Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 636637638639640 ... 2484>
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:10

  Mirax написав:Зробіть можливість розірвати онлайновий Зростаючий в інтернет-банкінгу. Відкриття, обслуговування робиться в неті, а за розривом треба пхатися у відділення. Дуже не зручно.

Шановний Mirax,
інформація прийнята до уваги.
Дякуємо за пропозицію!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:16

  Mirax написав:Зробіть можливість розірвати онлайновий Зростаючий в інтернет-банкінгу. Відкриття, обслуговування робиться в неті, а за розривом треба пхатися у відділення. Дуже не зручно.

об этом идет разговор уже три года и слышу банальный ответ что надо ждать светлого будущего..
если была возможность в отделении в любой день прийти и заранее написать заявление на отмену автопролонгации тогда этот депозит был привлекательный я не говорю о том что через инет банкинг в настройках невозможно сделать нужное количество 14 дневных циклов..для комфортного отмены автопролонгации..
не могу понять логику со стороны банка
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 02:17

  Delta official написав:
  Mirax написав:Зробіть можливість розірвати онлайновий Зростаючий в інтернет-банкінгу. Відкриття, обслуговування робиться в неті, а за розривом треба пхатися у відділення. Дуже не зручно.

Шановний Mirax,
інформація прийнята до уваги.
Дякуємо за пропозицію!

не стыдно давать банальный ответ на этот вопрос в течении трех лет :shock:
нужно беречь репутацию банка :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 03:28

  Delta official написав:
  AlexJ написав:ПРОГРАММНОЕ НАСИЛИЕ
Подавал в инете заявку на кредитку Дельта-Групон с нулевым кредитным лимитом.
Позвонили, задали несколько нужных вопросов, решили положительно. Пришла СМС об этом с номером решения и что дается на открытие 10 дней.
Являюсь сегодня в отделение за картой. Всё сначала - чин-чинарем. Распечатывают мне тарифы продукта "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)".
Смотрю на них, а ухом чую - что-то принтер долго шелестит. И нашелестел мне - Тарифи за Програмою "Розстрочка на картку".
Хотя Программа относительно безобидная (если в черепушке что-то есть), да и лимит у меня по этой карте нулевой, заявляю, что подписывать не буду и от Программы отказываюсь, дайте просто заказанную карту.
Оказывается, так нельзя. И отныне к каждой вновь открываемой кредитной карте будет полагаться этот "довесок".
Убеждаю в отделении, что эта Программа - дополнительная услуга и мне она не нужна, а когда понадобится, тогда я обращусь за ней.
Стоят на своем. И я их по-хорошему понимаю. Идиотская указивка всех опрограммить рассрочкой спущена сверху, а они на местах обязаны "брать под козырек" и насильно впихивать кредитному клиенту.
В общем - ни в какую. Пришлось мне все ранее поставленные подписи на документах по карте позачеркивать, сказать всё, что я об этом насилии думаю (самое мягкое - Приват2), и покинуть отделение без карты.

ПАО "Дельта Банк"!
Кто тут и на собственном сайте распинается о своей клиентоориентированности!? Не вы ли!?
Сделайте Программу "Рассрочка по карте" опциональной, по желанию клиента!
Что за насильственное "присобачивание" того, что клиент не желает!?
А тот продукт, который клиент хочет, не выдается без "присобачивания" Программы!
Чувствую, "младореформаторы" вам (и нам) нареформируют...


Уважаемый AlexJ,
обращаем Ваше внимание, что подписание со стороны Клиента Тарифов по Программе "Рассрочка на карту" подтверждает лишь ознакомление и согласие Клиента с официальными условиями Программы, не подтверждая факта подключения к данной услуге и дает возможность Клиенту воспользоваться данной услугой в будущем.
Заверяем Вас, что все необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания Клиентов Банка, будут приняты и мы искренне надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Delta official
Прошу ответить на конкретный вопрос:
Могу ли я получить продукт "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)" без подписания того, что ознакомлен и согласен с официальными условиями Программы "Рассрочка на карту"?
Очень прошу начать ответ со слов "Да" или "Нет", а потом (при желании) рассказывать о всех прелестях и будущих возможностях.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 03:31

