|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:16
Або батіг у вигляді Постанови #50 - ще ефективніше
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:19
ушел из ПИБа написав:Впереди не праздники, впереди турбулентность, пристегиваем ремни, запасаемся памперсами и валерьянкой 
Памперси подорожчали. Благо, валеріанка завжди дешева, бо українська.  Стосовно турболентності, то 2008 рік на цьому тлі Едем.
Востаннє редагувалось DIV в Пон 10 лют, 2014 00:20, всього редагувалось 1 раз.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:20
Realized написав:Delta official Добрый день. Подскажите пожалуйста, депозит зростаючий ОN-LINE, Срок действия вклада – 14 дней., допустим прошло 10-13 дней, я иду пишу заявление, что не хочу продление, хочу забрать после 14дня, сколько времени необходимо что деньги вернулись на «Ощадна картка №1»? Заранее спасибо.
Уважаемый Realized, в описанной Вами ситуации необходимо в день окончания периода пролонгации обратиться в отделение Банка. Сумма вклада будет перечислена на текущий счет в тот же день. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:31
Delta official написав: Realized написав:Delta official Добрый день. Подскажите пожалуйста, депозит зростаючий ОN-LINE, Срок действия вклада – 14 дней., допустим прошло 10-13 дней, я иду пишу заявление, что не хочу продление, хочу забрать после 14дня, сколько времени необходимо что деньги вернулись на «Ощадна картка №1»? Заранее спасибо.
Уважаемый Realized, в описанной Вами ситуации необходимо в день окончания периода пролонгации обратиться в отделение Банка. Сумма вклада будет перечислена на текущий счет в тот же день. Спасибо за вопрос!
спасибо за ответ, обязательно именно в день окончания периода пролонгации? Если попадет на выходной? за пару дней нельзя? И это возможно сделать в любом отделении или только в том где был открыт текущий счет?
-
Realized
-
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 05.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:42
Realized написав: Delta official написав: Realized написав:Delta official Добрый день. Подскажите пожалуйста, депозит зростаючий ОN-LINE, Срок действия вклада – 14 дней., допустим прошло 10-13 дней, я иду пишу заявление, что не хочу продление, хочу забрать после 14дня, сколько времени необходимо что деньги вернулись на «Ощадна картка №1»? Заранее спасибо.
Уважаемый Realized, в описанной Вами ситуации необходимо в день окончания периода пролонгации обратиться в отделение Банка. Сумма вклада будет перечислена на текущий счет в тот же день. Спасибо за вопрос!
спасибо за ответ, обязательно именно в день окончания периода пролонгации? Если попадет на выходной? за пару дней нельзя? И это возможно сделать в любом отделении или только в том где был открыт текущий счет?
Уважаемый Realized, данный вопрос находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. Также сообщаем, что для расторжения депозитного вклада, который был размещен через СДБО "myDELTA", необходимо обращаться в то отделение, где была оформлена карта по Тарифу "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit". Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:45
Delta official чтобы этот депозит был привлекательным нужно чтоы клиент за несколько дней до автопролонгации подал заяву на отмену автопролонгации..и тогда по окончании основного срока деньги падают на карту и тогда можно переформатировать свой инвест портфель... в отделении сказали что надо приходить именно в день автопролонгации что очень не удобно я тяжело расчитать заранее есть возможность прийти в отделение или нет.. тогда в отделении сказали что можно написать заяву на досрочное закрытие...а это потеря банковских дней что не выгодно и хлопотно и ткпо делает депозитный продукт не привлекательным... слабое звено в договоре это то что написано в день окончании пролонгайии надо явиться в отделении...
на практике в других банках есть удобная фраза подать заяву не позднее основного срока..что дает возможность клиенту заранее даже в день оформления депозита написать заяву на отмену автопролонгации..тогда клиенту будет интересно пользоваться этим продуктом так как клиент может заранее расчитаь собственный график капитализации.. нужно доработать этот продкут ..он сейчас сырой не смотря на то что ему несколько лет
Востаннє редагувалось Плюшкин в Пон 10 лют, 2014 01:03, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:47
ДО
срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:51
Плюшкин написав:Delta official а если нет возможности явиться в день пролонгации и мне например удобно за несколько дней отменить автопролонгацию... можно заранее отменить написав заяву с перечислением средств на карточный счет 
Уважаемый Плюшкин, позвольте отметить, что по вкладу "Зростаючий on-line" досрочное расторжение производится без потери ранее начисленных процентов. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit". Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лют, 2014 00:53
IMPRINTER написав:ДО срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов
Уважаемый IMPRINTER, благодарим за конструктивное предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4014146 |
|
|
31350 |
1483530 |
|
|
14749 |
582664 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|