 200 тыс. грн.
Кроме того не забывайте что подобного рода суммы подлежат фин. мониторингу на предмет причастности к терроризму и т. д. (я знаю что это ветка Дельты а не Русского стандарта).Еще придется писать объяснительную на предмет происхождения и цели использования средств.
Наткнулся на эту информацию случайно, хотя имею на руках договор датированный декабрем 2012 г. там ничего подобного нет - все тарифы четки и понятны, что в принципе и побудило к сотрудничеству с банком. Так сложилось, что сначала пополнил Ощадну картку №1 приличной суммой, а затем случайно была обнаружена эта информация.
Мой ответ банку. РАСЦЕНИВАЮ такие действия банка как "наперсточничество", хотя и отдаю себе отчет в том, что собственноручно подписал договор, где имеется пункт в договоре 3.3.4., на основании которого банк имеет право менять тариф на свое усмотрение, проинформировав на сайте банка!
ВОЗМУЩЕНИЕ вызывает не тот факт, что тарифы поменяли (хотя из принципиальных убеждений работаю только с теми банками, в которых сумма, внесенная наличными на свой счет (не важно текущий или депозитный), возвращается в том же виде - в виде наличных и в том же КОЛИЧЕСТВЕ, как и было при зачислении), а тот факт, что БАНК проинформировал меня, на мой взгляд, НЕ СОВСЕМ НАДЛЕЖАЩИМ образом. Да, я согласен тарифы есть на сайте банка, но новость об этом еще поискать нужно. Если клиент ДОВЕРИЛ свои деньги банку, он не должен каждый день мониторить ленту новостей банка в поисках подвоха!!! Считаю, что в данной ситуации комфортно было бы для клиента банка СМС информирование подобное этому "обратитете внимание в Вашем тарифном плане планируются изменения за подробной информацией на сайт" и не так уж обременительно для банка. Относительно тарифов. Тариф должен быть четким и понятным (за образец взяты тарифы декабря 2012) на основании которых РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ за Секунды, а не ломать голову и вспоминать какие движения были по счету, какие зачисления на какие суммы, в какой период. Исходя из вышеописанного, для себя принял решение - сократить в разы сумму в банке до суммы не более 200 тыс. грн.
Шо то как то не так Вы себя изначально повели. Держа на текущих счетах сумму более полумиллиона гривен (если то что написали не чес), вам нач отделения должен кофе в постель приносить, не то что информировать о тарифах. Как тут биг пишет- операцию корона нужно проводить сразу, и жестко