Плюшкин написав:новый развод ликпея....
как всем известно если с кошелька ликпея иде перевод с выше 250 долларов
на карту другого банка тогда это считается превышения лимита....
в таком случае система дает сообщение об ошибке ..и средства не списываются с кошелька...
клиент сразу понимает и тогда делает перевод в рамках лимитов...
сечас если клиент с долларового кошелька по ошибке делает перевод на карту другого банка свыше лимита...(клиент может забыть рамки лимита все не упомнишь) средства списываются и все выглядит так что все нормально и платеж прошел...
когда проходит 5 дней клиент а клиент не видит что средства не перевелись...клиент обращается в чат ликпея или на горячую линию привата...
на первом этапе клиенту впаривают что ликпей все сделал правильно что средства переведены на другой банк...и этот банк по какойто причине не принял средства и он отправил обратно средства на ликпей...
когда все выясняется что никакого перевода небыло (какой может быть перевод если перевод был выше лимита) сотрудники чата ликпеевского или горячая линия привата поет другую песню что произошел сбой...и приносят извинения и обещают вернуть средства на кошелек...
О КАКОМ ВОЗРАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ЕСЛИ СРДСТВА НИ КУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ А ТУПО БАЛАНС УМЕНТЬШИЛСЯ...И ЧТО БАБКИ ОСТАЛИСЬ В ПРИВАТЕ
ЧТО НАДО НЕ ВОЗРАЩАТЬА НАДО ПРОСТО СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ ДАННОЙ СУММЫ ДОЛЛАРОВОГО КОШЕЛЬКА...
И ЧТО НЕ КРАСИВО СО СТОРОНЫ ПРИВАТА И ЛИКПЕЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО БАБКАМИ
ПОСЛЕ ПЕРЕГОВОРОВ СОТРУДНИКИ ОБЕЩАЮТ ПОПОЛНИТЬ КОШЕЛЕК...
И НА ДЕЛЕ кошелек пополняется но не долларовый а гривневый
когда клиент вновь обращается в ликпей или приват ..там начинают морозится что возврат идет по Украине в гривнях....
когда ничинает коиент обьяснять манагерам что небыло ни какого перевода в другой банк и поэтому банк не делал возврата...
а бабки тупо остались в привате и кошелек ликпея должен попонится заблокированной сумме долларового кошелька а не гривневого...
томанагеры начинают опять разводить типа того что если нужны баксы тогда клиент можеи в ликпее сделать конвертацию и тогда с гривевого кошелька спишеться и пополниться долларовый кошелек..
ТОГДА КЛИНТ ГОВОРИТ МАНАГЕРМ ЧТО КЛИЕНТУ НЕ ОХОТО ТУПО ТЕРЯТЬ НА КОНВЕРТАЦИИ И ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА РАЗГОВОРА НА КОТОРУЮ МАНАГЕРЫ ХОТЯТ ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР..
а ситуация проста что списались бабки с долларового кошелька ...система не оповестила о некоректном переводе...приват бесплатно попользовался баксами несколько днейюююи нагла пополнил не долларовый кошелек а гривневый...то есть сделал принудительную конвертацию...и теперь манагеры прикидыватся и говорят что есди гривны не нужны тогда пускай клиент сделает конвертацию..
одним словом замкнутый круг..
ВОТ ТАК ЛИКПЕЙ И ПРИВАТ НАГЛО РАЗВОДЯТ КЛИЕНТОВ ПО НОВОЙ СХЕМЕ