Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Одна надежда на Вас! Снова сплошные проблемы с Pay Pass на терминалах Приватбанка (Харьков). Не работает больше половины модулей в магазине Сильпо (пр. Московский, 256). Открылся новый супермаркет Рост на м. Холодная гора. На всех терминалах табличка Pay Pass, кассиры выпучивают глаза при таком упоминании. Терминалы Pay Pass не принимают.
Ну не солидно для крупнейшего банка Украины! Почему такие проблемы только у Приватбанка? Зачем Приватбанк массово рассылает миникарты c PayPass? Тут же пример. Практически одновременно на м. Масельского открылся Велмарт (бывшая Кишеня). Стоят терминалы Ощадбанка. PayPass в зоне самообслуживания прекрасно работает.
У меня нет цели поливать банк грязью. Я - простой пользователь ваших банковских продуктов. Будет все нормально - буду только хвалить.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Для проверки данных уточните, пожалуйста, в личное сообщение, номер терминала (информация на чеке), или скан чека. Информацию передадим ответственному по региональной сети, для устранения недоработок
Сегодня в очереди на кассу в Фуршете узрел два терминала Аваля и Ощада плюс наклейка PayPass от Привата. Терминал PayPass-овский фунциклирует, но чей установлен не узрел. Чисто гипотетически: возможно ли использование терминала only for PayPass или это наклейка в память о Привате осталась?..
Доброго дня. Раза три уже попадал на проблему приема PayPass карт в этом магазине на разных кассах - терминалы не видят карту (карта от Дельты).
С последней операции придержал чек после проведения операции по чипу: - Сильпо КАСА 20, вул. М.Жукова 2 - MasterCard - Терминал# S10DODFL - 28/01/2014 21:37:23 - Чек N:3071
Эта же карта принимается приватовским терминалом по PayPass в соседней Копейке.
poisk1738 написав:Доброго дня. Раза три уже попадал на проблему приема PayPass карт в этом магазине на разных кассах - терминалы не видят карту (карта от Дельты).
С последней операции придержал чек после проведения операции по чипу: - Сильпо КАСА 20, вул. М.Жукова 2 - MasterCard - Терминал# S10DODFL - 28/01/2014 21:37:23 - Чек N:3071
Эта же карта принимается приватовским терминалом по PayPass в соседней Копейке.
Сейчас, если PayPass работает, то работает и карта Дельты. Скорее всего, что не работает этот терминал вообще. Если есть карта другого банка (например, Приватбанка), то можно проверить. Проблема системная!!! Петрович, у Вас есть возможность попасть в немилость и к зам. по эквайрингу и Одесского ГРУ.
металлург написав:"Новый" глюк от Привата. Захотел воспользоваться возможностью:
"При желании по истечении 30 дней после открытия вклада Вы можете переоформить свой «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и больше в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов."
захотел.... прихожу в отделение к менеджеру-хочу переоформить "старый мультивалютный" на стандарт-сделали,вопросов нет .деньги перебросили через валютную карту. хочу открыть новый в валюте,не вопрос,зачисление денег с карты и наличкой-сделали. хочу переконвертировать гривненые вклады в валютные,без расторжения и потери процентов,и тут начинается цирк: отмазка первая работника Привата: необходимо разрывать договор и заключат новый тыкаю в сайт.на вышеуказанную фразу. отмазка вторая-В приват24 данная функция недоступна. рассказываю о Приват 48. отмазка третья и последняя - после оформления заявки система выдает сообщение: "данная функция не работает" и начинаются рассказы о висящей системе,о неисправном программном комплексе и предлагается подождать. на вопрос о продолжительности исправления - указывают на сидящего другого клиента(у другого менеджера) и говорят "вот человек уже третий час ждет"....а до закрытия отделения оставалось 20 минут.
кстати уточнил выше подымаемый вопрос,о 3% налоге при расторжении нового договора в течении 3 месяцев-подсовывают бумажку в формате чека-типа ознакомлен.
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А также уточните, пожалуйста, номер счета или договора депозита, удалось ли конвертировать сумму в валюту, если нет, укажите это. Ответственный сотрудник свяжется с Вами и переведет вклад в необходимую валюту. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена. ПриватБанк.
итак прошло время.никто не связался.пришлось самому решать проблему.
Для проверки данных уточните, пожалуйста, в личное сообщение, номер терминала (информация на чеке), или скан чека. Информацию передадим ответственному по региональной сети, для устранения недоработок
С уважением, Елена. ПриватБанк.
Елена, я уже посылал такую информацию ранее. Проблема системная. Если захотите, то наладите. Адреса указаны, мои данные известны. Половина терминалов в указанном Сильпо (не работает только PayPass, чип, магн. полоса работают) не работает. В новом РОСТе PayPass не работает вообще. На каждом из терминалов наклеено PayPass.