Потому что Фирташ в раздумьях:тикать или не тикать,бухать или не бухать, голосовать или не голосовать вот в чем вопрос у бедолаги.
|
|
![]() Уважаемые клиенты!
В последние несколько дней банковская система страны переживает очередное испытание в условиях политического, социального и информационного коллапса. Как один из крупнейших украинских банков и ответственный участник банковского сообщества, банк «Надра» призывает вас не поддаваться панике и проверять информацию, которая распространяется третьими лицами о деятельности любого из украинских банков. Мы просим вас не поддаваться на провокации и воздержаться от посещений банковских касс и банкоматов на основании манипуляционных призывов отдельных лиц. Обращаем внимание на то, что ликвидность банковской системы достаточна для удовлетворения потребностей клиентов в получении депозитов по требованию, осуществлении расчетно-кассовых и любых других операций. Платежи клиентов проходят без задержек и в рамках операционного дня. Все банки проводят постоянный мониторинг и бесперебойно подкрепляют кассы своих отделений наличными средствами, в т. ч. иностранной валютой. Более того, Национальный банк Украины имеет все ресурсы и подтвердил готовность поддерживать все сегменты денежно-кредитного рынка для обеспечения стабильности и нивелирования возможных рисков. Любые сбои в своевременном подкреплении финучреждениями своих касс и банкоматов связаны исключительно с невозможностью транспортировать наличные средства до точки продаж по причине дорожных сложностей либо повышенной криминогенной обстановки. При этом банковские учреждения по всей стране продолжают функционировать в штатном режиме: отделения, в основном, работают по утвержденному графику, приостановлена работа только тех из них, которые находятся в эпицентре событий. Мы рекомендуем тщательно проверять информацию в СМИ либо из других источников об изменении формата работы банковских учреждений и правил предоставления банковских услуг. Особенно акцентируем ваше внимание на том, что банк «Надра» оперативно и официально информирует своих клиентов о смене режима работы того или иного отделения, либо нововведениях на банковском рынке, посредством внешнего корпоративного сайта Храните под рукой номер телефона менеджера банковского отделения, которое территориально расположено к вам ближе всего. Если вы видите «нездоровую» информационную волну, направленную против банка, в котором вы обслуживаетесь, перезвоните в отделение, уточните, переспросите. А еще лучше – придите в отделение и удостоверьтесь, что оно продолжает предоставлять банковское обслуживание в штатном режиме. Контактный центр банка «Надра» переведен на усиленный режим работы. Круглосуточно наши специалисты готовы оперативно отвечать на ваши вопросы и предоставлять необходимую информационную поддержку клиентам по телефону 0-800-300-0-70. Украинская банковская система уже не раз доказывала свою способность справляться с любыми рыночными стрессами. Украинские банки справятся и в этот раз, но при этом мы надеемся на ваше разумное и адекватное восприятие ситуации, готовность анализировать информацию и на конструктивное сотрудничество. Берегите себя и будьте благоразумными! Востаннє редагувалось Nadra Bank в П'ят 21 лют, 2014 12:52, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: НадраЕсли каждый в панике бросится изымать свои деньги, то банковская система точно ляжет...
![]() Re: НадраЗакончился депозит по сроку в дол. Деньги не отдают. Денег нет. Когда будут-неизвестно. Что делать?
![]() irinca
Уважаемая, irinca! Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер тел.,адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь)В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Надеемся на оперативную обратную связь!
![]() Nadra Bank , спасибо за оперативный ответ. Вечером наведаюсь еще раз в отделение, посмотрим до чего договоримся с начальником отделения и тогда уже скину свои данные. Но сказали, что деньги уже на карте.
|
|