  AlexJ написав:
  Delta official написав:
  AlexJ написав:ПРОГРАММНОЕ НАСИЛИЕ
Подавал в инете заявку на кредитку Дельта-Групон с нулевым кредитным лимитом.
Позвонили, задали несколько нужных вопросов, решили положительно. Пришла СМС об этом с номером решения и что дается на открытие 10 дней.
Являюсь сегодня в отделение за картой. Всё сначала - чин-чинарем. Распечатывают мне тарифы продукта "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)".
Смотрю на них, а ухом чую - что-то принтер долго шелестит. И нашелестел мне - Тарифи за Програмою "Розстрочка на картку".
Хотя Программа относительно безобидная (если в черепушке что-то есть), да и лимит у меня по этой карте нулевой, заявляю, что подписывать не буду и от Программы отказываюсь, дайте просто заказанную карту.
Оказывается, так нельзя. И отныне к каждой вновь открываемой кредитной карте будет полагаться этот "довесок".
Убеждаю в отделении, что эта Программа - дополнительная услуга и мне она не нужна, а когда понадобится, тогда я обращусь за ней.
Стоят на своем. И я их по-хорошему понимаю. Идиотская указивка всех опрограммить рассрочкой спущена сверху, а они на местах обязаны "брать под козырек" и насильно впихивать кредитному клиенту.
В общем - ни в какую. Пришлось мне все ранее поставленные подписи на документах по карте позачеркивать, сказать всё, что я об этом насилии думаю (самое мягкое - Приват2), и покинуть отделение без карты.

ПАО "Дельта Банк"!
Кто тут и на собственном сайте распинается о своей клиентоориентированности!? Не вы ли!?
Сделайте Программу "Рассрочка по карте" опциональной, по желанию клиента!
Что за насильственное "присобачивание" того, что клиент не желает!?
А тот продукт, который клиент хочет, не выдается без "присобачивания" Программы!
Чувствую, "младореформаторы" вам (и нам) нареформируют...


Уважаемый AlexJ,
обращаем Ваше внимание, что подписание со стороны Клиента Тарифов по Программе "Рассрочка на карту" подтверждает лишь ознакомление и согласие Клиента с официальными условиями Программы, не подтверждая факта подключения к данной услуге и дает возможность Клиенту воспользоваться данной услугой в будущем.
Заверяем Вас, что все необходимые меры, направленные на улучшение качества обслуживания Клиентов Банка, будут приняты и мы искренне надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Delta official
Прошу ответить на конкретный вопрос:
Могу ли я получить продукт "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)" без подписания того, что ознакомлен и согласен с официальными условиями Программы "Рассрочка на карту"?
Очень прошу начать ответ со слов "Да" или "Нет", а потом (при желании) рассказывать о всех прелестях и будущих возможностях.

Уважаемый AlexJ,
Ваш вопрос передан на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 03:37

  Sergiys2009 написав:AlexJ

Как можно оформлять карту, усли на сайте банка нет условий и тарифов.
Это должно было заставить задуматься...

Перед оформлением в отделении карты я ознакомился с ее условиями и тарифами (в них ничего не говорится о Программе "Рассрочка на карту"). После чего начал оформлять карту. А уже при оформлении возникло требование банка подписывать ознакомление и согласие с Программой.

Требование банка о подписании клиентом Программы касается ВСЕХ вновь открываемых кредитных карт, в том числе и тех, чьи условия и тарифы опубликованы на сайте.
А если клиент не хочет подписывать Программу, то ему отказывается в выдаче карты - такой, по крайней мере, на сегодня порядок.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 04:33

Re: Дельта

Интересует вопрос по акции "Святкові вихідні". Без комиссии с кредитки можно снять в банкомате только дебетные (свои) средства, только кредитные, или и те и другие? И снятие бесплатное только через банкоматы, или и через кассы отделений? Спасибо
Andrey9
 
Повідомлень: 346
З нами з: 09.02.14
Подякував: 992 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 05:22

  Andrey9 написав:Интересует вопрос по акции "Святкові вихідні". Без комиссии с кредитки можно снять в банкомате только дебетные (свои) средства, только кредитные, или и те и другие? И снятие бесплатное только через банкоматы, или и через кассы отделений? Спасибо

Уважаемый Andrey9,
сообщаем, что за снятие наличных в банкоматах Дельта Банка, согласно условиям акции «Святкові вихідні з Кредиткою від «Дельта Банк», комиссия не взимается.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 07:39

Re: Дельта

tmp01 написав:crumd
Видно, что Вы владеете технической стороной протокола PayPass. И благодаря этому, успешно тролите карты Дельты :D

Но меня беспокоит один вопрос - если проблема все таки в картах Дельты, а не на стороне Привата - как Вы объясните тот факт, что эти же карты успешно работают по PayPass в ЕС/США?
Лично пользовался, были различные новые модели терминалов. 100% что там включена оффлайн авторизация хоть на одном.

На форуме еще ни один человек не пожаловался на проблемы с PayPass за рубежом.
А там это уже массовая технология, не такая диковинка как у нас.


Да, в магазинах сша пейпас дельты работает без проблем, но в автоматах не работает...
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 лют, 2014 09:43

Re: Дельта

  valya написав:В отделении можно получить договор с печатью, а вот платёжку не дают.
А мне где то выше отвечали представители банка что в отделении можно получить договор и платежку???АУ Дельта банк прокоментируйте данную ситуацию?
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 636637638639640 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4017854
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1486205
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 583284
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама