Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
wolt450 написав:Дзвонили сьогодні з пропозиціями 24-10,5 на 6м. Можливість розірвати без втрат після половини терміну. Не мав часу нормально вислухати. Я так зрозумів якісь вибіркові варіанти. Хтось ще в курсі?
Шановний wolt450, зазначаємо, що Вам пропонувалося оформити депозитний вклад "Спеціальний" із вказаними Вами відсотками на 180 днів. Даний вклад є можливість оформити лише тим Клієнтам, які отримали спецільну пропозицію від Банку. Дакуємо за запитання.
Ссылочку бы на решение КУАП по этому вкладу... а то как-то оно "индивидуальными условиями" попахивает, со всеми вытекающими с этого рисками... И перспективы разбирательства с Фондом в суде, как уже было у вкладчиков РД банка, они как-то не радуют клиентов.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Чет 06 лют, 2014 15:12, всього редагувалось 1 раз.
Дорогая Дельта, 3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися". Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение. Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента? Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.
Alex_TT написав:Вот тут Дельта рассказывает, как все хорошо открывать депо онлайн и как все в отделениях выдают (договор + платежка). Отделение на Фрунзе, Киев. Обращаюсь за договором по депо и платежкой второй раз. Первый обращался еще в январе. Все одно и то же. Договор - без проблем. Платежка или мемо-ордер или даже выписка (что блин записано в ДКБО) - не выдают. Приходится настаивать, уговаривать, "угрожать" даже сказал бы. Мы не делаем. Не предусмотрено. У вас в банкинге есть. Короче говоря - любые отговорки, дабы за 3 клика не выдать данный документ. Я не знаю что это - вказивка с верху, лень 3 клика сделать, просто лень, не знание как это сделать, но факт есть факт. Если видят, что не лох, то говорят Вы напечатайте дома и принесите - мы печать поставим (ну понятно в надежде, что клиент не придет или придет, но не к ней). В первый раз я настоял и все же распечатали платежку. Сегодня вот вся та история, что описана выше. Но у меня уже были распечатаны и я хотел проверить - изменилось ли что. Нет, все тоже самое как и было. Дал свои распечатки - все оформили. Правда опять же пришлось объяснять, вспоминать НБУ, вспоминать их же ДКБО. Короче вот так. Очень не доволен сегодняшним обслуживание. Прям с утра настроение испортили в ноль млин
Уважаемый Alex_TT, приносим извинения за доставленные неудобства. Данная информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо за обращение.
Большое спасибо! Час назад мне перезвонили с отделения, извинились и сообщили, что с менеджерами проведена беседа и обучение. Вот после такого появляется надежда, что у нас с обслуживанием и не только в банках в будущем все будет хорошо Спасибо за оперативную обратную связь и фиксацию информации. Не ожидал. Честно и приятно удивлен.
kiev-city написав:Дорогая Дельта, 3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися". Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение. Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента? Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.
Уважаемый kiev-city, информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом: — Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — запрос в Банк через СДБО «myDelta»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
kiev-city написав:Дорогая Дельта, 3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися". Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение. Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента? Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.
Уважаемый kiev-city, информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом: — Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — запрос в Банк через СДБО «myDelta»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
Вы на этом форуме три дня назад обещали мне ответить, то есть уже ваш ответ не ожидается?
Alex_TT написав:Вот тут Дельта рассказывает, как все хорошо открывать депо онлайн и как все в отделениях выдают (договор + платежка). Отделение на Фрунзе, Киев. Обращаюсь за договором по депо и платежкой второй раз. Первый обращался еще в январе. Все одно и то же. Договор - без проблем. Платежка или мемо-ордер или даже выписка (что блин записано в ДКБО) - не выдают. Приходится настаивать, уговаривать, "угрожать" даже сказал бы. Мы не делаем. Не предусмотрено. У вас в банкинге есть. Короче говоря - любые отговорки, дабы за 3 клика не выдать данный документ. Я не знаю что это - вказивка с верху, лень 3 клика сделать, просто лень, не знание как это сделать, но факт есть факт. Если видят, что не лох, то говорят Вы напечатайте дома и принесите - мы печать поставим (ну понятно в надежде, что клиент не придет или придет, но не к ней). В первый раз я настоял и все же распечатали платежку. Сегодня вот вся та история, что описана выше. Но у меня уже были распечатаны и я хотел проверить - изменилось ли что. Нет, все тоже самое как и было. Дал свои распечатки - все оформили. Правда опять же пришлось объяснять, вспоминать НБУ, вспоминать их же ДКБО. Короче вот так. Очень не доволен сегодняшним обслуживание. Прям с утра настроение испортили в ноль млин
Уважаемый Alex_TT, приносим извинения за доставленные неудобства. Данная информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо за обращение.
Большое спасибо! Час назад мне перезвонили с отделения, извинились и сообщили, что с менеджерами проведена беседа и обучение. Вот после такого появляется надежда, что у нас с обслуживанием и не только в банках в будущем все будет хорошо Спасибо за оперативную обратную связь и фиксацию информации. Не ожидал. Честно и приятно удивлен.
Уважаемый Alex_TT, благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
kiev-city написав:Дорогая Дельта, 3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися". Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение. Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента? Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.
Уважаемый kiev-city, информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом: — Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — запрос в Банк через СДБО «myDelta»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
Вы на этом форуме три дня назад обещали мне ответить, то есть уже ваш ответ не ожидается?
kiev-city написав:Дорогая Дельта, 3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися". Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение. Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента? Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.
Уважаемый kiev-city, информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом: — Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; — запрос в Банк через СДБО «myDelta»; — через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; — с помощью скайп-телефонии; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за обращение.
Не, ну так нельзя! Это же Программа - ее досконально изучить надо, водя пальчиком по тексту. Потом вернуться к началу прочитанного, чтобы открылся новый смысл того, что ранее как бы понял. С таким подходом напоминаете "Барсика". Он тоже любит подобную "мульку": "У нас по этому продукту нет информации на сайте, давайте мы расскажем о нем по телефону". Слабохарактерный клиент слушает "сладкие речи" и соглашается приобрести. А когда узнает, что он заказал, "падает в обморок".