|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 січ, 2014 15:06
wig
вход с 2924, но назначение не исковерканное как раньше. без приписок.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 30 січ, 2014 15:10
Alexus999 написав:Delta official Уважаемые пожилые клиенты Дельта-банка и их родственники.Хочу поделиться печальным опытом общения с Дельта-банком при попытке получения по наследству небольшой суммы денег, находящихся в банке. Деньги не могу получить уже больше месяца. Необходимые 6 месяцев со дня смерти вкладчика давно прошли, депозиты закончились. Запрос нотариуса о наличии вкладов в Дельта банке был подан через отделение еще 28.12.2013г. Ответ банка был подписан только 13.01.2014г., отправлен 14.01.2014г., причем только после многочисленных звонков и напоминаний. Ответ банка с грифом "Банківська таємниця" пришел только 21.01.2014г., простым письмом в разорванном конверте!!! Т.е не не заказным, не ценным, а простым письмом, которое могло просто затеряться и отследить которое средствами Укрпочты невозможно. Если бы письмо затерялось, пришлось бы повторять запрос, а это дополнительные деньги и время наследников, потом опять долго ждать ответа, а банк бы продолжал пользоваться деньгами. Последнее мое заявление было направлено заявкой № _____ через отделение еще утром 28.01.2014г. с приложением "Свідоцтва про право на спадщину за законом". Денег на моей ОК №1 до сих пор нет. Отделение по моей просьбе пытается ускорить процесс, но безрезультатно. Планировал разместить на депозит по акции "Найкращий від Миколая on-line", но банк прилагает титанические усилия, чтобы я не успел до ее окончания. Такое отношение к лояльным вкладчикам со стороны банка считаю оскорбительным. Конкретные номера писем и заявок направлены в личку Delta official и через MyDelta.
Уважаемый Alexus999, Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. По факту урегулирования вопроса обязательно Вас проинформируем. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 січ, 2014 15:12
IMPRINTER Ну, хоть какое-то пок... тьфу, улучшение.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 січ, 2014 15:37
wig написав:IMPRINTER Ну, хоть какое-то пок... тьфу, улучшение.
Это кстати очень реальное улучшение, ибо роботу в госказначействе невозможно объяснить, что номер счета и ИНН вначале описания бюджетного платежа, нужно игнорировать, а то, что ему роботу нужно, находится дальше по тексту.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 січ, 2014 15:55
Это всё, что называется, человеческий фактор и бюрократия. Вместо того, чтобы добавить машиносчитываемые поля. Пользуются устаревшими формами, ориентированными на обработку клерками. И поменяют, когда уже снова менять нужно будет... Не конкретно к этому банку претензия, а к государству взагали. А тут в банке ещё, оказывается, и в машиносчитываемых чипах умудряются делать ошибки. Интересно, они карты вслепую у подрядчика заказывали? В "полевых" условиях никаких испытаний не проводили?
-
Beginner
-
-
- Повідомлень: 447
- З нами з: 06.01.14
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 січ, 2014 16:22
Delta official
скажите, в связи с тем, что Дельта Банк перестал делать дописки в назначении платежа, теперь можно его делать в 160 символов или нет?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 30 січ, 2014 16:28
IMPRINTER написав:Delta official скажите, в связи с тем, что Дельта Банк перестал делать дописки в назначении платежа, теперь можно его делать в 160 символов или нет?
Уважаемый IMPRINTER, Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 січ, 2014 16:38
Читаю уже не один месяц бесплатную просветительскую работу от форумчанина crumd, адресованную его коллегам из "Дельты".
Интересно, за все это время только у меня возникло предложение: Евгений Михайлович, Вы не хотите пригласить crumd если не на работу (подозреваю, ему и на его месте неплохо платят), то хотя бы для платных консультаций? Уверен, это принесло бы явную пользу работе сервисов "Дельты" при небольшой стоимости для банка подобных консультаций...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 30 січ, 2014 16:43
crumd написав: Beginner написав:А тут в банке ещё, оказывается, и в машиносчитываемых чипах умудряются делать ошибки. Интересно, они карты вслепую у подрядчика заказывали? В "полевых" условиях никаких испытаний не проводили?
У Дельта-банка вообще нет специалистов-карточников. Процессинг - в аутсорсе, персбюро - в аутсорсе. Эквайринг - вообще отсутствует как класс. Поэтому банк просто не в состоянии осуществлять контроль качества своих карточных продуктов. Дельта-банк как был недобанком, так им и остался. Разве что кредитчиков и депозитчиков наловили. И прикупили банковской мелочевки для расширения сети отделений и клиентской базы.
По картках з Вами можна погодитися. А те що Дельта недобанк....це не так...мабуть. Це вже своєрідна глиба в БС Неньки України. Троха забагато банків прикупили.....ось і звітність за 4 кв 2013 трохи смущає. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 січ, 2014 16:46
Mozart написав:Читаю уже не один месяц бесплатную просветительскую работу от форумчанина crumd, адресованную его коллегам из "Дельты". Интересно, за все это время только у меня возникло предложение: Евгений Михайлович, Вы не хотите пригласить crumd если не на работу (подозреваю, ему и на его месте неплохо платят), то хотя бы для платных консультаций? Уверен, это принесло бы явную пользу работе сервисов "Дельты" при небольшой стоимости для банка подобных консультаций...
Дійсно, в шановного Сrumd можна багато чому повчитися.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4002632 |
|
|
31350 |
1476071 |
|
|
14749 |
580712 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|