|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:35
jay2004 написав: Intro написав:Отправил два платежа в Платинум. Один - вчера, в воскресенье в 11:12, второй сегодня, в понедельник, в 11:39. До сих пор висят "в обработке".
Мне уже пришли. Отправлял вчера в 21-00 - 22-00. Но всё равно после окончания опер.времени в Платинуме  ...
Отправлял сегодня в 10-00. В Платине пусто до сих пор.
-
BVA
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 589
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:36
Уважаемая(ый), Delta official! Как Вам известно, после "покупки" Кредитпрома наше предприятие решило перейти на обслуживание в Дельту. Факты на сегодняшний день: 1. С четверга, 27 февраля, до сегодняшнего дня не проведена куча платежей, которые были проведены через Ifobs в четверг, при наличии собственных средств на р/счету. "Висят в обработке" 2. В настоящий момент выключен банкомат, установленный на проходной нашего предприятия. По какой причине выключен- никто не знает. Этого банкомата нет в перечне банкоматов Дельта банка, хотя он доступен с улицы 24 часа в сутки. 3. Все счета, которые выписывает наше предприятие с марта 2014 года идут с указанием р/счета другого банка, т.е. все платежи на Дельту будут ограниченны, какой-то мизер оставят для погашения кредитов. 4. В течение нескольких месяцев зарплатный проект будет переведен в другой банк.
Востаннє редагувалось Water в Пон 03 бер, 2014 19:37, всього редагувалось 1 раз.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3296
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:36
закончился депо. Заказал сумму на выплату 20.02. в грн. Сказали: накопим -перезвоним. Жду звонок до сих пор. красавчеги..................млять
более того- не могу дозвониться до отделения. заказал обратный звонок за день неперезвонили. пипец. треба менять банк
Востаннє редагувалось vlad_kharkow в Пон 03 бер, 2014 19:45, всього редагувалось 1 раз.
-
vlad_kharkow
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 17.02.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:38
У меня платежи в сторону идеи по межбанку так и не дошли. Отправлял сегодня в первой половине дня.
-
cdj
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.02.14
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:39
LOS Мне дали на райони 2 раза по сотке. Завтра проеду по центру, хотелось бы выскочить )
-
g-news
-
-
- Повідомлень: 765
- З нами з: 26.08.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:40
Delta official написав:Уважаемый привет, информируем, что по продуктам "Ощадна картка № 1" и "Ощадна картка № 1 Debit" есть возможность в кассе Банка совершить снятие средств без наличия карты. При себе достаточно иметь паспорт и мобильный телефон, который зарегистрирован в базе данных Банка. Спасибо за вопрос.
Какова комиссия?
-
postal-crazy
-
-
- Повідомлень: 185
- З нами з: 18.12.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:42
01.03.14 повесил платеж в МайДельте на приватовскую карточку Платеж все еще в обработке, до Привата не дошел Хотя валютные проценты сегодня получил без проблем Киев
-
юзверь21
-
-
- Повідомлень: 429
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:43
Дельта и коллеги, нужен ответ в свете постановы НБУ - если есть карты ОК и ЧГ в долларах, могу ли снимать в течении одного дня с КАЖДОЙ по 1500 у.е. С ув. Жду ответа
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:45
SPEEDMASTER написав:Всю прошлую неделю пытался получить деньги с текущего счета (некоторую сумму долларов). Сначала обещали позвонить (никто не позвонил). Мне нужно было бывать в отделении пару дней подряд, я интересовался, как и что. Через 3 дня уточнений мне дали телефон кассы и сказали звонить туда. На вопрос, почему я должен звонить в кассу и договариваться о чем-то с кассиром, ответа не последовало. Зачем мне бегать и вызванивать? Разве это нормальное обслуживание? После выхода постановления НБУ (про 15000 лимит в день), зашел в субботу в отделение уточнить, что да как. Кассир на меня чуть ли не нападала, что я такой сякой пришел постановление НБУ нарушать, и что мне никаких долларов не видать, в лучшем случае - гривну. На вопрос, почему они мне собираются выдавать гривну, мне было сказано, что так написано в Постановлении НБУ. Когда я их попросил внимательно почитать, и указал, что деньги нужно выдавать в валюте, только это сумма эквивалентра 15000 по курсу НБУ, все сразу отморозились (по другому назвать не могу), сказали, что уже после операционное время (наверное, так и было), и чтобы я приходил когда будет начальник отделения. Сегодня в течение дня звонил на данный номер, трубку за день никто так и не взял. Уважаемый, Delta official. Повлияйте, пожалуйста, на работников отделения №15. Они же сами такими действиями создают и панику, и негативное отношение к банку, и нежелание с ним работать дальше. Почему нельзя составить список людей, которые делают заказы и потихоньку их закрывать? А не говорить, что денег нет и их появление неизвестно. Я же для этого их и держу на текущем счете, чтобы пользоваться, а не досрочно разрываю депозит. Уверен, у многих точно такая же ситуация и в других отделениях.
Спасибо большое за Ваш отзыв. Обилие эмоциональной грязи и истерики в сторону банка говорит об большой обеспокоенности конкурентов его эффективностью.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 бер, 2014 19:50
Water написав:Уважаемая(ый), Delta official! Как Вам известно, после "покупки" Кредитпрома наше предприятие решило перейти на обслуживание в Дельту. Факты на сегодняшний день: 1. С четверга, 27 февраля, до сегодняшнего дня не проведена куча платежей, которые были проведены через Ifobs в четверг, при наличии собственных средств на р/счету. "Висят в обработке" 2. В настоящий момент выключен банкомат, установленный на проходной нашего предприятия. По какой причине выключен- никто не знает. Этого банкомата нет в перечне банкоматов Дельта банка, хотя он доступен с улицы 24 часа в сутки. 3. Все счета, которые выписывает наше предприятие с марта 2014 года идут с указанием р/счета другого банка, т.е. все платежи на Дельту будут ограниченны, какой-то мизер оставят для погашения кредитов. 4. В течение нескольких месяцев зарплатный проект будет переведен в другой банк.
Уважаемый Water, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за временные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4018466 |
|
|
31350 |
1486613 |
|
|
14749 |
583394 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|