|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:02
svyat_kuznyetsov написав:ушел из ПИБа Была карта Ок дебит, выпущенная в ноябре 2012. В январе в общем такая ситуация: еду себе домой. Приходит смска: на вашому рахунку Х гривень. Потом сразу за ней четыре снятия в донецке (а я в Киеве в это время и в Донецке никогда не был), и в этот момент звонит КЦ с вопросом, я ли это снимаю. Карту заблокировали, но под ноль почистить успели - смски пришли через 4 минуты после самих операций. Заявление написал на следующий день, вот уже 3 недели как жду ответа.
Уважаемый svyat_kuznyetsov, Ваше заявление находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вас проинформируем. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:02
там, собственно, про отток ресурсов из всей банковской систкмы. но поскольку Дельта была лидером по привлечению вкладов, то сейчас она среди лидеров в обратном.
-
Lotar
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 464
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:05
Знаю наверняка, что снимать деньги с текущего счета, к которому привязана ОК-ашка, можно через кассу любого отделения, без наличия самой карты. Так что кому заблочили такую карту - вообще ноу проблем  Дельта Офишл, поправьте меня если я не права  [/quote] Уважаемая Angelina, подтверждаем, что с текущего счета 2620 есть возможность обналичить денежные средства в кассе Банка без использования платежной карты. Позвольте отметить, что при себе необходимо иметь паспорт и мобильный телефон, номер которого указан в базе данных Банка. Благодарим Вас за обращение![/quote] Спасибо, любезная/любезный. Пишите по-чаще здешней публике, ЧТО вы предлагаете взамен тех услуг, которые по вынужденным причинам временно ограничиваете/блокируете и особенно акцентируйте внимание на то, что ваши инициативы - бесплатные. Нам это очень приятно знать 
-
Angelina
-
-
- Повідомлень: 101
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:06
GDV29 написав:Да, эмоции зашкавливают. Но думаю нужно остыть. Если бы не Спецдепозит и утренние блокировки карт - не о чём негативном было бы говорить. Надеюсь банк исправиться...и будет продолжать радовать своих клиентов....
Фейспалм для маркетологов ))) А так, с банком все нормально, эмоции и ляпы - это одно, а финансовая устойчивость - совсем другое. Маркетологов и новых наберут, главное чтобы у кредитчиков, рисковиков и в казначействе все ОК было
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:08
White Horse написав:Уважаемый представитель Банка, Скажите, пожалуйста, по какой причине у меня не отображается, оформленный вчера текущий счет?
Уважаемый White Horse, обращаем Ваше внимание, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДБО "myDELTA" информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:09
Delta official написав: White Horse написав:Уважаемый представитель Банка, Скажите, пожалуйста, по какой причине у меня не отображается, оформленный вчера текущий счет?
Уважаемый White Horse, обращаем Ваше внимание, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДБО "myDELTA" информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора. Спасибо за вопрос!
Тогда єто шо получаетья, если я вчера оформил ее в 19:30 то у меня он отобразиться ток во вторник?
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:10
Delta official написав: White Horse написав:Уважаемый представитель Банка, Скажите, пожалуйста, по какой причине у меня не отображается, оформленный вчера текущий счет?
Уважаемый White Horse, обращаем Ваше внимание, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДБО "myDELTA" информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора. Спасибо за вопрос!
Вы мне напомните, если счет у меня во вторник появится, то я успеваю оформить Найкращий від Миколая online ?
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:12
Вы не переживайте так, пр такой ситуации продлят Найкращий.. по "многочисленным просьбам клиентов" 
-
Lotar
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 464
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лют, 2014 17:15
ушел из ПИБа
Верно. Но при каком % оттока у банка возникают проблемы с возвратом вкладов? По опыту 2008-го скажу, что уже при 10% были проблемы .
-
Lotar
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 464
- З нами з: 06.04.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3954956 |
|
|
31350 |
1443374 |
|
|
14749 |
555838 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|