Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
опера Невозможно подключиться к удалённому серверу Вы попытались получить доступ к адресу https://online.deltabank.com.ua/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
ИЭ Не удается отобразить эту страницу •Убедитесь, что веб-адрес https://online.deltabank.com.ua правильный. •Найдите страницу с помощью поисковой системы. •Обновите страницу через несколько минут.
IMPRINTER написав:ИБ не работает из всех браузеров
гугл Веб-страница недоступна
опера Невозможно подключиться к удалённому серверу Вы попытались получить доступ к адресу https://online.deltabank.com.ua/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
ИЭ Не удается отобразить эту страницу •Убедитесь, что веб-адрес https://online.deltabank.com.ua правильный. •Найдите страницу с помощью поисковой системы. •Обновите страницу через несколько минут.
Уважаемый IMPRINTER, как уже сообщалось, данная ситуация известна Банку. Наши специалисты работают над устранением этой проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по поводу размещения средств на карточных счетах (валютный и гривневый) - начисление процентов происходит за полный месяц нахождения средств на счету или за каждый день?
Подлый банк сегодня с 15 часов перестал выдавать деньги по картам, с невнятным объяснением "нет связи". Это уже не первый случай, когда деньги мне нужны были срочно, а у них до конца дня "не было связи" или "не работала программа". Терпение лопнуло, выгребаю все до копейки и прощаюсь с этим недобанком.
mekena44 написав:Вопрос по поводу размещения средств на карточных счетах (валютный и гривневый) - начисление процентов происходит за полный месяц нахождения средств на счету или за каждый день?
Уважаемый mekena44, обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.17.2. Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе "Дельта Банк": "Сплата процентів на позитивний залишок коштів, що знаходяться на Рахунках на кінець кожного операційного дня, здійснюється Банком щомісячно виходячи з кількості днів в періоді нарахування (факт/факт), з урахуванням вихідних (неробочих) днів, в розрахунковий день поточного місяця, за розрахунковий період останнього нарахування. При розрахунку процентів на позитивний залишок коштів, що знаходяться на Рахунку, не враховується день зарахування коштів на Рахунок та не враховується день списання коштів з Рахунку". Спасибо за вопрос.
PdeP написав:Подлый банк сегодня с 15 часов перестал выдавать деньги по картам, с невнятным объяснением "нет связи". Это уже не первый случай, когда деньги мне нужны были срочно, а у них до конца дня "не было связи" или "не работала программа". Терпение лопнуло, выгребаю все до копейки и прощаюсь с этим недобанком.
Есть подозрение, что таки "не работает программа":
В феврале 2014 г. четвертый по активам Дельта Банк переведет процесс авторизации по текущим счетам на новую платформу.
«Мы меняем систему, которая отвечает за авторизацию по текущим счетам. Старая программа компании Рentegy разрабатывалась под нас и с нашими идеями - это был индивидуальный пошив. А теперь, когда нам понадобилось «ездить быстро», мы купили международную признанную систему OpenWay», - подтвердил «Капиталу» заместитель председателя совета директоров Дельта Банка Евгений Плотица.
Вполне возможно, что при внедрении что-то пошло не так. В таком случае проблема временная и сугубо техническая. Другое дело, что со стороны банка можно было бы неплохо честно упомянуть причину проблемы.
PdeP написав:Подлый банк сегодня с 15 часов перестал выдавать деньги по картам, с невнятным объяснением "нет связи". Это уже не первый случай, когда деньги мне нужны были срочно, а у них до конца дня "не было связи" или "не работала программа". Терпение лопнуло, выгребаю все до копейки и прощаюсь с этим недобанком.
Уважаемый PdeP, приносим извинения за временные неудобства. Также, отмечаем, что Банк знает о наличии данной проблемы. Специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации. Спасибо за обращение.
Сегодня при попытке снять деньги в отделении сказали, что валюта только под заказ, и ближайшая дата - следующий вторник. Если уже приходится 2000$ ждать неделю - это конечно печально...