Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
abc111 написав:Ув. Дельта, вопрос. я не паникер, но думаю задам вопрос , который многие держат в уме : не дай бог в стране будет введено чп, каким образом будет проводиться возврат депозитов, в т.ч. и валютных ? в частности, какие возможны ограничения ? не вношу панику, но хочу быть информирован заранее, прошу отнестись с понимание, ответить письменно, можно в личку.
Уважаемый abc111, важно отметить, что Банк работает стабильно в штатном режиме и всегда своевременно выполняет все свои обязательства перед вкладчиками. Оставайтесь с нами!
svyat_kuznyetsov написав:Господа, у кого есть опыт оспаривания снятий в банкомате в Дельте? На что давить, какие сроки, возвращают ли?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в Банк с заявлением на спорную транзакцию. Также сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней (в случае с кредитной картой - 8 рабочих дней), а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток. Благодарим Вас за вопросы!
Уважаемый представитель банка. С даты моего обращения уже прошло 7 рабочих дней. Когда можно ожидать ответ банка?
Уважаемый svyat_kuznyetsov, Ваше заявление находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно!
big539 написав:ВИП отделение на панфилова встретило радушно, штук 10 собак на пороге отделения вежливо уступили дорогу и я важно зашёл вовнутрь, пополнил кредитку "эволюцию" на 8 тысяч гривен, получил сообщение от банкомата что случилась какая то ошибка и, не получил никакого чека, поехал дальше... 8к денег залипло на время разбирательства. Но я мачо - мужчина который верит в УДАЧУ, и зарплата которого не напоминает сдачу
KIM написав:В субботу оставил заявку через сайт на "вип-обслуживание". Сегодня звоню, спрашиваю - где же реакция? А мне отвечают - нет вашей заявки. Вот так вот.
Уважаемый KIM, информация была предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
Квесторе_поверніться написав:Delta official, а що це за віпобслуговування? Якщо можна детальніше в двох словах.
Шановний Квесторе_поверніться, перевагами VIP-обслуговування є: - можливість консультації 24/7 в VIP-центрі Банку; - замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; - замовлення готівки в касі Банку; - призначення зустрічі з менеджером для оформлення продукту, який Вас цікавить; - Надання послуги «Екстрений овердрафт». Також, з даною інформацією у Вас є можливість ознайомитися на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/vip/. Дякуємо за звернення!