Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
edwardes написав:Заказывал через отделение 28 января доллары на выплату с Приват-вклада. Сказали получите 30 января. Сегодня в отделении ответили ваша заявка отклонена без объяснений и ничем помочь не можем )). Теперь уже позвонил в службу поддержки банка, тоже не смогли объяснить причину не исполнения заявки, кроме невнятно прозвучавшего "напряженная ситуация с валютой", и пообещали уже на понедельник 03 февраля, хотя похоже начинают кормить "завтраками". Ну вот как-то так Приватбанк сейчас работает...
Заявление в отделении. Письменно и под входящий штамп.
Не дезинформируйте человека. Буквально на днях ПетроФФич всем объяснил на пальцАх - никто в отделении вашего заявления не примет. Топать надо ножками в ЦО. Авось клиент обломится жаловаться.....
Петрович есть мнение казачок Привета))). А заявление можно подать и на отделении, и еще копию в НБУ с еще одной заявой от том что не хотели принимать. Мне помогло, сервис теперь 150% )
Востаннє редагувалось Login в П'ят 31 січ, 2014 14:31, всього редагувалось 2 разів.
Плюшкин написав:новый развод ликпея.... как всем известно если с кошелька ликпея иде перевод с выше 250 долларов на карту другого банка тогда это считается превышения лимита.... в таком случае система дает сообщение об ошибке ..и средства не списываются с кошелька... клиент сразу понимает и тогда делает перевод в рамках лимитов... сечас если клиент с долларового кошелька по ошибке делает перевод на карту другого банка свыше лимита...(клиент может забыть рамки лимита все не упомнишь) средства списываются и все выглядит так что все нормально и платеж прошел... когда проходит 5 дней клиент а клиент не видит что средства не перевелись...клиент обращается в чат ликпея или на горячую линию привата... на первом этапе клиенту впаривают что ликпей все сделал правильно что средства переведены на другой банк...и этот банк по какойто причине не принял средства и он отправил обратно средства на ликпей... когда все выясняется что никакого перевода небыло (какой может быть перевод если перевод был выше лимита) сотрудники чата ликпеевского или горячая линия привата поет другую песню что произошел сбой...и приносят извинения и обещают вернуть средства на кошелек... О КАКОМ ВОЗРАТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ЕСЛИ СРДСТВА НИ КУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ А ТУПО БАЛАНС УМЕНТЬШИЛСЯ...И ЧТО БАБКИ ОСТАЛИСЬ В ПРИВАТЕ ЧТО НАДО НЕ ВОЗРАЩАТЬА НАДО ПРОСТО СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ ДАННОЙ СУММЫ ДОЛЛАРОВОГО КОШЕЛЬКА... И ЧТО НЕ КРАСИВО СО СТОРОНЫ ПРИВАТА И ЛИКПЕЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО БАБКАМИ ПОСЛЕ ПЕРЕГОВОРОВ СОТРУДНИКИ ОБЕЩАЮТ ПОПОЛНИТЬ КОШЕЛЕК... И НА ДЕЛЕ кошелек пополняется но не долларовый а гривневый когда клиент вновь обращается в ликпей или приват ..там начинают морозится что возврат идет по Украине в гривнях.... когда ничинает коиент обьяснять манагерам что небыло ни какого перевода в другой банк и поэтому банк не делал возврата... а бабки тупо остались в привате и кошелек ликпея должен попонится заблокированной сумме долларового кошелька а не гривневого... томанагеры начинают опять разводить типа того что если нужны баксы тогда клиент можеи в ликпее сделать конвертацию и тогда с гривевого кошелька спишеться и пополниться долларовый кошелек.. ТОГДА КЛИНТ ГОВОРИТ МАНАГЕРМ ЧТО КЛИЕНТУ НЕ ОХОТО ТУПО ТЕРЯТЬ НА КОНВЕРТАЦИИ И ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА РАЗГОВОРА НА КОТОРУЮ МАНАГЕРЫ ХОТЯТ ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР.. а ситуация проста что списались бабки с долларового кошелька ...система не оповестила о некоректном переводе...приват бесплатно попользовался баксами несколько днейюююи нагла пополнил не долларовый кошелек а гривневый...то есть сделал принудительную конвертацию...и теперь манагеры прикидыватся и говорят что есди гривны не нужны тогда пускай клиент сделает конвертацию.. одним словом замкнутый круг.. ВОТ ТАК ЛИКПЕЙ И ПРИВАТ НАГЛО РАЗВОДЯТ КЛИЕНТОВ ПО НОВОЙ СХЕМЕ
Одним словом Прихват...
Спасибо что предупредили, а тут многие такой схемой пользовались... Думаю, что теперь все чаще и чаще деньги клиентов тупо будут "зависать"... причем в пользу Прихвата
Volodar о рейтингах - http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/01/31/318089 выделяю фрагмент - “По нашему мнению, ПриватБанк имеет более высокие характеристики собственной кредитоспособности по сравнению с Альфа-Банком и Кредобанком. Наша оценка SACP ПриватБанка (“b+”) отражает его более сильную, чем у двух других банков, рыночную позицию, конкурентоспособность и позицию по риску”, – отмечается в документе. все нормально, не истерите...
edwardes написав:Заказывал через отделение 28 января доллары на выплату с Приват-вклада. Сказали получите 30 января. Сегодня в отделении ответили ваша заявка отклонена без объяснений и ничем помочь не можем )). Теперь уже позвонил в службу поддержки банка, тоже не смогли объяснить причину не исполнения заявки, кроме невнятно прозвучавшего "напряженная ситуация с валютой", и пообещали уже на понедельник 03 февраля, хотя похоже начинают кормить "завтраками". Ну вот как-то так Приватбанк сейчас работает...
