|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:05
Jotter написав:Пусть меня поправят присутствующие здесь юристы, но как я понимаю, нет договора => нет правоотношений => нет оснований для возникновения каких-либо обязательств перед банком => и пускай при этом счет висит в MIDAS до скончания века, это всего лишь 14 ни к чему никого не обязывающих цифр.
Лучше попросите чтоб кто-то показал счет банка с долгом, после написания заявления на закрытие карты. Пока читаю только эмоции особо одаренных, без единого факта. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:06
Petrovich а у меня было так. когда закончился депозит, менеджер разорвала не тот, который закончился, а тот которому еще девять месяцев жить (столб-стандарт). я ей говорю, мать, ты че, что ты разорвала? она говорит, что наишет служебную записку и его восстановят, его восстановили, но не по той ставке, что была изначально, а по действующей на момент востановления, которая была намного меньше  я офигел начал возмущаться потом, неимоверными усилиями ставка прежняя вернулась, но проценты перестали капитализироваться, они начисляются, но не прибавляются к телы - я вижу по проводкам в п24, есть только начисления строчки, но нет капитализация как по другим моим стандартам. и тут уже медицина ничего сделать не может
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:10
IMPRINTER написав:Petrovich а у меня было так. когда закончился депозит, менеджер разорвала не тот, который закончился, а тот которому еще девять месяцев жить (столб-стандарт). я ей говорю, мать, ты че, что ты разорвала? она говорит, что наишет служебную записку и его восстановят, его восстановили, но не по той ставке, что была изначально, а по действующей на момент востановления, которая была намного меньше  я офигел начал возмущаться потом, неимоверными усилиями ставка прежняя вернулась, но проценты перестали капитализироваться, они начисляются, но не прибавляются к телы - я вижу по проводкам в п24, есть только начисления строчки, но нет капитализация как по другим моим стандартам. и тут уже медицина ничего сделать не может http://www.forums.kolobok.us/uploads/monthly_12_2010/post-4919-1293825706.gif
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:11
Petrovich написав:Вы будете спорить, что пойти пешком в кассу и обратно, это лучше чем заправится не выходя из машины?
А я бы поспорил  Уж не знаю, где это вы так заправляетесь (хотя если это аффилированная структура привата, то сервис вполне соответствует), потому что я на параллели всегда протягиваю подбежавшему мальчику купюру и велю залить 95-го "на все". Не выходя из машины и даже не доставая сотовый телефон  Удобство в данном случае — это наличка, в крайнем случае магнитная карта без пина. Но точно не пейпассы и уж тем более не какой-то реализованный на коленке самопал одного из банков одной из стран третьего мира. Если мы говорим именно об удобстве повседневного использования, а не о "дайте бейби новую игрушку". Или вы будете спорить, что специально выискивать какие-то дружащие именно с приватом АЗС, подбирать подходящую именно для привата модель телефона, подключить подходящий тариф у сотового оператора и терять зря кучу времени, если хоть что-то из этого не сработает должным образом — это удобнее, чем опустить стекло, протянуть купюру и поднять стекло обратно?
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:15
Jotter написав:опустить стекло, протянуть купюру и поднять стекло обратно?
или просто дать мальчику мобильный терминал...
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:21
Petrovich написав:Лучше попросите чтоб кто-то показал счет банка с долгом, после написания заявления на закрытие карты.
Ну это, простите, уже лирика. Клиент может верить банку, а может настаивать на расторжении договорных отношений с соблюдением всех формальностей. Если клиенту спокойнее при этом спится, то это его священное право — не верить Дубилету на слово. Я всего лишь хотел акцентировать внимание на том, что проблема "закрытия счета" высосана из пальца. Задача клиента — прекратить правоотношения, сделав невозможным гипотетическое будущее начисление каких-либо комиссий. Это достигается путем выполнения всех обязательств перед банком и информирования его в письменной форме о желании расторгнуть договор в связи с отсутствием необходимости в услугах банка. А уж закрывать ли при этом счет, не закрывать ли, это исключительно вопрос соблюдения банком стандартов бухгалтерского учета, в которых главбух привата наверняка разбирается лучше, чем среднестатистический клиент. Проще говоря, не нашего с вами ума дело это 
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:22
Jotter написав: Petrovich написав:Вы будете спорить, что пойти пешком в кассу и обратно, это лучше чем заправится не выходя из машины?
