|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:10
clientage написав: Цікавий написав:pharus можно повтор "для тех, кто в танке": - приходят СМС по каждой операции с текущим счётом № 2620...?? разве такое можно заказать? разве СМС-информ не связан только с карт. счетами? (не считая СМС-коды для входа в ПтКлик и подтверждения платежей)
Конечно!! И это фича именно ПтКлик. В Дельте это чудо (по ОК1) через раз работает, а в ПтКлике смс-ки прилетают по любой операции по 2620ххх и только по внешним операциям с картой на 2625ххх(по внутренним операциям по счету 2525ххх СМС-ки не ходят). СМС-инфо по 2620 подключается внутри ПтКлик клиентом самостоятельно.
Спасибо коллеге за оперативный ответ. Лучше и не напишешь. 
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1152
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3089 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:22
zam_ua написав: Плюшкин написав:Platinum Bank При открытии депозита в PtClick Клиенту нужно ознакомиться с Публичным договором на открытие вклада, в котором указана вся необходимая информация по всем видам депозитов. Открытие депозита осуществляется на основании дистанционного распоряжения. На следующий день, после открытия депозита Клиент, при просмотре информации по депозиту, сможет увидеть и распечатать дистанционное распоряжение в pdf-формате с факсимильной подписью и печатью Банка. Если Вы желаете заверить дистанционное распоряжение, тогда, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка и сотрудник распечатает дистанционное распоряжение и заверит его печатью и подписью. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
и сейчас ожидается ответ о депозитном договоре и о платежном поручении а ответ о заверении дистанционного распоряжени НАПОМИНАЮ ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ЭТО ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР И ДОКУМЕНТ О ПОПОЛНЕНИИ ДЕПОЗИТА ЧЕРЕЗ ИНЕТ БАНКИНГ..
Да, именно так. Ведь документы, то нужны в случае возникновения спорных ситуаций. В частности Фонд Гарантирования Вкладов работает а) с депозитным договором, и б) с документом, подтверждающим внесение средств на этот депозит. Судя по ответам представителя(ей) банка, в отделениях обязаны выдать все что угодно, только не сам договор (" Договор залучення Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» банківських вкладів від фізичних осіб за допомогою Системи дистанційного обслуговування «Platinum Click»"). Дистанционное распоряжение (о котором и так все знают и выдают без проблем) является всего лишь приложением к данному договору, о чем и написано в п.1 этого самого дистанционного распоряжения. По документу, подтверждающему внесение средств на депозит: От представителя(ей) банка прозвучало две версии: 1. платежное поручение по Вашему счету, и 2. мемориальный ордер по любой операции. Итак, очередной конкретный вопрос к представителю (ям) банка:какую из этих двух "кодовых" фраз ( 1. или 2.) я должен произнести в отделении, что бы персонал отделения понял какой документ необходимо выдать для подтверждения перечисления средств с карточного счета на депозитный счет клиента ?
похоже руководство банка не в состоянии контролировать группу сотрудников банка которые под ником представителя банка дают противоричиаые ответы или работа банка так поставлена.... банк тупо теряет потенциальных клиенов так как решил работать с ними на ухищрении... при таком раскладе банк провоцирует клиентов на недоверие банка
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:23
pharus спс...)
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:50
Уважаемые клиенты, В последние дни система обмена информации между платежными системами выдает частые сбои. В результате было принято решение внедрить лимиты на временное снятие средств в банкоматах. На сейчас установлены лимиты на снятие в 500 грн. в течение суток. Мы в постоянном режиме отслеживаем изменения ситуации и при первой же возможности пересмотрим эти ограничения. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
Востаннє редагувалось Platinum Bank в П'ят 21 лют, 2014 13:54, всього редагувалось 1 раз.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:53
Bariaba написав:Ребята а почему молчите что лимит по карте теперь 500 грн./сутки?
Система обмена информации между платежными системами выдает частые сбои. В результате было принято решение внедрить лимиты на временное снятие средств в банкоматах. На сейчас установлены лимиты на снятие в 500 грн. в течение суток. Мы в постоянном режиме отслеживаем изменения ситуации и при первой же возможности пересмотрим эти ограничения. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:54
Platinum Bank написав:Система обмена информации между платежными системами выдает частые сбои. В результате было принято решение внедрить лимиты на временное снятие средств в банкоматах. На сейчас установлены лимиты на снятие в 500 грн. в течение суток. Мы в постоянном режиме отслеживаем изменения ситуации и при первой же возможности пересмотрим эти ограничения. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
отделения банка в Днепропетровске работают в штатном режиме или с укороченным днём?
-
postal-crazy
-
-
- Повідомлень: 185
- З нами з: 18.12.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:58
postal-crazy написав: Platinum Bank написав:Система обмена информации между платежными системами выдает частые сбои. В результате было принято решение внедрить лимиты на временное снятие средств в банкоматах. На сейчас установлены лимиты на снятие в 500 грн. в течение суток. Мы в постоянном режиме отслеживаем изменения ситуации и при первой же возможности пересмотрим эти ограничения. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
отделения банка в Днепропетровске работают в штатном режиме или с укороченным днём?
Отделения в Днепропетровске работают в обычном режиме. На данный момент изменен график работы только киевских отделений.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 лют, 2014 13:58
Platinum Bank написав:Мы в постоянном режиме отслеживаем изменения ситуации и при первой же возможности пересмотрим эти ограничения.
в какую сторону 
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 21 лют, 2014 14:02
Platinum Bank Так, в Києві відділення не працюють і банкомати також. Дякую за сервіс, "Platinum Bank - Надійність вищої проби"
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43986 |
|
|
56227 |
8867665 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2012162 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|