Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
По дог. закончился депозит 19.02.14 в дол., заказала деньги на 21.02.14.- не отдали, ссылаясь что- не привезли денег. Попросили прийти 27.02.13, но уже говорят, что денег сегодня не будет, а когда будут не знают. Отделение на Бажана, в Киеве. Господа, это как понимать? Уважаемая администрация, действительно все так плохо или Ваше отделение мудрит.
Если при расчёте в торговой точке за пределами Украины мне предлагают совершить операцию в украинских гривнах, то какой в этом случае будет валюта операции?
Уважаемая E-Lena, в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает торговый терминал. Также дополнительно сообщаем, что со схемой конвертации операций по картам у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf Спасибо Вам за обращение!
Уважаемый, Delta official!
То есть правильно ли я Вас поняла, что это очередная схема придуманная банками и платёжной системой для получения с клиента дополнительного дохода, так как в данной ситуации клиент фактически оплачивает двойную конвертацию?
Кроме того прошу Вас дать чёткое, однозначное и исчерпывающее определение термина "Валюта операции", так как этот термин используется в договоре на обслуживание и от валюты операции зависит будет ли взята комиссия за конвертацию или нет.
Что касается "в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера", то прошу Вас указать каким конкретно пунктом договора на обслуживание платёжных карт оговорена эта ситуация? Во-первых, Вы неоднократно в ответах на запросы в банк ссылаетесь на это обстоятельство, но при этом ни разу не смогли данный факт подтвердить документально. Во-вторых, почему клиент должен платить за действия банка-эквайера, о которых он ни Вами ни банком-эквайером не был поставлен в известность и соответственно не мог принять решение проводить операцию или нет?
Кроме того, если банк-эквайер меняет валюту операции, то почему фактическая валюта операции не отражена в банковской выписке предоставляемой Вашим банком?
Второй день не списываются средства с расчетного счета, отправленные через клиент-банк от юридического лица. ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО. банк кормит обещаниями что деньги спишутся - но ничего не происходит, заканчиваются вторые сутки. ИК - 38657206. 156 платежка. ПРОШУ СРОЧНО ПРОВЕСТИ ЕЕ И СПИСАТЬ. Неслыханное дело для дельта банка, неужели у банка закончились средства что стали проводить только выборочные платежки с маленькими суммами. это плохой знак. прошу связаться со мной 0675372282
client100 В Хмельницком очередь с прошлой недели, не отдают зелень завтраками кормят. Начальник говорит нет и не предвидется............ может гривней забрать пока отдают еще гривну?
Если при расчёте в торговой точке за пределами Украины мне предлагают совершить операцию в украинских гривнах, то какой в этом случае будет валюта операции?
Уважаемая E-Lena, в описанной Вами ситуации схема списания зависит от того, в какой валюте поступит запрос на списание от банка-эквайера, который обслуживает торговый терминал. Также дополнительно сообщаем, что со схемой конвертации операций по картам у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... C_3008.pdf http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf Спасибо Вам за обращение!
E-Lena, это делается торговой точкой только для Вашего удобства. Не обольщайтесь! Запрос на списание в Дельту прийдет в местной валюте магазина (злотые, евро) и Дельта проведет конвертацию по своим правилам
clientage, удобство данной операции очень сомнительны, так как практически получается двойная конвертация...
А как быть с теми случаями, когда это "удобство" не было предложено, а банк утверждает, что было? Например, в январе я снимала чешские кроны в банкомате в Брно, и раньше всегда в такой ситуации в выписки были указаны чешские кроны, а при последнем снятии в выписки указаны украинские гривны?
blacksun написав:Шановний представник банку, 14.02 від мене було прийнято заяву на перевипуск гривневої ОК1, в зв"язку з тим що 09.02 вона була заблокована банком. Від представників банку я отримав усні підтвердження, що перевипуск 100% безкоштовний. Проте через кілька днів з поточного рахунку було списано 15 грн, а картки і досі немає. З банку ніхто не дзвонив. Я розумію яка зараз ситуація, і що у вас "аншлаг", проте не дуже гарно так ставитись до постійного клієнта, який до тогож не розриває депозити
Перездвонили. Дякую за оперативну відповідь. Так тримати!
Oleg_Sa написав:client100 В Хмельницком очередь с прошлой недели, не отдают зелень завтраками кормят. Начальник говорит нет и не предвидется............ может гривней забрать пока отдают еще гривну?