valya написав:В ИБ по Новогоднему подарку ВИП стои галочка автопролонгации. Её можно убрать так как там предлагается? Спс
Уважаемый клиент! В системе Интернет-Банкинг Вы можете отменить автопролонгацию депозита. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим обращаться в Контакт-центр тел. 0 800 30 08 30. С уважением, ваш VAB Банк
Забрал сегодня столбик небольшой по сроку. Были какие-то напряженки с программой, чего-то не работала, висла. Но перезвонили через час и пригласили к получению. Так что, все в порядке.
открывал на днях депозит в долларах. хотел открыть вклад на 9 месяцев. в договоре срок написан 2 периода по 9 месяцев, всего 18 месяцев. прошу представителя банка объяснить, почему банк прибегает к таким уловкам - договор на 9 месяцев на самом деле это один период договора на 18 месяцев? почему в договоре на 9 месяцев нельзя указать что срок договора составляет 9 месяцев? не понимаю.
Latinas написав:открывал на днях депозит в долларах. хотел открыть вклад на 9 месяцев. в договоре срок написан 2 периода по 9 месяцев, всего 18 месяцев. прошу представителя банка объяснить, почему банк прибегает к таким уловкам - договор на 9 месяцев на самом деле это один период договора на 18 месяцев? почему в договоре на 9 месяцев нельзя указать что срок договора составляет 9 месяцев? не понимаю.
это не паника, это факт. Самое неприятное что обратной связи от отделения вообще никакой, вчера было оправдание "Не работает система", сегодня "Нацбанк нам не продает валюту". На прямой вопрос когда будут доллары, ответа никакого не дают.
Unrealman обрисуйте ситуацию полностью, чтобы это не было похоже на вброс: город(отделение), примерный размер депо, срок окончания и какие меры предприняты, кроме телефонных звонков.