http://fotohost.org/images/a1a6a683-109kB.jpg 1. Можно узнать у представителя банка причины блокирования платежей отправленных в Дельта-банк? 2. В ручном режиме, через операциониста в отделении - можно провести платеж в Дельту? 3. Есть ли ограничения по переводу в сторону других банков (например, Приват)?
1. Мы предупреждаем наших клиентов о том, что отправив деньги на счет в Х банк, наш клиент или его контрагент может не получить возможность своевременно воспользоваться этими деньгами.
Уважаемый представитель банка! В срочном порядке предоставить официальный источник этой информации или удалить это сообщение!
С ув. Модератор
2. Да, конечно. Изначально мы возвращаем платеж, но если Вы все же хотите его провести, это можно сделать, позвонив операционисту.
3. Нет. Мы надеемся, что в ближайшее время меры, предпринимаемые НБУ, повысят ликвидность банковской системы Украины и будут сняты все предупреждения/ограничения по любым платежам
AktaBank ))) какие вы "заботливые " ...врать так в глаза не подобает - по наведенному факту мы видим отказ вашим банком провести платеж , не надо переводить стрелки на других . Что бы иметь моральное право сделать укор в сторону других - нужно выполнять свои обязательства в полном объеме ...клиент сделал распоряжение , чего вы за него решаете стоит ему туда отправлять средства или нет - безобразие полное!!!
AktaBank, можете надати інфо стосовно інших банків і Вашого банку в контексті мого посту від 14.55 (сьогодні). Особливо цікавить інфо відносно інших банків.
AktaBank написав:tmp01 1. У нас есть информация, что Дельта-Банк задерживает проведение платежей и возврат депозитов. Поэтому мы предупреждаем наших клиентов о том, что отправив деньги на счет в этот банк, наш клиент или его контрагент может не получить возможность своевременно воспользоваться этими деньгами.
Уважаемый представитель банка! В срочном порядке предоставить официальный источник этой информации или удалить это сообщение!
Просьба представителя банка также дать разъяснения, по скриншоту, где написано, что платежи блокируются, но Вы заявляете, что это не так, а только ставите в известность своих клиентов, что контрагент не сможет своевременно воспользоваться деньгами. (Конечно не сможет, ведь деньги просто не дойдут)