Ну вот наконец-то найден неиссякаемый источник бабла для покращення. гривна, ау, прием, ты как там?
|
|
40 ярдов напринтим, а может и большеНу вот наконец-то найден неиссякаемый источник бабла для покращення. гривна, ау, прием, ты как там? В Минобороны займутся переоборудованием самолетов для ВВС Индии
Украина договорилась о выполнении контракта по ремонту, продлению ресурса и переоборудованию военно-транспортных самолетов Ан-32 для индийских ВВС. Об этом заявил заместитель Генерального директора ГК "Укроборонпром" Максим Глущенко. следующий за нефтью мотор на взлет пойдет
Ага.Самое главное слово "договорилась". Новый тип отношений. Ну а если ещё и на взлёт пойдёт,то тогда всё,считай заживём. В общем,на взлёт пойдёт. Или не пойдёт.
Думки щодо реакції акцій на девальвацію...
Все залежить від того очікувана девальвація чи ні. 1) Якщо неочікувана - всі хто в лонгу раптово втрачають частину реального капіталу, тому перш ніж доларові ціни на активи повернуться до попередніх значень відбувається ліквідація частини позицій тих лонгістів яким з якихось причин пов'язаних з девальвацією різко потрібний кеш. Ринок спочатку просідає. 2) Якщо очікувана - трейдери у масі своїй завчасно продали гривневі активи в таких обсягах щоб ціни на акції які встановилися компенсували втрати він невиходу в долар, плюс ніяких панічних виходів у кеш (бо ж девальвація очікувана), тому після девальвації ринок просто перестрибує на новий номінальний (старий реальний) рівень цін. Первинної просадки немає. Зараз ми скоріше у ситуації 2. Так як всі очікували девальвацію десь до 9-9.5 (медіана десь там, мені здається), кожен рух з 8.3 до 9-9.5 повинен дзеркальним чином відображатися на індексі біржі. Усі відхилення - арбітраж. Вихід за 9-9.5 загрожує панічною просадкою перш ніж реальні ціни вирівняються знову.
Результаты опроса уже достаточно показательны. Мои надежды слить бакс по 12+ и втарить акции на прежних лоях вряд ли реализуются (если конечно не будет молниеносной девальвации гривны за несколько дней, когда я смогу отфронтранить остальных участников (хотя не известно будет ли правильным такое поведение, если гривна начнет безудержно сыпаться, то там может быть курс и 20 гривен для паритета). Поэтому вслед за девалом акции тоже будут понемногу подтягиваться. При этом скорость роста акций начнет опережать девал только при курсе выше 10 грн... Все больше идей появляется!Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " (г. Стаханов, Луганская обл.) приобрести акции компании "SCB Foundry, a.s." (г. Ческе Будейовице, Чешская Республика), что обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления компании. Об этом говорится в сообщении АМКУ .
ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " является одним из предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций - от разработки конструкторской документации до поставки готового подвижного состава заказчику. На железные дороги стран СНГ , ближнего и дальнего зарубежья предприятие выпускает более 10 видов грузовых вагонов. Чешская компания "SCB Foundry, a.s." с середины ХХ века является долголетним традиционным производителем стального литья. Предприятие осуществляет серийное производство деталей для путевого транспорта, экспортируя свою продукцию в основном в Украину и США .
Все больше идей появляется!Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " (г. Стаханов, Луганская обл.) приобрести акции компании "SCB Foundry, a.s." (г. Ческе Будейовице, Чешская Республика), что обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления компании. Об этом говорится в сообщении АМКУ .
ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " является одним из предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций - от разработки конструкторской документации до поставки готового подвижного состава заказчику. На железные дороги стран СНГ , ближнего и дальнего зарубежья предприятие выпускает более 10 видов грузовых вагонов. Чешская компания "SCB Foundry, a.s." с середины ХХ века является долголетним традиционным производителем стального литья. Предприятие осуществляет серийное производство деталей для путевого транспорта, экспортируя свою продукцию в основном в Украину и США .
\ А вагоны в хорошим объемах кто будет покупать? Толку от этого приобретения.. Если б был заказ, - другое дело, - была б идея, а так имхо, какие-то мутки Жеваго. Амеры разгрузились и понеслись дальше SP П.с. Завтра играет в 21.40 Арсенал - МЮ Футбол 1 Болею за канониров. Надеюсь оторвутся на красных девилах за позор от Ливера.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор: Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||