Заявление в отделении. Письменно и под входящий штамп.
Не дезинформируйте человека. Буквально на днях ПетроФФич всем объяснил на пальцАх - никто в отделении вашего заявления не примет. Топать надо ножками в ЦО. Авось клиент обломится жаловаться.....
Когда у меня не захотели принимать заяву на досрочное рассторжение, я пришел через час с двумя свидетелями и записав устный отказ на телефон подал заяву в прокуратуру - это статья административного кодекса, кроме того в инспекцию по защиете прав потребителей. Принимать обращения должны в ЛЮБОЙ организации даже бесбалансовой, и даже не юрлицо (напр. общественная без юрлица) в каждой орг. должен быть журнал приема обращений, где обязаны зарегистрировать обращение.
В каждом обращении по требованию заявителя ставится на копии дата, рег. номер, должность лица и Ф.И.О. с подписью.
Кстати злостное нарушение - это уже уголовка, со всеми вытекающими. Но там свои нюансы.
В условиях обвала когда разводить канитель со свидетелями и расборками в отделении некогда, есть более простой вариант - идете на телеграф и посылаете заяву молнией - в отличие от заказного таким образом фиксируется текст обращения, т.к. на телеграфе остается заполненный бланк телеграммы. Указываете полностью наименование кому, от кого полностью ФИО ИНН адрес, слово ЖАЛОБА И пишете: такого то числа сотрудник отделения такогото ФИО отказался принять у меня заяву (жалобу), в связи с чем я ТРЕБУЮ: дальше повторяете текст заявы. Дата ФИО
Этот же текст посылаете заказным для подстраховки. Ценным письмом хуже т.к. хоть и есть опись вложения, во-первых в описи нужно тогда повторить весь текст обращения т.к. потом скажут что вы не то написали, во-вторых могут тупо не забирать месяц с почты пока оно не вернется назад. Все это уже проходили в 2008...
Alex777 написав:Volodar о рейтингах - http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/01/31/318089 выделяю фрагмент - “По нашему мнению, ПриватБанк имеет более высокие характеристики собственной кредитоспособности по сравнению с Альфа-Банком и Кредобанком. Наша оценка SACP ПриватБанка (“b+”) отражает его более сильную, чем у двух других банков, рыночную позицию, конкурентоспособность и позицию по риску”, – отмечается в документе. все нормально, не истерите...
Истерите ИМХО вы т.к. так неадекватно реагируете на новость. Я разве писал "ВСЕ ПРОПАЛО!" Где?..
В том то и дело что понизили вслед за рейтингом Украины т.к. какой бы ни был расчудесный банк, если проблемы у страны - то автоматически и у всей ее банковской системы...
Login написав:Петрович есть мнение казачок Привета))). А заявление можно подать и на отделении, и еще копию в НБУ с еще одной заявой от том что не хотели принимать. Мне помогло, сервис теперь 150% )
Какое лекарство вам помогло и от чего - вопрос риторический, ибо глупость неизлечима.
относительно "подачи заявлений" - они подаются по адресу местонахождения юридического лица - т.е. в ГО приватбанка - г.Днепропетровск... (заказным письмомо), а также на горячую линию по тел 3700 или на адрес эл.почты на сайте. Проверено - реально помогает в решении реальных проблем (если они есть, а не являются плодом больного воображения особей с расстроенной психикой)
Не сочиняйте.
Местонахождение юрлица это конечно очень хорошо, но по закону есть ещё и вiдокремленi пiдроздiли, то есть (для случая банка) - представительства, филиалы и отделения. Так вот, все эти вiдокремленi пiдроздiли хоть и не являются юридическими лицами и не имеют цивiльної правоздатностi, — тем не менее обязаны вести делопроизводство и принимать входящую корреспонденцию.
Кроме того, клиент банка относится к категории споживачiв (имеет особые права по соответствующему закону и по ч.4 ст.42 Конституции), так что иск в случае чего он имеет право подавать на свой выбор - по месту своей регистрации, или по местонахождению подразделения банка, в котором заключался договор, или по местонахождению юрлица. Статья 110 ЦПКУ.
Телеграмму можно послать, но суд примет и доказательство по форме 107 (ценное письмо с описью), а если банк сдуру будет возражать, что текст в полученном письме был другим, то банку это придётся доказывать в суде.
Знайте свои права и умейте их защитить, - и всё будет хорошо.
"Новый" глюк от Привата. Захотел воспользоваться возможностью:
"При желании по истечении 30 дней после открытия вклада Вы можете переоформить свой «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и больше в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов."
захотел.... прихожу в отделение к менеджеру-хочу переоформить "старый мультивалютный" на стандарт-сделали,вопросов нет .деньги перебросили через валютную карту. хочу открыть новый в валюте,не вопрос,зачисление денег с карты и наличкой-сделали. хочу переконвертировать гривненые вклады в валютные,без расторжения и потери процентов,и тут начинается цирк: отмазка первая работника Привата: необходимо разрывать договор и заключат новый тыкаю в сайт.на вышеуказанную фразу. отмазка вторая-В приват24 данная функция недоступна. рассказываю о Приват 48. отмазка третья и последняя - после оформления заявки система выдает сообщение: "данная функция не работает" и начинаются рассказы о висящей системе,о неисправном программном комплексе и предлагается подождать. на вопрос о продолжительности исправления - указывают на сидящего другого клиента(у другого менеджера) и говорят "вот человек уже третий час ждет"....а до закрытия отделения оставалось 20 минут.
кстати уточнил выше подымаемый вопрос,о 3% налоге при расторжении нового договора в течении 3 месяцев-подсовывают бумажку в формате чека-типа ознакомлен.