А я бы поспорил  Уж не знаю, где это вы так заправляетесь (хотя если это аффилированная структура привата, то сервис вполне соответствует), потому что я на параллели всегда протягиваю подбежавшему мальчику купюру и велю залить 95-го "на все". Не выходя из машины и даже не доставая сотовый телефон  Удобство в данном случае — это наличка, в крайнем случае магнитная карта без пина. Но точно не пейпассы и уж тем более не какой-то реализованный на коленке самопал одного из банков одной из стран третьего мира. Если мы говорим именно об удобстве повседневного использования, а не о "дайте бейби новую игрушку". Или вы будете спорить, что специально выискивать какие-то дружащие именно с приватом АЗС, подбирать подходящую именно для привата модель телефона, подключить подходящий тариф у сотового оператора и терять зря кучу времени, если хоть что-то из этого не сработает должным образом — это удобнее, чем опустить стекло, протянуть купюру и поднять стекло обратно?
Я уверен шо скоро у всех так будет. Это же очевидно! Я, правда, ещё ниразу не заюзал это фишку, так как редко заправляюсь, но попробую обязательно  Уверен что наша заправка в осадок выпадет и будут бежать за машиной до самого дома  Но ничё, я уже выработал иммунитет на дятлов, потерплю чуток 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:27
Sean написав:или просто дать мальчику мобильный терминал...
Дубликат ключей от квартиры ему не дать? Хотя вы, конечно же, правы. Дать мальчику свой мобильник и подождать, пока он разберется, на какую кнопку нажать, это гораздо быстрее и удобнее, чем протянуть купюру. Я уж даже не спрашиваю, что будем делать, если мальчик случайно перечислит лишнюю тысячонку на свою карту или просто уронит дорогостоящий телефон на асфальт. Это не имеет никакого значения, главное ведь — любой, вы слышите меня, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ отказаться от налички ВООБЩЕ!
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:31
big539 написав:Я уверен шо скоро у всех так будет. Это же очевидно!
Ну шутки шутками, а даже банально телефоны — далеко не у всех айфон или андроид. Много народа пользуется нокиями и не видит в этом проблемы. Опять же, далеко не у всех лояльные тарифы на мобильный интернет. Процент тех, кому реально нужно сначала сменить телефон и тариф, достаточно высок. Хотя некоторые будут кричать, что это все фигня, можно потерпеть ради понтов перед заправщиками на АЗС.
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 лют, 2014 11:38
Petrovich написав: Stringer написав:Ну никто не спорит, что понты вещь эффектная, сомневаемся только на счет быстроты и удобства. Про связь, возможные глюки П24 и "интуитивно правильно понимающий персонал" не будем, скажите, а чек распечатывается только один, для заправки?
Это не понты, это удобство. Вы будете спорить, что пойти пешком в кассу и обратно, это лучше чем заправится не выходя из машины? Чека распечатывается 2, но я свой не забирал, он мне не нужен. Связь глюки, может и так, никто не забирал терминал на заправки, у клиента всегда есть право выбора.
т.е. правильно ли я понимаю, что теоретически, при такой оплате, соблюдая полностью всю процедуру, все равно нужно пиликать к кассе за чеком? это действительно очень удобная, быстрая, а главное массовая услуга  для вас, алекса и дубилета 
Востаннє редагувалось Stringer в Вів 18 лют, 2014 11:44, всього редагувалось 1 раз.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7776088 |
|
|
101069 |
15827291 |
|
|
38157 |
5139778 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|