Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 489490491492493 ... 2484>
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:00

  Delta official написав:
  wolt450 написав:Дзвонили сьогодні з пропозиціями 24-10,5 на 6м. Можливість розірвати без втрат після половини терміну. Не мав часу нормально вислухати.
Я так зрозумів якісь вибіркові варіанти.
Хтось ще в курсі?

Шановний wolt450,
зазначаємо, що Вам пропонувалося оформити депозитний вклад "Спеціальний" із вказаними Вами відсотками на 180 днів. Даний вклад є можливість оформити лише тим Клієнтам, які отримали спецільну пропозицію від Банку.
Дакуємо за запитання.

Ссылочку бы на решение КУАП по этому вкладу... а то как-то оно "индивидуальными условиями" попахивает, со всеми вытекающими с этого рисками...
И перспективы разбирательства с Фондом в суде, как уже было у вкладчиков РД банка, они как-то не радуют клиентов.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Чет 06 лют, 2014 15:12, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:09

Re: Дельта

Дорогая Дельта,
3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/
Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися".
Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение.
Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента?
Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.
kiev-city
 
Повідомлень: 357
З нами з: 09.12.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:11

kiev-city
+. Я тоже хочу страховку.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:15

  Delta official написав:
  Alex_TT написав:Вот тут Дельта рассказывает, как все хорошо открывать депо онлайн и как все в отделениях выдают (договор + платежка). Отделение на Фрунзе, Киев. Обращаюсь за договором по депо и платежкой второй раз. Первый обращался еще в январе. Все одно и то же. Договор - без проблем. Платежка или мемо-ордер или даже выписка (что блин записано в ДКБО) - не выдают. Приходится настаивать, уговаривать, "угрожать" даже сказал бы. Мы не делаем. Не предусмотрено. У вас в банкинге есть. Короче говоря - любые отговорки, дабы за 3 клика не выдать данный документ. Я не знаю что это - вказивка с верху, лень 3 клика сделать, просто лень, не знание как это сделать, но факт есть факт.
Если видят, что не лох, то говорят Вы напечатайте дома и принесите - мы печать поставим (ну понятно в надежде, что клиент не придет или придет, но не к ней). В первый раз я настоял и все же распечатали платежку. Сегодня вот вся та история, что описана выше. Но у меня уже были распечатаны и я хотел проверить - изменилось ли что. Нет, все тоже самое как и было. Дал свои распечатки - все оформили. Правда опять же пришлось объяснять, вспоминать НБУ, вспоминать их же ДКБО. Короче вот так. Очень не доволен сегодняшним обслуживание. Прям с утра настроение испортили в ноль млин :(


Уважаемый Alex_TT,
приносим извинения за доставленные неудобства. Данная информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.


Большое спасибо! Час назад мне перезвонили с отделения, извинились и сообщили, что с менеджерами проведена беседа и обучение. Вот после такого появляется надежда, что у нас с обслуживанием и не только в банках в будущем все будет хорошо :) Спасибо за оперативную обратную связь и фиксацию информации. Не ожидал. Честно и приятно удивлен.
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:16

  kiev-city написав:Дорогая Дельта,
3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/
Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися".
Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение.
Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента?
Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.

Уважаемый kiev-city,
информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDelta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:18

  Delta official написав:
  kiev-city написав:Дорогая Дельта,
3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/
Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися".
Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение.
Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента?
Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.

Уважаемый kiev-city,
информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDelta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Вы на этом форуме три дня назад обещали мне ответить, то есть уже ваш ответ не ожидается?
  Delta official написав:
  kiev-city написав:Delta official
Есть ли уже информация по страховке http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ ?

Уважаемый kiev-city,
данная информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за вопрос.
kiev-city
 
Повідомлень: 357
З нами з: 09.12.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:20

  Alex_TT написав:
  Delta official написав:
  Alex_TT написав:Вот тут Дельта рассказывает, как все хорошо открывать депо онлайн и как все в отделениях выдают (договор + платежка). Отделение на Фрунзе, Киев. Обращаюсь за договором по депо и платежкой второй раз. Первый обращался еще в январе. Все одно и то же. Договор - без проблем. Платежка или мемо-ордер или даже выписка (что блин записано в ДКБО) - не выдают. Приходится настаивать, уговаривать, "угрожать" даже сказал бы. Мы не делаем. Не предусмотрено. У вас в банкинге есть. Короче говоря - любые отговорки, дабы за 3 клика не выдать данный документ. Я не знаю что это - вказивка с верху, лень 3 клика сделать, просто лень, не знание как это сделать, но факт есть факт.
Если видят, что не лох, то говорят Вы напечатайте дома и принесите - мы печать поставим (ну понятно в надежде, что клиент не придет или придет, но не к ней). В первый раз я настоял и все же распечатали платежку. Сегодня вот вся та история, что описана выше. Но у меня уже были распечатаны и я хотел проверить - изменилось ли что. Нет, все тоже самое как и было. Дал свои распечатки - все оформили. Правда опять же пришлось объяснять, вспоминать НБУ, вспоминать их же ДКБО. Короче вот так. Очень не доволен сегодняшним обслуживание. Прям с утра настроение испортили в ноль млин :(


Уважаемый Alex_TT,
приносим извинения за доставленные неудобства. Данная информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.


Большое спасибо! Час назад мне перезвонили с отделения, извинились и сообщили, что с менеджерами проведена беседа и обучение. Вот после такого появляется надежда, что у нас с обслуживанием и не только в банках в будущем все будет хорошо :) Спасибо за оперативную обратную связь и фиксацию информации. Не ожидал. Честно и приятно удивлен.

Уважаемый Alex_TT,
благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:25

  kiev-city написав:
  Delta official написав:
  kiev-city написав:Дорогая Дельта,
3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/
Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися".
Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение.
Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента?
Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.

Уважаемый kiev-city,
информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDelta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Вы на этом форуме три дня назад обещали мне ответить, то есть уже ваш ответ не ожидается?
  Delta official написав:
  kiev-city написав:Delta official
Есть ли уже информация по страховке http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/ ?

Уважаемый kiev-city,
данная информация находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за вопрос.

Уважаемый kiev-city,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится на уточнении. По факту обязательно Вас проинформируем!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:27

  Delta official написав:
  kiev-city написав:Дорогая Дельта,
3 дня на сайте висит новость http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1491/
Я просил растолковать условия и подробности, но за 3 дня "не спромоглися".
Считаю, что это можно назвать одним французским словом - неглиже, что значит пренебрежение.
Зачем вывешивать на сайт новости, если это не о чем? позлить клиента?
Опять, дорогая О.Попова, вам "двойка" за работу отдела маркетинга и прочих.

Уважаемый kiev-city,
информация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, позвольте отметить, что с условиями программы банковского страхования у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Дельта Банка, а также обратившись в Банк удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDelta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Не, ну так нельзя!
Это же Программа - ее досконально изучить надо, водя пальчиком по тексту. Потом вернуться к началу прочитанного, чтобы открылся новый смысл того, что ранее как бы понял.
С таким подходом напоминаете "Барсика". Он тоже любит подобную "мульку": "У нас по этому продукту нет информации на сайте, давайте мы расскажем о нем по телефону". Слабохарактерный клиент слушает "сладкие речи" и соглашается приобрести. А когда узнает, что он заказал, "падает в обморок".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 лют, 2014 15:28

Re: Дельта

Spetsialna propozytsiia vid Delta Banku! Do bereznia 2014 zdiisniute plategi u systemi internet-bankinhu "myDELTA" bezkoshtovno - bez zhodnyh komisii!

Значит ли это, что с апреля будет введена комиссия за отправку платежей?
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 489490491492493 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3954734
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1443275
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 555827
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама