|
|
![]() Platinum Bank, подскажите по моим вопросам. Пополнял ВК (открытый в декабре в инете) 3 февраля через кассу отделения. Показывает в истории онлайн будто пополнилось в 16:55, при том что касса до 16:30 работает. Вопрос: 1) как получается такое время пополнения? 2) Потерял ли я в итоге день процентов? Учитывая что вечерней кассы в том отделении не существует, в 16:30 действительно закрывается.
![]()
Отвечу вам в дуже офпредставителя банка... Уважаемый Подзаконный акт !!! По данному вопросу рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. ![]()
В касовій Квитанції яка у Вас дата і час проведення операції?
![]() Ну спасибо за содержательный ответ. Если можно, подскажите еще как посмотреть/изменить лимит на оплату в интернете (судя по всему он там со старта нулевой). Только с помощью звонка в колл-центр? Или можно из ПтКлика? Ну и уже в связи со стилем первого ответа, еще один мой вопрос. Это нормальная ситуация для Вашего банка, когда оператор колл-центра расспрашивает суть проблемы, далее говорит что переключает на специалиста и все заканчивается музыкой в трубке ![]() ![]() Честно говоря, ранее я с такой поддержкой не встречался.
![]() платинум банк морозится от ответа
в других банках клиентам выдают мемориальные ордера или платежные поручения если клиенты открывают депозиты в инет банкинге... платинум банк морозится от ответа ![]() пс для нормальных банков это не вопрос.. клиенты без проблем могут получить нормальные документы на депозит ![]() Плюшкин, так я Вам відповідав.
Коли з поточного чи карткового поповнюю депогривню то в відділенні дають платіжне доручення. Якщо з поточного поповнюю деподолар то видають меморіальний ордер. А Платинумбанк, що сюди заглядає може не в курсі. Бувають такі....більш теоретики. ![]()
|
|