Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 982983984985986 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:35

  jay2004 написав:
  Intro написав:Отправил два платежа в Платинум. Один - вчера, в воскресенье в 11:12, второй сегодня, в понедельник, в 11:39.
До сих пор висят "в обработке".


Мне уже пришли. Отправлял вчера в 21-00 - 22-00.

Но всё равно после окончания опер.времени в Платинуме :( :( :( ...

Отправлял сегодня в 10-00. В Платине пусто до сих пор.
BVA
 
Заблокований
Повідомлень: 589
З нами з: 02.02.13
Подякував: 22 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:36

юрлицо auf wiedersehen

Уважаемая(ый), Delta official!
Как Вам известно, после "покупки" Кредитпрома наше предприятие решило перейти на обслуживание в Дельту.
Факты на сегодняшний день:
1. С четверга, 27 февраля, до сегодняшнего дня не проведена куча платежей, которые были проведены через Ifobs в четверг, при наличии собственных средств на р/счету. "Висят в обработке"
2. В настоящий момент выключен банкомат, установленный на проходной нашего предприятия. По какой причине выключен- никто не знает. Этого банкомата нет в перечне банкоматов Дельта банка, хотя он доступен с улицы 24 часа в сутки.
3. Все счета, которые выписывает наше предприятие с марта 2014 года идут с указанием р/счета другого банка, т.е. все платежи на Дельту будут ограниченны, какой-то мизер оставят для погашения кредитов.
4. В течение нескольких месяцев зарплатный проект будет переведен в другой банк.
Востаннє редагувалось Water в Пон 03 бер, 2014 19:37, всього редагувалось 1 раз.
Water
 
Повідомлень: 3296
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:36

ЧТО ПО ВКЛАДУ?

закончился депо. Заказал сумму на выплату 20.02. в грн. Сказали: накопим -перезвоним. Жду звонок до сих пор. красавчеги..................млять

более того- не могу дозвониться до отделения. заказал обратный звонок за день неперезвонили. пипец. треба менять банк
Востаннє редагувалось vlad_kharkow в Пон 03 бер, 2014 19:45, всього редагувалось 1 раз.
vlad_kharkow
 
Повідомлень: 9
З нами з: 17.02.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:38

Re: Дельта

У меня платежи в сторону идеи по межбанку так и не дошли. Отправлял сегодня в первой половине дня.
cdj
Аватар користувача
 
Повідомлень: 131
З нами з: 27.02.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:39

LOS
Мне дали на райони 2 раза по сотке. Завтра проеду по центру, хотелось бы выскочить )
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:40

  Delta official написав:Уважаемый привет,
информируем, что по продуктам "Ощадна картка № 1" и "Ощадна картка № 1 Debit" есть возможность в кассе Банка совершить снятие средств без наличия карты. При себе достаточно иметь паспорт и мобильный телефон, который зарегистрирован в базе данных Банка.
Спасибо за вопрос.

Какова комиссия?
postal-crazy
 
Повідомлень: 185
З нами з: 18.12.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:42

Re: Дельта

01.03.14 повесил платеж в МайДельте на приватовскую карточку
Платеж все еще в обработке, до Привата не дошел
Хотя валютные проценты сегодня получил без проблем
Киев
юзверь21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 429
З нами з: 04.08.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:43

Re: Дельта

Дельта и коллеги, нужен ответ в свете постановы НБУ - если есть карты ОК и ЧГ в долларах, могу ли снимать в течении одного дня с КАЖДОЙ по 1500 у.е.
С ув. Жду ответа
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:45

  SPEEDMASTER написав:Всю прошлую неделю пытался получить деньги с текущего счета (некоторую сумму долларов).
Сначала обещали позвонить (никто не позвонил). Мне нужно было бывать в отделении пару дней подряд, я интересовался, как и что. Через 3 дня уточнений мне дали телефон кассы и сказали звонить туда. На вопрос, почему я должен звонить в кассу и договариваться о чем-то с кассиром, ответа не последовало. Зачем мне бегать и вызванивать? Разве это нормальное обслуживание?
После выхода постановления НБУ (про 15000 лимит в день), зашел в субботу в отделение уточнить, что да как. Кассир на меня чуть ли не нападала, что я такой сякой пришел постановление НБУ нарушать, и что мне никаких долларов не видать, в лучшем случае - гривну.
На вопрос, почему они мне собираются выдавать гривну, мне было сказано, что так написано в Постановлении НБУ. Когда я их попросил внимательно почитать, и указал, что деньги нужно выдавать в валюте, только это сумма эквивалентра 15000 по курсу НБУ, все сразу отморозились (по другому назвать не могу), сказали, что уже после операционное время (наверное, так и было), и чтобы я приходил когда будет начальник отделения.
Сегодня в течение дня звонил на данный номер, трубку за день никто так и не взял.

Уважаемый, Delta official.
Повлияйте, пожалуйста, на работников отделения №15.
Они же сами такими действиями создают и панику, и негативное отношение к банку, и нежелание с ним работать дальше.
Почему нельзя составить список людей, которые делают заказы и потихоньку их закрывать?
А не говорить, что денег нет и их появление неизвестно.

Я же для этого их и держу на текущем счете, чтобы пользоваться, а не досрочно разрываю депозит.
Уверен, у многих точно такая же ситуация и в других отделениях.

Спасибо большое за Ваш отзыв. Обилие эмоциональной грязи и истерики в сторону банка говорит об большой обеспокоенности конкурентов его эффективностью.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 бер, 2014 19:50

  Water написав:Уважаемая(ый), Delta official!
Как Вам известно, после "покупки" Кредитпрома наше предприятие решило перейти на обслуживание в Дельту.
Факты на сегодняшний день:
1. С четверга, 27 февраля, до сегодняшнего дня не проведена куча платежей, которые были проведены через Ifobs в четверг, при наличии собственных средств на р/счету. "Висят в обработке"
2. В настоящий момент выключен банкомат, установленный на проходной нашего предприятия. По какой причине выключен- никто не знает. Этого банкомата нет в перечне банкоматов Дельта банка, хотя он доступен с улицы 24 часа в сутки.
3. Все счета, которые выписывает наше предприятие с марта 2014 года идут с указанием р/счета другого банка, т.е. все платежи на Дельту будут ограниченны, какой-то мизер оставят для погашения кредитов.
4. В течение нескольких месяцев зарплатный проект будет переведен в другой банк.

Уважаемый Water,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 982983984985986 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4018900
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1486864
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 583469
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама